Возможности маркетинга

Простой
PDF

BPMSoft Старт+ является расширенной версией BPMSoft Старт и предоставляет пользователям дополнительные возможности для автоматизации email-рассылок, планирования мероприятий, а также работы с маркетинговыми кампаниями.

Инструменты маркетинга представлены в рабочем месте «Маркетинг Старт», где содержатся разделы для работы с клиентской базой, лидами, активностями и аналитикой, а также следующие разделы:

  • Раздел «Email» — предназначен для настройки и проведения триггерных и массовых email-рассылок, включая возможность отправки системных сообщений для информирования аудитории о важных изменениях в системе. В разделе представлены готовые решения, которые вы можете кастомизировать и использовать в качестве примеров для создания собственных рассылок. Подробнее: E-mail рассылки;
  • Раздел «Кампании» — предназначен для настройки и реализации маркетинговых кампаний. В разделе представлены готовые решения, доступные для кастомизации, без возможности создавать новые кампании. Подробнее: Кампании;
  • Раздел «Лендинги и web-формы» — ппредназначен для интеграции BPMSoft Старт+ с посадочными страницами, которые позволяют автоматически регистрировать лидов в системе. Также данный раздел представлен в рабочем месте «Конструктор». Подробнее: Лендинг;
  • Раздел «Мероприятия» — предназначен для организации мероприятий, от планирования бюджета и аудитории до оценки рентабельности уже проведенных мероприятий. Подробнее: Мероприятия.

Для доступа к рабочему месту пользователям необходимо назначить функциональную роль «Менеджер Маркетинга». Подробнее: Подготовка к работе

BPMSoft Старт+ включает в себя возможности модуля «Омниканальные коммуникации». Помимо чатов BPMSoft ОСС в BPMSoft Старт+ также доступны омниканальные рассылки, которые расположены в рабочем месте «BPMSoft ОСС» → раздел «Рассылки». Эта функциональность позволяет осуществлять как индивидуальные, так и массовые рассылки через каналы корпоративных соцсетей и популярных мессенджеров. Подробнее: Омниканальные рассылки

Для работы с омниканальными и email-рассылками в BPMSoft необходимо настроить интеграцию с облачным сервисом рассылок. Подробнее: Запуск массовых рассылок. Для получения Auth-ключа, API-ключа и адреса облачных сервисов BPMSoft необходимо обратиться к персональному менеджеру.

Email-рассылки

Email-рассылки являются эффективным способом коммуникации с аудиторией, который позволяет доставлять важную информацию, предложения и обновления на электронную почту ваших клиентов. Автоматизируйте рассылки с помощью инструментов BPMSoft Старт+, чтобы сэкономить время и повысить эффективность ваших маркетинговых задач.

В разделе «Email» вы можете создавать следующие виды email-рассылок:

  • Триггерные письма — это автоматизированные email-рассылки, которые отправляются получателям при добавлении их в список участников маркетинговой кампании. Например, такие сообщения могут включать подтверждение заказа, приветствие или поздравление с важным событием.
  • Для добавления триггерной рассылки в схему кампании используется элемент «Email-рассылка». Аудитория рассылки формируется автоматически при выполнении кампании. Подробнее: Триггерное письмо;

  • Массовая email-рассылка — это маркетинговые письма на большую аудиторию для привлечения новых клиентов или поддержания лояльности текущих. Например, вы можете делиться акциями, новостями и полезной информацией. Подробнее: Рассылка. Также с помощью таких рассылок можно отправлять системные сообщения для информирования аудитории о важных изменениях в системе. Подробнее: Системная рассылка
Для работы с разделом «Email» и рассылками необходимы лицензии на активные контакты. Подробнее: Лицензии на активные контакты

Для отправки рассылок можно использовать как готовые шаблоны писем, так и создать собственные с помощью дизайнера контента. В письмах контент может быть как статическим, когда у всех получателей письмо отображается одинаково, так и динамическим, где содержание письма адаптируется для различных сегментов аудитории. Подробнее: Шаблон письма

Примечание. Для отправки email-рассылок требуется настроить интеграцию с облачным сервисом рассылок и верифицировать домен отправителя. При настройке шаблона письма в поле «Email отправителя» укажите адрес с верифицированным доменом.

Перед отправкой рассылки проверьте корректность отображения отправляемого письма на примере тестового сообщения. Таким образом, вы убедитесь, что целевая аудитория получит релевантный и качественный контент. Подробнее: Тестовое письмо

Рисунок 1 — Страница рассылки

Рисунок 1 — Страница рассылки

С помощью встроенного инструмента BPMSoft Старт+ возможно провести A/B-тестирование (сплит-тестирование) email-рассылки и сравнить два варианта целевых страниц, чтобы определить наиболее эффективный вариант, который повышает конверсию. Подробнее: А/В тестирование

Рисунок 2 — Создание сплит-теста

Рисунок 2 — Создание сплит-теста

В разделе Общие рекомендации вы найдете наши рекомендации по формированию контента письма и работе с клиентской базой, чтобы ваши рассылки не попадали в папку «Спам» и вызывали доверие у получателей и почтовых сервисов.

Улучшайте качество рассылок и повышайте их эффективность, оценивая промежуточные и итоговые показатели. Вся информация о ходе отправки рассылки доступна на ее странице, а также в итогах раздела «Email». Подробнее: Отслеживание отправки писем, Итоги раздела «Email»

Кампании

Маркетинговая кампания — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной бизнес-цели. С ее помощью компании могут привлекать новых клиентов, повышать лояльность существующей аудитории, увеличивать прибыль, а также укреплять узнаваемость бренда и поддерживать репутацию на рынке.

В разделе «Кампании» вы найдете готовые маркетинговые решения, которые можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Например, приветственная рассылка для новых клиентов позволяет установить первый контакт, а лидогенерация — привлечь новых клиентов.

Рисунок 3 — Пример преднастроенной кампании

Рисунок 3 — Пример преднастроенной кампании

В BPMSoft Старт+ последовательность шагов, по которым продвигаются участники внутри кампании, представлена в виде схемы. Каждый элемент схемы соответствует конкретному действию, а переходы между ними определяют условия для дальнейших шагов. Настройка схемы маркетинговой кампании осуществляется в дизайнере кампании. Для перехода к нему перейдите в профиль кампании и нажмите кнопку «Изменить» на вкладке «Схема кампании».

Инструменты сегментации клиентской базы позволяют добавлять в маркетинговые кампании определенные группы клиентов. Это позволяет взаимодействовать именно с теми сегментами аудитории, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте или требуют особого внимания. Подробнее: Сегментация аудитории

Рисунок 4 — Пример настройки элемента кампании для добавления группы контактов

Рисунок 4 — Пример настройки элемента кампании для добавления группы контактов

Запустить кампанию можно вручную, используя кнопку «Запустить кампанию» в профиле, или автоматически в заданное время. После старта кампании вы сможете отслеживать ее выполнение и анализировать вовлеченность аудитории, что позволит оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию при необходимости. Подробнее: Выполнение кампании

Мероприятия

От небольших акций до масштабных выставок — планируйте различные мероприятия с помощью BPMSoft Старт+. В разделе «Мероприятия» вы можете указать бюджет, сформировать команду участников и определить целевую аудиторию. После проведения мероприятия используйте инструменты раздела для анализа и оценки его рентабельности. Подробнее: Мероприятия

Состав целевой аудитории можно сформировать вручную, выбрав контакты из базы, или автоматически через маркетинговые кампании.

Рисунок 5 — Профиль мероприятия

Рисунок 5 — Профиль мероприятия

Омниканальные рассылки

Омниканальные рассылки — это инструмент, который позволяет осуществлять как массовые рассылки, так и отправку сообщений отдельным получателям через каналы корпоративных соцсетей и мессенджеров, например, такие как Telegram, WhatsApp или ВКонтакте. Рассылки могут использоваться, например, для проведения опросов среди клиентов или информировании о мероприятиях и важных новостях.

Работа с омниканальными рассылками осуществляется в рабочем месте «BPMSoft ОСС» → раздел «Рассылки».

Рисунок 6 — Страница рассылки

Рисунок 6 — Страница рассылки

Вы можете отправлять сообщения как вручную, так и автоматически в определенные даты или по заранее установленному расписанию. В процессе рассылки доступна информация о ее состоянии, а также сведения о доставке сообщений каждому получателю. Подробнее о создании рассылки и работы с ней смотрите в статье Создание и настройка рассылки BPMSoft OCC.

Рекомендуем изучить

Начало работы
Клиентский сервис
No-code настройка
Омниканальные коммуникации
Email
Дизайнер кампаний
Мероприятия

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее