В BPMSoft вы можете планировать свой бюджет на проведение мероприятия, формировать команду участников и целевую аудиторию, а также проводить анализ рентабельности завершенных мероприятий. Мероприятия могут проводиться, например, для обучения сотрудников, привлечения новых клиентов или выявления их потребностей. Информация о подготовке и проведении мероприятий отображается в разделе «Мероприятия».
В BPMSoft существует несколько способов создания нового мероприятия:
Подробнее о каждом способе создания мероприятия смотрите ниже.
Для создания мероприятия нажмите кнопку «Добавить мероприятие» на панели инструментов раздела.
Рисунок 1 — Добавление мероприятия в разделе
Заполните обязательные поля «Название», «Тип», «Состояние мероприятия» и «Ответственный» и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное мероприятие будет отображено в реестре раздела «Мероприятия».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница мероприятия.
Рисунок 2 — Страница создания мероприятия
Вы можете добавлять новые мероприятия, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите кнопку и в выпадающем меню выберите значение «Мероприятие».
Рисунок 3 — Создание мероприятия из панели разделов
На открывшейся странице укажите значения обязательных полей. Пример заполнения смотрите на Рисунке 2. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное мероприятие будет отображено в реестре раздела «Мероприятия».
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Мероприятие», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление мероприятий из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
В разделе «Мероприятия» представлен набор стандартных действий BPMSoft. Подробнее: Обзор интерфейса системы
Рисунок 4 — Действие раздела «Мероприятия»
Страница записи мероприятия состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 5 — Страница мероприятия
Панель инструментов является стандартной частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
Меню «Действия» содержит команды для работы с записью Панель инструментов страницы записи.
На странице мероприятия содержатся обязательные для заполнения поля, отображающие общую информацию о мероприятии. Подробное описание полей представлено в Таблице 1.
Примечание. Обязательные для заполнения поля отмечены знаком *.
Таблица 1 — Описание полей «Общие данные»
Страница мероприятия содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Основная информация» отображены следующие элементы страницы:
На вкладке «Основная информация» отображена общая информация по проведению мероприятия.
Рисунок 6 — Группа полей вкладки «Основная информация»
Таблица 2 — Поля вкладки «Основная информация»
В группе полей «Финансовые показатели» отображена информация по планируемым и фактическим расходам на мероприятие, а также его прибыли.
Рисунок 7 — Группа полей «Финансовые показатели»
Таблица 3 — Группа полей «Финансовые показатели»
Поле
Описание
Плановый бюджет, б. в.
Планируемая сумма в базовой валюте для подготовки и проведения мероприятия
Фактические затраты, б. в.
Фактическая сумма в базовой валюте, которая потрачена на подготовку и проведение мероприятия
План продаж, б. в.
Планируемая сумма прибыли в базовой валюте в результате проведения мероприятия
Факт продаж, б. в.
Фактическая сумма прибыли в результате проведения мероприятия
На детали «Команда» представлены контакты и контрагенты, участвующие в организации мероприятия.
Рисунок 8 — Деталь «Команда»
Для добавления нового участника команды нажмите на кнопку , расположенную рядом с заголовком детали. На открывшейся странице (Рисунок 9):
Рисунок 9 — Добавление участника команды
Нажмите кнопку «Сохранить». В результате участник команды мероприятия отобразится в реестре детали. При необходимости добавьте остальных участников команды аналогичным способом.
На детали «Аудитория» отображается список контактов, которые являются участниками мероприятия.
Рисунок 10 — Деталь «Аудитория»
Для добавления контактов на деталь «Аудитория» нажмите на кнопку и в открывшемся списке выберите необходимые контакты. Также вы можете отфильтровать значения списка, добавив условие или выбрав группу контактов.
Нажмите на кнопку и в выпадающем меню выберите:
В результате выбранные контакты будут импортированы в аудиторию и отображены на детали «Аудитория» страницы мероприятия.
В BPMSoft возможно автоматическое формирование списка аудитории мероприятия с помощью маркетинговой кампании. При использовании элемента «Добавить в мероприятие» в кампании его участники автоматически добавляются в аудиторию мероприятия. Подробнее: Элементы кампании
Отклики отображаются для каждой записи на детали «Аудитория» в колонке «Отклик». Отклик означает реакцию участника на посещение мероприятия: планирует ли он его посетить, посетил или отказался.
Рисунок 11 — Список аудитории
Примечание. Для возможности редактирования откликов необходимо создать справочник «Отклики на мероприятия» на основе объекта «Отклик в мероприятиях».
На вкладке «История» отображены следующие элементы:
На детали «Активности» отображаются все связанные с текущим мероприятием задачи. При добавлении новой записи на деталь, созданная активность будет автоматически связана с текущим мероприятием. Подробнее: Активности
Рисунок 12 — Деталь «Активности»
На детали «Продукты» отображается перечень необходимых для мероприятия товаров.
Рисунок 13 — Деталь «Продукты»
Для добавления нового продукта на деталь нажмите на кнопку , расположенную рядом с заголовком детали. На открывшейся странице:
Рисунок 14 — Добавление продукта в мероприятие
Нажмите на кнопку «Сохранить». В результате продукт, задействованный в мероприятии, отобразится в реестре детали. При необходимости добавьте остальные продукты аналогичным способом.
На детали «Email» отображаются все email-сообщения, связанные с текущим мероприятием. При нажатии кнопки для добавления новой записи открывается страница отправки нового электронного письма указанном контакту. Подробнее: Работа с почтой
Рисунок 15 — Деталь «Email»
На детали «Кампании» отображается перечень маркетинговых кампаний, в которые входит текущее мероприятие. Связь устанавливается, если в кампании мероприятие указано как источник аудитории. Подробнее: Маркетинговые кампании
Рисунок 16 — Деталь «Кампании»
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов мероприятия, а также прикрепляются внешние ссылки для мероприятия. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 17 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего мероприятия. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 18 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим мероприятием. С помощью ленты сотрудники могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 19 — Вкладка «Лента»
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по мероприятиям.
Страница итогов по мероприятиям содержит следующие панели итогов:
Первая панель итогов «Аудитория мероприятия», на которой отображены в графическом виде следующие данные:
Вторая панель итогов «Итоги мероприятия», на которой отображены в графическом виде следующие данные:
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Маркетинговые планы