Посадочная страница или лендинг — это страница сайта, которая создана с целью привлечения внимания посетителей и призывает их к конкретному действию, например, регистрации на мероприятие или покупке товара. Чаще всего лендинг представляет собой одностраничный сайт, которой cфокусирован на одной теме, услуге или товаре.
Веб-форма — это элемент посадочной страницы для сбора информации, который представляет собой ограниченную область с полями для ввода данных, изображениями и кнопками. Веб-форма предлагает посетителю сайта заполнить сведения, например, такие как имя, электронную почту, номер телефона и другие данные.
Рисунок 1 — Пример макета лендинга
Интеграция BPMSoft с лендингами позволяет автоматически создавать записи в объектах системы и использовать их для дальнейшей работы. Например, можно зарегистрировать лида или создать контакт для участия в мероприятии.
При проектировании лендинга важно ориентироваться на целевую аудиторию. Понимание потребностей, интересов и предпочтений вашей аудитории поможет создать контент и дизайн, которые найдут отклик у посетителей и будут мотивировать их к действию. В разделе Создание лендинга представлены общие рекомендации по интерфейсу и содержанию страницы, которые помогут спроектировать привлекательный и функциональный лендинг.
Если ваш лендинг готов, то подключите его к BPMSoft. Для этого следуйте следующим этапам настройки:
Рисунок 2 — Последовательность действий для интеграции BPMSoft с лендингом
Первый этап к интеграции лендинга с BPMSoft — это регистрация формы. Перейдите в раздел «Лендинги и web-формы» и добавьте новую запись. Подробнее: Создание записи в разделе «Лендинги и web-формы»
Для регистрации доступны следующие стандартные формы:
Примечание. Добавить форму для создания записей в другие объекты возможно с помощью средств разработки. Подробнее: Настроить web-форму для создания пользовательского объекта
Рисунок 3 — Стандартные формы для интеграции
После регистрации формы перейдите к настройкам лендинга. Для этого откройте страницу записи и следуйте шагам на вкладке «Настройка лендинга».
Страница переадресации — это специальная страница, на которую посетитель перенаправляется после выполнения целевого действия на вашем сайте — заполнения веб-формы. Такая страница помогает удержать внимание посетителя или побуждает его к следующему действию. Страница переадресации может содержать, например, благодарность за регистрацию или дополнительные предложения.
Данный этап по настройке лендинга опциональный — при необходимости укажите адрес страницы для переадресации клиентов. Подробнее: Настройка страницы для перенаправления клиентов
Рисунок 4 — Настройка страницы переадресации
На данном этапе необходимо сопоставить поля веб-формы и объекта BPMSoft, в который будут добавляться записи. Таким образом, заполненные клиентом данные на веб-форме лендинга автоматически добавятся в соответствующие поля страницы записи BPMSoft.
В поле вкладки «Настройка лендинга» для второго шага автоматически генерируется уникальный HTML-код. Набор полей в блоке «fields» зависит от выбранной формы на первом этапе. Данный блок HTML-кода содержит параметры, которые автоматически заполняются после регистрации клиента на лендинге. В блоке необходимо задать соответствие между полями веб-формы и полями объекта BPMSoft согласно рекомендациям и правилам, которые представлены в разделах Изменение уникального HTML-кода и Настройка передачи справочных и нестандартных полей.
Пример уникального HTML-код кода представлен на рисунке ниже. Для изменения кода скопируйте его в любой текстовый редактор.
Рисунок 5 — Уникальный HTML-код
После того как вы сопоставили поля и внесли необходимые изменения в уникальный HTML-код, следующим этапом необходимо данный код интегрировать в код вашей посадочной страницы.
Это важный этап, так как именно здесь вы связываете вашу веб-форму с BPMSoft для автоматического заполнения данных в созданных записях объекта. Убедитесь, что вы вставили код в нужное место для корректной работы функциональности.
Также добавьте код для запуска функции создания записи объекта, который указан в шаге 3 на вкладке «Настройка лендинга». Подробнее: Добавление уникального HTML-кода в код лендинга
Рисунок 6 — Функция создания записи объекта
После добавления кода ваша посадочная страница готова к использованию: посетители сайта смогут заполнять ее, а вы — получать все необходимые данные для дальнейшей работы в BPMSoft.
Примечание. После внесения изменений в веб-форму рекомендуется протестировать лендинг и убедиться, что записи в BPMSoft создаются корректно.
Этот этап является опциональным. При необходимости вы можете настроить поля, которые будут автоматически заполняться определенными значениями. При этом значения можно задать и для тех полей, которые имеют сопоставление с веб-формой. Подробнее: Автозаполнение полей записей, полученных с лендинга
Функциональность используется для сохранения целостности данных, предотвращая появление пустых строк в базе данных. Если посетитель сайта не указал значение в веб-форме, то в итоговой записи BPMSoft автоматически подставит значение по умолчанию в незаполненное поле.
Кроме того, данную функциональность вы можете использовать для добавления дополнительных сведений в записи объектов. Например, если контакт создан через лендинг, который рекламирует выставку, можно отметить это в профиле контакта: канал привлечения «Мероприятие» и событие «Выставка». Аналогично, для заказов, созданных через форму регистрации на сайте, можно указать состояние в системе «Согласование».
Рисунок 7 — Значения полей по умолчанию
Создание и настройка лендинга Регистрация контактов на мероприятие с лендинга Вопросы и ответы