Обзор портальных решений
Порталы в BPMSoft — это единые пространства, позволяющие обеспечить ограниченный доступ к информации и возможностям основного приложения внешним пользователям, например, поставщикам, клиентам, дилерским центрам, партнерам или группам сотрудников вашей компании. На портале пользователи могут изучать и редактировать существующие записи основного приложения, добавлять новые, оставлять примечания и сообщения, прикреплять файлы и многое другое.
Рисунок 1 — Аналитика на стартовой странице Партнерского портала
В BPMSoft порталы доступны в трех конфигурациях:
Через «Портал самообслуживания» сотрудники имеют возможность самостоятельно получать ответы на часто задаваемые вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения во внутренние службы компании и отслеживать ход их выполнения, а также общаться с поддержкой через ленту сообщений. Таким образом, использование «Портала самообслуживания» позволяет структурировать процесс обработки обращений клиентов и снизить нагрузку на первую линию поддержки.
Совместимо с модулями: Управление сервисом, Контактный центр, комплексом модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом».
Помимо разделов «База знаний», «Обращения» и «Документы», на «Клиентском портале» есть возможность добавить до трех собственных пользовательских разделов. Например, вы можете предоставить вашим клиентам возможность самостоятельно оформлять заказы, создавать заявки, составлять договоры и выполнять другие задачи. «Клиентский портал» можно использовать в сочетании с любым модулем BPMSoft. Пользовательские разделы на портале имеют все те же инструменты настройки логики, что и основное приложение: вы можете подключать бизнес-процессы, использовать кейсы и добавлять бизнес-правила.
Совместимо с модулями: Конструктор, Управление сервисом, Контактный центр, Управление маркетингом, Управление продажами. Полный цикл, Управление продажами. Короткий цикл, комплекс модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом».
«Партнерский портал» предназначен для взаимодействия с вашими партнерами. На портале партнерам доступны разделы «Лиды», «Продажи» и «Заказы», где они могут регистрировать новые лиды, оформлять продажи и заказы. Кроме того, партнеры смогут ознакомиться с условиями партнерства в разделе «Партнерская программа». Для комплекса модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом» дополнительно доступен раздел «Маркетинговые активности».
Совместимо с модулями: Управление продажами. Полный цикл, комплекс модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом».
Возможности настроек для портальных решений
Для того, чтобы внешние пользователи могли начать пользоваться порталом, необходимо создать портальные учетные записи. В BPMSoft вы можете создать как индивидуальные учетные записи пользователям, так и добавить организацию и прикрепить к ней сразу несколько пользователей, разослав им на электронную почту приглашения со ссылками на портал. Подробнее: Пользователи портала.
Вы можете назначить администраторов портала со стороны внешних пользователей, которые смогут самостоятельно добавлять и изменять настройки учетных записей портальных пользователей внутри своей организации. Таким образом, организации смогут полностью автономно выполнять свою работу. Подробнее: Администрирование организации и пользователей на портале.
Для обеспечения конфиденциальности и целостности данных настройте права доступа пользователей на портале. Например, портальным пользователям можно предоставить доступ только к некоторым разделам, запретить совершение определенных операций (например, запретить удаление записей), настроить возможность просмотра только определенных записей (например, только тех Обращений, автором которых является текущий пользователь), ограничить отображение полей, не предназначенных для пользователей портала и т.д. Подробнее: Права доступа на портале.
Внешний вид портальных решений можно изменить, чтобы он содержал уникальные атрибуты и дизайн-код вашей компании и не был похожим на порталы других компаний. Для этого вы можете настроить внешний вид страницы авторизации и стартовой страницы портала, изменить существующие разделы или вывести собственные. Подробнее: Настройка страницы авторизации на портал, Настройка стартовой страницы портала и Портальный раздел.
Рисунок 2 — Пример настроенной страницы авторизации на портале
Принципы работы на портале не отличаются от принципов работы в основном приложении BPMSoft: портальный пользователь может работать с записями реестра, настраивать колонки, осуществлять фильтрацию записей. Однако, портальные решения имеют некоторые особенности: например, вы можете самостоятельно зарегистрироваться на портале, а также использовать виджеты портала, которые позволяют быстрее получать доступ к необходимой информации. Подробнее: Работа на портале.
Рекомендуем изучить
Конфигурации порталов
Работа на портале
Настройка портала
Администрирование портала