Когда в рассылку добавлен шаблон, аудитория и заполнены все необходимые параметры, вы можете приступать к ее запуску. Аудитория рассылки проходит предварительный анализ, чтобы избежать некорректно отправки писем также, как и аудитория триггерного письма.
При запуске рассылки всей аудитории получателей отправляются письма по настроенному шаблону. Отправка в сервис массовых рассылок выполняется сформированными пачками по 20 000 контактов.
Примечание. Перед отправкой рассылки вы можете отправить тестовое письмо, которое позволит вам проверить отображение шаблона на разных устройствах и в разных почтовых сервисах, а также заполнение значений макросов.
Запуск массовой email-рассылки осуществляется двумя способами: вручную и в запланированное время.
Вы можете запустить email-рассылку вручную при соблюдении следующих условий:
Для запуска email-рассылки вручную перейдите на ее страницу и нажмите кнопку «Начать отправку».
Рисунок 1 — Отправка рассылки вручную
В появившемся окне необходимо подтвердить запуск рассылки. По завершении отправки рассылки в коммуникационной панели появится соответствующее уведомление.
Примечание. Запуск рассылки начнется через время, установленное в системной настройке «Время задержки перед началом отправки рассылки, секунд». В течение указанного времени в поле «Состояние» будет установлено значение «Ожидание отправки», и вы можете остановить рассылку, чтобы скорректировать ее шаблон, аудиторию или другие параметры при необходимости.
Запуск email-рассылки также можно запланировать на определенную дату и время при соблюдении следующих условий:
Для запуска рассылки в запланированное время перейдите на ее страницу и нажмите кнопку «Запланировать отправку». Учитывайте, что рассылка не запустится автоматически, если после планирования запуска изменить значение системной настройки «Пользователь для выполнения системных операций».
Рисунок 2 — Отправка рассылки в указанное время
В появившемся окне необходимо подтвердить запуск рассылки.
Примечание. Запуск будет запланирован на указанную дату и время и в поле «Состояние» будет установлено значение «Запланирована к отправке». При наступлении указанного времени рассылка будет автоматически запущена и письма будут отправлены получателям.
После того, как рассылка была запланирована, вы можете запустить ее вручную до ее автоматического запуска. Вы также можете остановить рассылку до наступления планового времени запуска, чтобы скорректировать шаблон, аудиторию или другие параметры.
Вы можете отслеживать выполнение рассылки следующими способами:
Примечание. Проверка доступности почтовых провайдеров выполняется в статусе «Готовится к отправке».
В BPMSoft завершение отправки рассылки можно отследить как по ее статусу («Выполнена», «В планах» или «Остановлена»), так и по времени окончания отправки. Для просмотра времени начала и завершения отправки рассылки используйте группу полей «Длительность отправки» на вкладке «Прогресс отправки», в которой отображены дата и время начала и завершения отправки рассылки в соответствующих полях.
Рисунок 3 — Время начала и завершения отправки рассылки
Если в процессе отправки рассылки возникла ошибка, то ответственный за нее получит уведомление в коммуникационной панели. Уведомление содержит название рассылки и описание ошибки, по нажатию на которое открывается страница рассылки.
Рисунок 4 — Пример ошибки в коммуникационной панели
По завершению отправки писем всем контактам, входящим в аудиторию рассылки, состояние рассылки переводится в «Выполнена».
После выполнения рассылки вы можете просмотреть персональные отклики получателей. Для этого:
При выполнении процесса отправки рассылки может возникнуть одна из ошибок валидации. К описанию ошибки можно перейти из вкладки «Прогресс отправки» страницы рассылки или в журнале отправки рассылки. Подробнее: Журнал отправки рассылки
Таблица 1 — Описание ошибок в процессе отправки рассылки