Регистрация обращений

Простой
PDF

BPMSoft предлагает гибкие инструменты для обработки обращений клиентов, обеспечивая удобство и эффективность работы с ними. В данной статье рассмотрим настройку создания обращений и способы их создания.

Основные способы создания обращений:

Дополнительные способы:

Автоматическая регистрация обращения на основании входящего email-сообщения

При поступлении входящих email-сообщений в BPMSoft запускается процесс создания обращения. Если полученное письмо является ответом на ранее отправленное уведомление по существующему обращению, то оно будет привязано к нему.

Для использования функциональности регистрации обращений по входящим email-сообщениям необходимо выполнить следующие шаги:

Настройка почтовых ящиков для регистрации обращений

Чтобы сообщения, поступающие на адрес технической поддержки, автоматически регистрировались как обращения в BPMSoft, необходимо добавить адрес в справочник «Список почтовых ящиков для регистрации обращений». Если у вас несколько адресов, добавьте каждый из них.

Примечание. Обязательные для заполнения поля отмечены символом *.

Таблица 1 — Поля справочника «Список почтовых ящиков для регистрации обращений»

Название Описание
Почтовый ящик Почтовый ящик службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой
Название пересылки Адрес, с которого пересылаются сообщения на почтовый ящик службы поддержки. Вы можете настроить разные категории обращений для основного адреса и адреса пересылки. Если адресов пересылки несколько, добавьте запись в справочник для каждого из них.
Примечание. Регистрация обращений возможна только для писем, которые пересылаются на почтовый ящик, а не копируются в него на сервере
Категория обращения Категория, которая будет присваиваться обращению при регистрации по входящему письму на указанный почтовый ящик. Вы можете выключить автоматическое заполнение категории в системной настройке «Включить взаимосвязь почтовых ящиков поддержки и категорий обрабатываемых обращений»
Описание Подробная информация о почтовом ящике или категории обращения
Язык сообщений Вы можете как указать единый язык сообщений, так и установить признак использования языка из почтового ящика. Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты.
В случае установки признака, уведомления будут отправляться на языке ящика в обход, например, языка, указанного в профиле клиента. Если признак не установить, то сначала проверится значение в поле «Язык общения» контакта, потом язык почтового ящика и в последнюю очередь системная настройка «Язык сообщений по умолчанию»
Всегда использовать язык почтового ящика

Примечание. Если обращения по письмам с адресов пересылки не создаются, отмените установку тега для пересланных писем «Auto-Submitted: auto-generated» на уровне почтового клиента. Если наличие тега «Auto-Submitted» обязательно, то его значение должно быть «No». Если настройка на стороне почтового клиента невозможна, уберите флаг «Активен» для тега в справочнике «Управление свойствами заголовков email». Учитывайте, что снятие активации в BPMSoft снижает уровень защиты от спама.

Алгоритм создания обращения

Входящие email-сообщения, которые поступают в вашу службу поддержки, проходят следующие этапы: проверку адреса получателя в справочнике «Список почтовых ящиков для регистрации обращений», проверку адреса отправителя в черном списке и проверку наличия существующего обращения с таким же номером в неконечном состоянии в теме письма.

После первичных проверок на основе входящего email-сообщения создается новое обращение или устанавливается связь с существующим обращением на основании информации, содержащейся в теме письма.

Определение контакта созданного обращения

Контакт, связанный с созданным обращением, определяется на основе информации об отправителе email-сообщения. При регистрации нового обращения BPMSoft проводит поиск email-адреса отправителя среди существующих контактов следующим образом:

  • Если email-адрес отправителя связан с контактом в BPMSoft, то поле контакт в обращении будет заполнено соответствующим значением контакта. Если на странице контакта в том числе указан и контрагент, то обращение будет связано и с найденной компанией;
  • Если email-адрес отправителя не найден среди контактов, то в BPMSoft может быть автоматически создан новый контакт с этим email-адресом. Созданный контакт будет связан с текущим обращением.

При создании нового контакта BPMSoft определит и заполнит информацию автоматически на основе данных из email-сообщения. Например, язык общения может быть определен на основе языка, указанного в настройках почтового ящика службы поддержки, на который поступило обращение.

Системная настройка «Создавать контакты по неопознанным email-адресам» влияет на возможность автоматического создания новых контактов при регистрации обращений от неизвестных адресов электронной почты.

Связь email-сообщения с существующим обращением

Письма, которые были получены в процессе работы по обращению, будут автоматически связаны с ним.

Примечание. Для связи с обращениями будут учитываться только письма, полученные с почтовых ящиков, которые указаны в справочнике «Список почтовых ящиков для регистрации обращений».

Если письмо является ответом на другое письмо в переписке, BPMSoft копирует все связи из предыдущего письма, включая связь с обращением, если она есть. Если обращение не найдено в цепочке писем, BPMSoft ищет его номер в теме письма, используя настройку «Маска номера обращения». Если номер обращения найден и совпадает с маской, BPMSoft ищет обращение с этим номером. Если номер не найден в теме письма, BPMSoft ищет его в тексте или разметке письма.

Примечание. Возможность автоматической связи обращения с письмом по номеру в теле письма регулируется системной настройкой «Привязывать письма к обращениям по номеру обращения в теле письма».

Если обращение не найдено по указанным правилам, в BPMSoft будет зарегистрировано новое обращение.

После того, как обращение найдено, действия BPMSoft зависят от статуса обращения:

Таблица 2 — Логика связи email-сообщения с найденным обращением

Статус Описание
Новое Email-сообщение будет связано с обращением
В работе
Переоткрыто
Ожидает ответа Обращение будет переведено в статус «Переоткрыто», email-сообщение будет связано с обращением
Решено
Закрыто B BPMSoft будет создано новое обращение, email-сообщение будет связано с ним
Отменено

Примечание. Признаки конечного состояния, состояния разрешения или паузы настраиваются в справочнике «Состояния обращений».

Удаление обращения

Для удаления обращения, зарегистрированного на основании входящего email-сообщения, в первую очередь необходимо удалить само сообщение. Для этого:

  1. Откройте раздел «Обращения».
  2. Откройте необходимую запись обращения.
  3. Перейдите на вкладку «Информация по обращению».
  4. На детали «Email» выберите первое входящее email-сообщение.
  5. Нажмите на кнопку Иконка троеточие → «Удалить».

После этого вы сможете удалить запись обращения с удалением оставшихся связанных записей через реестр раздела. Подробнее: Удаление данных

Регистрация обращения вручную

Для создания обращения нажмите кнопку «Добавить обращение» на панели инструментов раздела «Обращения».

Рисунок 1 — Добавление обращения в разделе «Обращения»

Рисунок 1 — Добавление обращения в разделе «Обращения»

Заполните обязательные и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное обращение будет отображено в реестре раздела «Обращения».

Подробное описание полей смотрите в статье Раздел «Обращения».

Примечание. Дата и время регистрации и разрешения обращения будут отображаться в соответствии с часовым поясом пользователя. Подробнее про алгоритм определения часового пояса смотрите в статье Часовые пояса.

Регистрация обращения во время звонка

Создать обращение также можно и через коммуникационную панель во время входящего или исходящего звонка с помощью действий в блоке «Процессы» на карточке звонка. Вы можете не только создать новое обращение, но и провести консультацию по существующему. Подробнее: Возможности оператора в едином окне

Другие способы зарегистрировать обращение

Создание нового обращения из текущего обращения

Для создания обращения из переписки в текущем обращении на вкладке «Обработка» откройте письмо, по которому необходимо зарегистрировать новое обращение и выделите текст, где описано требование клиента. Нажмите на кнопку Иконка новое обращение и откроется страница нового обращения. Заполните необходимые поля и сохраните запись.

Рисунок 2 — Создание нового обращения из переписки

Рисунок 2 — Создание нового обращения из переписки

Создание с помощью кнопки быстрого добавления на панели разделов

Вы можете добавлять новые обращения, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите кнопку  и в выпадающем меню выберите значение «Обращение».

Рисунок 3 — Создание обращения из панели разделов

Рисунок 3 — Создание обращения из панели разделов

Заполните обязательные и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное обращение будет отображено в реестре раздела «Обращения».

Подробное описание полей смотрите в статье Раздел «Обращения».

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Обращение», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Рекомендуем изучить

Черный список источников обращений
Раздел «Обращения»

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее