Раздел «Единое окно»

Базовый
PDF

В BPMSoft для обработки очереди оператором создан специальный раздел в формате единого окна. Здесь можно принимать и обрабатывать различные запросы в виде заявок, обращений на почту, звонков или иных входящих событий. Использование функциональности помогает оптимизировать работу специалистов контакт-центра, службы поддержки или других пользователей, которые занимаются обработкой заявок и коммуникацией с клиентами. Помимо перечня входящих запросов, в разделе «Единое окно» содержится информация, которая была опубликована в ленте, и аналитика о результатах работы сотрудников и команды.

В едином окне специалист может видеть одну или несколько очередей, которые могут наполняться как автоматически по указанным в настройках условиям, так и вручную руководителем. Подробнее: Настройка очередей

Обрабатывать записи можно в двух форматах: открытом и закрытом. В открытом оператор видит полный набор записей очереди, и он может выбрать, какую взять в обработку. В закрытом записи доступны к обработке последовательно по условиям сортировки. Подробнее: Возможности оператора в едином окне

Единое окно условно разделяется на три области. В левой области отображается список задач, требующих обработки. Специалисты могут выполнять операции по их обработке, редактировать данные, просматривать историю взаимодействий с клиентами и т. д.

Вкладки формируются в зависимости от очередей, к которым имеет доступ конкретный специалист. При назначении доступа к новой очереди соответствующая вкладка появляется в рабочем окне специалиста.

Каждая вкладка содержит список записей из соответствующей очереди, который обновляется по заданному в системной настройке «Интервал обновления очередей единого окна» интервалу времени. Например, если специалисту предоставлен доступ к очередям «Обращения», «Звонки» и «Задачи», то он увидит три вкладки в разделе «Единое окно», каждая из которых будет содержать список записей соответствующего типа.

Рисунок 1 — Очереди в едином окне

Рисунок 1 — Очереди в едином окне

Правее очередей располагается блок с лентой, который предназначен для коммуникации операторов. В системной настройке «Канал для отображения в Едином окне оператора» можно указать какой именно канал должен отображаться. По умолчанию указан канал «Новости компании». Вы можете создать новый канал и обновить значение настройки. Подробнее: Лента

Рисунок 2 — Лента в едином окне

Рисунок 2 — Лента в едином окне

Аналитика в разделе «Единое окно» предоставляет обобщенные данные результатов работы. Она позволяет отслеживать и оценивать производительность специалистов и команды в целом. В разделе аналитики «Единого окна» отображается информация, актуальная на текущий день, которая автоматически обновляется раз в сутки.

Аналитика единого окна состоит из двух вкладок:

  • Мои показатели;
  • Командные показатели.

Рекомендуем изучить

Настройка очередей
Возможности оператора в едином окне

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее