Настроить продвигаемые товары
В BPMSoft возможно указать, какие товары необходимо продвигать конкретному врачу, аптеке или торговой точке. Это позволяет предлагать клиентам наиболее востребованные и конкурентоспособные товары, увеличивая продажи и прибыль.
Настройка продвигаемых товаров для контрагента доступна в модулях «Полевые продажи» и «Фарма», однако настроить товары для контакта возможно только в модуле «Фарма».
В результате при активации действия «Мониторинг SKU» будут видны только продукты, которые продвигаются данному контрагенту, а при активации действия «Продвигаемые продукты» — продукты, которые продвигаются данному контакту.
Примечание. По умолчанию действие «Мониторинг SKU» используется в правилах визита к контрагенту — торговой точке или аптеку, а действие «Продвигаемые продукты» в правиле визита к врачу.
При формировании заказа на визите представитель может выбрать позицию из полного каталога продуктов. Таким образом, в случае возникновения интереса клиента новый продукт будет добавлен в продвигаемые товары.
Настройка для контакта и контрагента
Для того чтобы настроить продвигаемые товары, добавьте необходимые продукты на деталь «Продвигаемые продукты» страницы контакта или деталь «Продукты» страницы контрагента.
Рисунок 1 — Деталь «Продвигаемые продукты» на странице контакта
Настройка для продукта
Вы также можете настроить список продвигаемых товаров другим способом — на странице самого продукта. Для этого добавьте на детали «Контрагенты» и «Контакты» необходимых контрагентов и контактов, через которых продвигается текущий продукт.
Рисунок 2 — Детали «Контрагенты» и «Контакты» на странице продукта
Рекомендуем изучить
Настроить параметры и последовательность действий во время посещения
Посещение точки визита