Проблемы

Простой
PDF

В BPMSoft обработка проблем осуществляется в соответствии с подходом по управлению ИТ-услугами или сокращенно ITSM и ведется в разделе «Проблемы». Раздел предназначен для отслеживания текущих проблем и планирования ресурсов для их устранения. Проблема является причиной обращения. Например, может поступить несколько обращений с категорией инцидент, которые будут содержать в себе описание ошибки формирования одного из отчетов. В таком случае проблемой будет некорректная настройка отчета.

Регистрация проблемы

Для регистрации проблемы нажмите кнопку «Добавить проблему» на панели инструментов раздела.

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить проблему»

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить проблему»

При создании проблемы заполните поля на странице:

  • Поле Тема — краткое описание проблемы;
  • Поле Номер — поле автоматически заполняется кодом релиза в формате PR_{0} и доступно только для чтения;

Примечание. «Номер» проблемы генерируется автоматически по шаблону из системной настройки «Маска номера проблемы».

  • Поле Признаки (Симптомы) — в поле заполняется описание проблемы, например, шаги или условия воспроизведения;
  • Поле Ответственный — в поле заполняется контакт сотрудника, который отвечает за решение проблемы;
  • Поле Группа ответственных — в поле роль, в которую входят пользователи, ответственные за решение проблемы;
  • Поле Состояние — в поле заполняется текущее состояние проблемы. При создании проблемы состояние будет «Новая»;
  • Поле Приоритет — в поле заполняется важность проблемы. При создании проблемы приоритет будет «Средний»;
  • Поле Тип — в поле заполняется тип проблемы;
  • Поле Сервис — в поле заполняется сервис, с которым напрямую связана проблема;
  • Поле Конфигурационная единица — в поле заполняется конфигурационная единица, на работоспособность которой влияет проблема.

На детали «Обращения» реализована связь проблемы и обращения. Для добавления нового обращений нажмите на кнопку Плюс и выберите необходимые обращения.

Анализ проблемы

Для анализа проблемы, ее масштаба и планирования решения в BPMSoft используется сервисно-ресурсная модель. Для отслеживания зависимостей проблемы, сервисов и конфигурационных элементов необходимо использовать действия Действие Отобразить зависимости сервиса.

Используя данные диаграммы, сотрудники могут определить какие сервисы или элементы конфигурации могли стать причиной возникновения проблемы. Подробнее смотрите в статье Анализ сервисно-ресурсной модели.

Решение проблемы

Решение проблемы может как временным, так и реализацией изменения. Информация о решении проблемы фиксируется на вкладке «Решение». Подробнее об изменениях смотрите в статье Раздел «Изменения».

Зафиксируйте всю информацию по решению проблемы на вкладке «Решение» и измените статус проблемы на «Решена».

Рисунок 2 — Решение проблемы

Рисунок 2 — Решение проблемы

Рекомендуем изучить

Сервисы
Раздел «Конфигурации»
Раздел «Изменения»

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее