Раздел «Настройка чатов BPMSoft OCC»
Раздел «Настройка чатов BPMSoft OCC» предназначен для управления общими настройками модуля, добавления каналов и операторов. Для перехода в раздел откройте «Дизайнер системы» и выберите нужный раздел в блоке «Импорт и интеграции».
Таблица 1 — Список полей страницы раздела «Настройка чатов BPMSoft OCC»
Поле | Значение |
Название | Обязательное поле, его редактирование заблокировано. Значение поля всегда должно быть заполнено «BPMSoft OCC» |
Логин | Логин пользователя, который является Supervisor-ом в BPMSoft |
Пароль | Пароль от пользователя, который является Supervisor-ом в BPMSoft |
Закрывать старые чаты | Функция BPMSoft OCC, которая закрывает чаты при отсутствии активности в них через время, указанное в поле «Время до закрытия чата (минут)» |
Время до закрытия чата (минут) | Время в минутах, через которое будет закрываться чат при отсутствии активности в нем. Минимальное время — 5 минут |
Переводить чаты при отсутствии оператора | Функция BPMSoft OCC, которая переводит чаты на других операторов при отсутствии реакции от назначенного оператора через время, указанное в поле «Время до смены оператора (минут)» |
Время до смены оператора (минут) | Время в минутах, через которое чат будет перераспределен на другого оператора в статусе «Онлайн». Минимальное время — 1 минута |
Отправлять уведомление о недоступности |
Установка флага активирует отправку уведомления о недоступности системы в текущем чате. Если сообщение от клиента получено, но не доставлено до оператора по причине недоступности системы, клиенту будет отправлено сообщение. Текст сообщения указан в поле «Текст уведомления». Сообщение поступит в тот же канал, в который обратился клиент. Данная функция может использоваться для оперативного информирования клиентов о недоступности сервиса, например, при проведении технических работ |
Текст уведомления | Текст сообщения, которое отправляется клиенту, если флаг «Отправлять уведомление о недоступности» активен. По умолчанию: «По техническим причинам чат недоступен. Мы уже работаем над исправлением.» |
После любых изменений в полях из Таблицы 1 нажмите на кнопку «Сохранить», далее нажмите на кнопку «Действия» и выберите действие «Синхронизировать».
Для того чтобы перейти к следующему шагу, необходимо заказать лицензии BPMSoft OCC у обслуживающего вашу компанию менеджера BPMSoft. Запрос лицензий не требуется для пробной версии.
На соответствующих вкладках страницы настройки чатов также настраиваются каналы чатов и операторы чатов. После заполнения настроек чатов перейдите к настройке каналов.