Итоги раздела «Email»
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками, и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по email-рассылкам.
Для перехода к итогам раздела «Email» нажмите кнопку , расположенную рядом с названием раздела (Рисунок 1).
Рисунок 1 — Переход к итогам раздела «Email»
Страница итогов по email-рассылкам содержит следующие панели итогов:
- «Прогресс отправки рассылок»;
- «Итоги Email-рассылок»;
- «Топ по записям».
На панели итогов «Прогресс отправки рассылок» отображен в графическом виде cписок «Прогресс отправки рассылок».
На панели итогов «Итоги Email-рассылок» отображены в графическом виде следующие данные:
- Показатель «Всего отправлено писем» — общее количество отправленных писем по всем рассылкам;
- Показатель «Из них доставлено» — количество доставленных получателям писем по всем рассылкам. Показатель кастомизируется разработчиком;
- Показатель «Не отправлено» — количество отмененных отправок писем по всем рассылкам;
Рисунок 2 — Показатели панели итогов «Итоги Email-рассылок»
- Показатель «Открытия» — процент открытых получателями писем относительно общего количества доставленных писем. Показатель кастомизируется разработчиком;
- Показатель «Переходы» — процент переходов получателями по ссылкам относительно общего количества доставленных писем. Показатель кастомизируется разработчиком;
Рисунок 3 — Показатели панели итогов «Итоги Email-рассылок»
- Показатель «Soft Bounce» — процент недоставленных получателям писем с зафиксированным откликом «Soft Bounce» относительно общего количества отправленных писем. Показатель кастомизируется разработчиком;
- Показатель «Hard Bounce» — процент недоставленных получателям писем с зафиксированным откликом «Hard Bounce» относительно общего количества отправленных писем. Показатель кастомизируется разработчиком;
Рисунок 4 — Показатели панели итогов «Итоги Email-рассылок»
- Показатель «Отписки» — процент отписавшихся от рассылок получателей относительного общего количества доставленных писем по всем рассылкам. Показатель кастомизируется разработчиком;
- Показатель «Спам» — процент отправленных получателями в спам писем относительно общего количества доставленных. Показатель кастомизируется разработчиком;
Рисунок 5 — Показатели панели итогов «Итоги Email-рассылок»
- Диаграмма «Ошибки отправки» — количество недоставленных получателям писем в результате возникновения ошибок. Учитываются следующие зафиксированные отклики: «Отклонено», «Некорректный адресат», «Ошибка отправки», «Soft Bounce», «Hard Bounce», «Ограничение коммуникаций». Просмотреть контакты, по которым зафиксированы данные отклики, можно на вкладке «Аудитория» страницы рассылки.
На панели итогов «Топ по записям» отображены в графическом виде следующие данные:
- Список «Топ Email-рассылок по размеру аудитории» — наибольшие рассылки по размеру аудитории. В списке отображаются только рассылки в состояниях «Выполнена», «Запускается» и «Запущена». Рассылки отсортированы по убыванию количества получателей;
Рисунок 6 — Список «Топ Email-рассылок по размеру аудитории»
- Список «Наиболее популярные ссылки» — ссылки отправленных писем, по которым выполнено наибольшее количество переходов. Ссылки в списке отсортированы по убыванию количества переходов;
- Список «Самые активные получатели (открытия)» — контакты, которые открыли больше всего писем. Общее количество открытий определяется как сумма зафиксированных в BPMSoft откликов «Открыто» и «Переход по ссылке». Контакты отсортированы по убыванию количества открытий;
Рисунок 7 — Список «Самые активные получатели (открытия)»
- Список «Самые активные получатели (переходы)» — контакты, которые выполнили наибольшее количество переходов по ссылкам из отправленных им писем. Записи отсортированы по убыванию количества переходов. В списке для каждого контакта отображается общее количество рассылок, по которым в BPMSoft зафиксирован отклик «Переход по ссылке».
Рисунок 8 — Список «Самые активные получатели (переходы)»
Рекомендуем изучить
Добавление триггерного письмаДобавление рассылки