Настройка сортировки элементов очереди
В представлении «Настроить сортировку в очередях» вы можете настроить сортировку значений очереди, а также управлять типом очереди: открытая или закрытая. В открытой очереди сотрудник может выбирать записи самостоятельно, а в закрытой только брать следующую по правилам сортировки по нажатию на кнопку «Следующая запись». Подробнее: Возможности оператора в едином окне
Для перехода к настройке сортировки откройте представление «Настройки очередей» в разделе «Очереди» или раздел «Настройки очередей». Выберите в меню действий действие «Настройка сортировки в очередях».
Рисунок 1 — Переход в представление «Настроить сортировку в очередях»
Для того чтобы указать тип очереди или настроить сортировку, выберите необходимый объект очереди, нажмите на меню действий с записью и выберите «Настроить». Откроется страница настройки очереди.
Рисунок 2 — Переход к настройке очереди
Тип очереди можно указать в соответствующем поле.
Примечание. Максимальное количество записей, которые могут отображаться в закрытой очереди, зависит от системной настройки «Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди». Если значение этой системной настройки увеличится, например, до «4», то в едином окне можно увидеть список из четырех записей и кнопку «Следующая запись». Когда количество записей достигает максимального значения, кнопка «Следующая запись» становится недоступной, пока оператор не завершит обработку одной из текущих записей.
Для настройки сортировки значений:
- Откройте страницу добавления колонки, используя кнопку
.
- Заполните поле «Колонка», например, добавьте колонку «Приоритет».
- Установите направление сортировки «По возрастанию», чтобы первыми отображались приоритетные записи.
- Нажмите кнопку «Применить».
- Используйте кнопки «Переместить вверх» и «Переместить вниз» для настройки приоритета колонок, по которым происходит сортировка.
Рисунок 3 — Настройка сортировки значений
Таким образом, записи, в данном случае обращения, будут отображаться в едином окне сначала с критичным приоритетом, затем с высоким и т. д. При этом среди обращений с одинаковым приоритетом, например, критичным, будут отображаться сначала записи с ближайшим временем реакции.
Примечание. Приоритет очереди также влияет на сортировку записей. Подробнее: Создание очереди
Принципы сортировки в едином окне
Записи с наступившей датой обработки будут располагаться в начале списка записей очереди в разделе «Единое окно».
Далее записи из очередей. Если в BPMSoft существует несколько очередей с одинаковым приоритетом для одного объекта, то записи из таких очередей будут отсортированы совместно согласно настройкам внутренней сортировки очередей. Это может привести к тому, что записи из разных очередей будут чередоваться друг с другом в списке. Для того чтобы избежать чередования, можно внести дополнительные приоритеты в справочник «Приоритеты очередей в едином окне». Это позволит обеспечить необходимую последовательность обработки записей.
После сортировка внутри очереди: в рамках одной очереди записи сортируются сначала по колонкам объекта очереди, а затем по количеству связанных с записью звонков.