Раздел «База знаний»

Базовый

Управление имеющейся справочной информацией играет важную роль в ежедневной работе сотрудников, обслуживании клиентов, управлении закупками и продажами, оказании сервисных услуг, проведении маркетинговых кампаний и т. д. Для хранения и удобной работы с информацией в BPMSoft используется раздел «База знаний». Например, в разделе можно создать регламенты работы, инструкции для разных категорий специалистов, шаблоны договоров и других документов, маркетинговые материалы и т. д.

Создание статьи

В BPMSoft существует несколько способов создания новой статьи:

  • Вручную в разделе «База знаний»;
  • Создание с помощью командной строки;
  • Автоматическое создание с помощью импорта данных из файла Excel.

Создание в разделе «База знаний»

Для создания статьи нажмите кнопку «Добавить статью» на панели инструментов раздела. Заполните обязательные поля «Название» и «Тип», добавьте текст статьи на вкладку «Основная информация». При необходимости прикрепите файлы и сценарии на соответствующих вкладках. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная статья будет отображена в реестре раздела «База знаний».

Подробное описание полей смотрите в разделе Страница статьи.

Рисунок 1 — Добавление статьи в разделе

Рисунок 1 — Добавление статьи в разделе

Примечание.  Если статья базы знаний была создана по итогу разрешения какого-либо обращения, то статью можно связать с обращением. Для этого перейдите на вкладку «Взаимосвязи», нажмите на кнопку добавления и выберите нужное обращение. Подробнее: Вкладка «Взаимосвязи»

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Статья базы знаний», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Создание с помощью импорта данных

С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление статей из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных

Действия раздела «База знаний»

В разделе «База знаний» представлен набор стандартных действий BPMSoft. Подробнее: Обзор интерфейса BPMSoft

Страница статьи

Страница статьи состоит из следующих логических блоков:

  • Панель инструментов.
  • Верхний блок.
  • Вкладки страницы.

Рисунок 2 — Страница статьи

Рисунок 2 — Страница статьи

1 — Панель инструментов

Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи

Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи

2 — Верхний блок

В верхнем блоке страницы статьи указывается основная информация о статье.

Рисунок 3 — Верхний блок страницы статьи

Рисунок 3 — Верхний блок страницы статьи

Таблица 1 — Поля верхнего блока страницы статьи

Название Описание
Название Название статьи базы знаний
Тип Тип статьи: «Документация», «Положения и регламенты», «Рекламные материалы», «Часто задаваемые вопросы»
Изменил Пользователь, который внес изменения в статью. Поле заблокировано для изменений
Дата изменения Дата и время изменения записи. Поле заблокировано для изменений

3 — Вкладки страницы

Страница статьи содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:

Вкладка «Основная информация»

На вкладке «Основная информация» оформляется статья базы знаний. Вы можете использовать стандартный набор форматирования текста: изменять шрифт, цвет, выравнивание и т. д. Также существует возможность добавлять таблицы и рисунки.

Под статьей можно оставлять комментарии. Работа с комментариями по статьям базы знаний аналогична работе с лентой на страницах разделов BPMSoft. Подробнее: Лента

Рисунок 4 — Вкладка «Основная информация»

Рисунок 4 — Вкладка «Основная информация»

Вкладка «Сценарии»

На вкладке «Сценарии» отображается деталь «Сценарии».

Деталь «Сценарии»

На детали «Сценарии» содержится список кейсов разделов, на которых могут потребоваться статьи базы знаний. Если к стадии кейса прикрепить статью базы знаний, то при переходе на эту стадию на панели действий страницы записи появится подсказка «Сценарии стадии» с текстом статьи. Подробнее: Возможности сценария стадии. Например, можно прикрепить регламент по обработке обращений к шагу «В работе» в кейсе обращения.

Примечание.  Одна статья базы знаний может быть прикреплена к разным стадиям кейса. При этом к одной стадии можно прикрепить не более одной статьи.

Рисунок 5 — Деталь «Сценарии»

Рисунок 5 — Деталь «Сценарии»

Таблица 2 — Поля детали «Сценарии»

Название Описание
Культура Язык интерфейса, при котором будет доступна данная статья
Кейс раздела Кейс, в который нужно прикрепить подсказку. Например, кейс раздела «Обращения»
Стадия Шаг кейса, на который нужно прикрепить подсказку. Например, шаг «В работе»

Вкладка «Файлы»

На вкладке «Файлы» отображается деталь «Файлы и ссылки».

Деталь «Файлы и ссылки»

На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов, связанные с текущей статьей, а также добавляются ссылки на другие статьи базы знаний. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»

Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»

Вкладка «Взаимосвязи»

На вкладке «Взаимосвязи» отображается деталь «Обращения».

Деталь «Обращения»

На деталь «Обращения» добавляются обращения, к которым применима текущая статья.

Рисунок 7 — Деталь «Обращения»

Рисунок 7 — Деталь «Обращения»

Для привязки обращения к текущей статье нажмите кнопку Кнопка для добавления записи на деталь на детали, во всплывающем окне выберите обращение и сохраните изменения. Привязанная статья также будет отображена на детали «Статьи базы знаний» страницы обращения. Подробнее: Деталь «Статьи базы знаний»

Итоги раздела «База знаний»

Итоги раздела1.png — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по статьям.

Страница итогов по базе знаний содержит панель итогов «Анализ статей», на которой отображены в графическом виде следующие данные:

  • Гистограмма «Динамика наполнения базы знаний»;
  • Диаграмма «Статьи по типам»;
  • Список «Популярные статьи».

Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика

Рекомендуем изучить

Обработка обращений

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее