Раздел «Кампании»

Простой
PDF

Для планирования и дальнейшей реализации маркетинговых кампаний в BPMSoft доступен раздел «Кампании». Этот раздел предоставляет возможность:

  • Информировать клиентов о предстоящих событиях;
  • Привлекать участников в мероприятия;
  • Взаимодействовать с заинтересованными контактами, направляя их к началу активностей по продажам;
  • Развивать потребности ваших клиентов (кампании «lead nurturing») через эффективные коммуникации по электронной почте.

Создание кампании

В BPMSoft существует несколько способов создания новой кампании:

  • Вручную в разделе «Кампании»;
  • Вручную с помощью кнопки быстрого добавления на панели разделов;
  • Создание с помощью командной строки;
  • Автоматическое создание с помощью импорта данных из файла Excel.

Создание в разделе «Кампании»

Для создания кампании нажмите на кнопку «Добавить кампанию» на панели инструментов раздела.

Рисунок 1 — Добавление кампании в разделе

Рисунок 1 — Добавление кампании в разделе

Заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля на странице кампании. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная кампания будет отображена в реестре раздела «Кампании».

Подробное описание полей смотрите в разделе Страница кампании.

Создание с помощью кнопки быстрого добавления на панели разделов

Вы можете добавлять новые кампании, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите на кнопку  и в выпадающем меню выберите значение «Кампания».

Рисунок 2 — Создание кампании из панели разделов

Рисунок 2 — Создание кампании из панели разделов

На странице заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная кампания будет отображена в реестре раздела «Кампании».

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Кампанию», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Создание с помощью импорта данных

С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление кампаний из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных

Действия раздела «Кампании»

В разделе «Кампании» представлен набор стандартных и нестандартных действий BPMSoft. Подробнее о стандартных действиях смотрите в статье Обзор интерфейса системы.

Рисунок 3 — Действия раздела «Кампании»

Рисунок 3 — Действия раздела «Кампании»

Таблица 1 — Нестандартные действия раздела «Кампании»

Действие Описание
Журнал кампаний Дает возможность контролировать ход кампании. Подробнее: Отслеживать кампанию

Страница кампании

Страница записи кампании состоит из следующих логических блоков:

  1. Панель инструментов.
  2. Профиль записи.
  3. Счетчики количества участников с возможностью фильтрации.
  4. Схема кампании.
  5. Виджеты записи кампании.
  6. Вкладки страницы.

Действия на странице кампании

  • Отписаться от обновлений ленты. Действие выполняет отписку с обновлений в ленте текущей кампании. Подробнее: Лента;
  • Настроить права доступа. Настройка ограничений прав на чтение, изменение или удаление текущей записи кампании. Подробнее: Настроить права доступа на запись;
  • Перейти в журнал кампании. Действие выполняет переход с профиля текущей кампании в журнал изменений текущей кампании. Подробнее: Отслеживание выполнения кампании.

Рисунок 4 — Страница кампании

Рисунок 4 — Страница кампании

1 — Панель инструментов

Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи

2 — Профиль записи

В профиле записи располагаются виджеты (5), которые отображают количественные показатели: «Участники» — количество участников кампании; «Достигли цели» — количество участников кампании, которые неотрицательно отреагировали на рассылку. При создании записи и до запуска кампании виджеты отображают нулевое значение.

Основные поля записи кампании отображены на ее профиле, их описание в таблице ниже.

Таблица 2 — Поля профиля кампании

Поле Описание
Название В поле указывается заголовок кампании
Состояние Поле для отображения статуса кампании, заполняется автоматически значениями справочника «Статус кампании»
Режим запуска Условия запуска кампании: «вручную» по кнопке «Запустить кампанию» или автоматический запуск «в указанное время»
Дата запланированного запуска Поле отображается в профиле записи, если выбран режим запуска кампании «в указанное время». После создания схемы кампании и выполнении всех настроек необходимо нажать на кнопку «Запланировать кампанию», запуск кампании произойдет в указанное время и дату
Режим остановки Условия остановки кампании: вручную по кнопке «Остановить кампанию» или автоматическая остановка «в указанное время»
Дата запланированной остановки Поле отображается на профиле записи, если выбран режим остановки кампании «в указанное время»
Дата запуска Заполняется автоматически значением даты и времени, когда была запущена кампания
Следующее выполнение Планируемая дата и время следующего выполнения текущей кампании. Выполняется автоматически
Дата остановки Заполняется автоматически значением даты и времени, когда была остановлена кампания
Ответственный Заполняется ФИО текущего пользователя, при необходимости изменения ответственного при создании кампании, выберите значение из справочника «Контакты»
utm_campaign UTM-метка с именем определенной кампании, которая используется для контроля источников потенциальных клиентов, привлеченных этой кампанией

3 — Счетчики количества участников

После запуска кампании на вкладке «Схема кампании» появляется панель, на которой отображаются следующие элементы:

Рисунок 5 — Фильтры для отображения разных типов счетчиков на вкладке «Схема кампании»

Рисунок 5 — Фильтры для отображения разных типов счетчиков на вкладке «Схема кампании»

6 — Вкладки страницы

Страница кампании содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:

4 — Вкладка «Схема кампании»

Вкладка «Схема кампании» отображает схему маркетинговой кампании. На самой схеме маркетинговой кампании расположены элементы настройки отображения кампании.

Элементы:

  •  — обновление схемы кампании;
  •  — отображение/скрытие условий переходов при переходе с задержкой;
  •  — открытие окна настройки кампании по кнопке.

Рисунок 6 — Настройка кампании

Рисунок 6 — Настройка кампании

Вкладка «Аудитория»

На вкладке «Аудитория» отображена деталь «Аудитория».

Деталь «Аудитория»

На детали «Аудитория» содержится список участников кампании.

Рисунок 7 — Деталь «Аудитория»

Рисунок 7 — Деталь «Аудитория»

Вкладка «Связанные сущности»

На вкладке «Связанные сущности» отображены следующие элементы:

Деталь «Группы контактов»

На детали «Группы контактов» отображены группы контактов, которые были использованы при построении схемы кампании.

Рисунок 8 — Деталь «Группы контактов»

Рисунок 8 — Деталь «Группы контактов»

Деталь «Email рассылки»

На детали «Email рассылки» отображается список рассылок, которые были использованы при построении схемы кампании.

Рисунок 9 — Деталь «Email рассылки»

Рисунок 9 — Деталь «Email рассылки»

Деталь «Лендинги»

На детали «Лендинги» отображается список лендингов, которые были использованы при построении схемы кампании.

Рисунок 10 — Деталь «Лендинги»

Рисунок 10 — Деталь «Лендинги»

Деталь «Мероприятия»

На детали «Мероприятия» отображается список мероприятий, которые связаны с текущей кампанией.

Рисунок 11 — Деталь «Мероприятия»

Рисунок 11 — Деталь «Мероприятия»

Вкладка «Файлы и примечания»

На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:

Деталь «Файлы и ссылки»

На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов кампании, а также прикрепляются внешние ссылки кампании. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 12 — Деталь «Файлы и ссылки»

Рисунок 12 — Деталь «Файлы и ссылки»

Деталь «Примечания»

На детали «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущей кампании. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 13 — Деталь «Примечания»

Рисунок 13 — Деталь «Примечания»

Вкладка «Лента»

На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущей кампанией. С помощью ленты пользователи могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента

Рисунок 14 — Вкладка «Лента»

Рисунок 14 — Вкладка «Лента»

Итоги раздела «Кампании»

Итоги раздела Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по кампаниям

Страница итогов по кампаниям содержит панели итогов:

  • «Итоги кампаний»;
  • «Динамика лидов»;
  • «Каналы лидов».

Панель итогов «Итоги кампаний» содержит в графическом виде следующие данные:

  • Показатель «Всего контактов в системе»;
  • Показатель «Участвовали в кампаниях»;
  • Показатель «Средняя конверсия кампаний»;
  • Гистограмма «Динамика запуска кампаний по месяцам»;
  • Гистограмма «Аудитория кампаний по месяцам».

Панель итогов «Динамика лидов» содержит в графическом виде следующие данные:

  • Показатель «Лиды»;
  • Показатель «Квалифицированные лиды»;
  • Показатель «Продажи»;
  • Показатель «Победы»;
  • Линия «Динамика привлечения лидов».

Панель итогов «Каналы лидов» содержит в графическом виде следующие данные:

  • Модуль «Расширенный модуль построения графиков».

Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика

Рекомендуем изучить

Элементы кампании
Переходы между элементами кампании

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее