В BPMSoft существует специальная функциональность для оперативного общения сотрудников компании — лента. Лента представлена, как в виде отдельного раздела, так и в виде вкладок в различных местах системы.
Лента помогает оперативно узнавать информацию о тех или иных событиях, связанных с контактами, контрагентами, документами, активностями и другими разделами системы. Сообщения в ленте формируются самими пользователями, взаимодействующими с тем или иным разделом. Например, руководитель отдела может оставить информацию о сделке или изменении в документах контрагента. Такое сообщение будет полезно для работников всего отдела.
Рисунок 1 — Вид сообщения в ленте
Чтобы просматривать сообщения в разделе «Лента», пользователь должен быть подписан на такие обновления. Раздел может отображать сообщения каналов и сообщения в ленте объектов системы, на которые подписан текущий пользователь, сообщения из ленты контакта текущего пользователя, сообщения и комментарии с тегом текущего пользователя.
Сообщения в ленте отображаются снизу вверх, поэтому самое новое сообщение будет в верхней части страницы. Слева от сообщения присутствует индикатор, цвет которого зависит от связанного с сообщением раздела.
Внизу сообщения доступны:
Сообщения большого объема могут сворачиваться и отображаться не полностью. В этом случае появляется дополнительная кнопка «Читать дальше». Нажмите ее, чтобы показать все сообщение.
Для получения сообщений по текущей записи в ленту, подпишитесь на обновление. Для этого:
Рисунок 2 — Кнопка «Подписаться на обновление ленты» в меню «Действия»
При создании сообщения или добавлении комментария к сообщению в ленте записи пользователь автоматически подписывается на сообщения данной записи.
Пользователь может оставить сообщение для каждой записи раздела. Для добавления сообщения в ленту нужно перейти на вкладку «Лента» текущей записи и в доступное поле добавить текст. Например, для добавления сообщения в ленту контрагента:
Сообщение отобразится в ленте контрагента и в разделе «Лента» для пользователей, подписавшихся на обновление ленты по контрагенту.
Рисунок 3 — Публикация сообщения в ленту контрагента
Для того чтобы упомянуть другого пользователя в сообщении, введите символ «@» и начните вводить ФИО контакта. BPMSoft предложит список найденных записей, из которых выберите необходимую. Сообщение, в котором упомянут пользователь, отобразится для него в разделе «Лента» и в коммуникационной панели.
Добавление сообщения в ленту коммуникационной панели происходит по схожему алгоритму:
Рисунок 4 — Публикация сообщения в коммуникационной панели
Аналогичным методом происходит публикация в разделе «Лента».
Каналы — это способ группировки сообщений по определенной тематике. Для перехода к каналам перейдите в раздел «Лента» и справа от названия раздела выберите представление «Каналы».
Рисунок 5 — Представление «Каналы» в разделе «Лента»
В представлении раздела отобразится список каналов. Каналы имеют следующие свойства:
Также на канал можно добавить изображение канала, изменить его или удалить. Наведите курсор на место аватара, отобразятся кнопки «Добавить изображение» и «Удалить изображение», используйте их для соответствующих действий.
Рисунок 6 — Изменения изображения канала
На вкладке «Лента» публикуются сообщения канала. Введите текст сообщения в поле с надписью «Над чем вы сейчас работаете?» и нажмите «Опубликовать» для отправки сообщения подписчикам.
Кнопка «Действия» на странице канала позволяет подписаться на канал и настроить права доступа. Подробнее о правах доступа: Права доступа на запись
Пользователи могут самостоятельно подписываться на канал, однако владелец или ответственный канала также могут сформировать аудиторию канала с помощью детали «Подписчики». Это может понадобиться, например, если создается отдельный канал обсуждения на какую-либо тематику с определенным кругом лиц. Для добавления подписчиков:
Рисунок 7 — Добавление подписчиков
Выбранные пользователи отобразятся в реестре записей детали и станут подписчиками канала.
Права доступа на запись Email Чаты Уведомления