Маркетинговые планы

Простой
PDF

Раздел «Маркетинговые планы» позволяет:

  • Вести учет маркетинговых активностей (мероприятия, выставки, вебинары), а также их бюджеты;
  • Контролировать выполнение графика проведения активностей и корректировать его в разрезе определенного времени, например, недель, месяцев;
  • Назначать ответственных лиц и устанавливать сроки выполнения работ;
  • Получать информацию о бюджете, необходимом для выполнения маркетинговых активностей.

Раздел «Маркетинговые планы» может быть открыт в трех представлениях:

  • Все маркетинговые планы;
  • Активности, связанные с маркетинговыми планами;
  • Представление Итоги.svg Итоги по маркетинговым планам. В представлении отображается преднастроенная аналитика по маркетинговым планам. Подробнее: Дашборды и аналитика.

Записи в разделе «Маркетинговые планы» доступны в двух представлениях:

  • Список  — маркетинговые планы отображаются в виде списка записей;
  • Отображение плановых периодов  — записи представлены в виде планируемых периодов.

Рисунок 1 — Пример отображения маркетинговых планов в виде периодов

Рисунок 1 — Пример отображения маркетинговых планов в виде периодов

Переход по кнопке «Настройка вида» предоставляет пользователю следующие функции:

  • Настройка масштаба отображения планируемого периода: по неделям, месяцам или кварталам;
  • Настройка отображения колонок для получения дополнительной информации.

Примечание. Аналогичные представления в виде списка или календаря, а также настройка периода отображения доступны для маркетинговых активностей .

Для просмотра плана на год в режиме календарного отображения маркетинговых планов или активностей воспользуйтесь горизонтальной полосой прокрутки, расположенной в нижней части страницы. При прокрутке вы сможете охватить весь годовой период и более детально изучить запланированные мероприятия и события за все месяцы.

Создание маркетингового плана

В BPMSoft существует несколько способов создания маркетингового плана:

  • Вручную в разделе «Маркетинговые планы»;
  • Создание с помощью командной строки.

Создание в разделе «Маркетинговые планы»

Для создания маркетингового плана нажмите на кнопку «Новый план» на панели инструментов раздела.

Рисунок 2 — Добавление маркетингового плана в разделе

Рисунок 2 — Добавление маркетингового плана в разделе

Заполните обязательные поля «Название», «Дата начала» и «Дата завершения. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданный маркетинговый план будет отображен в реестре раздела «Маркетинговые план».

Подробное описание полей смотрите в разделе Страница маркетингового плана.

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Маркетинговый план», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Страница маркетингового плана

Страница записи маркетингового плана состоит из следующих логических блоков:

  1. Панель инструментов.
  2. Общие данные о плане.
  3. Вкладки страницы.

Рисунок 3 — Страница маркетингового плана

Рисунок 3 — Страница маркетингового плана

1 — Панель инструментов

Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи

Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи

2 — Общие данные

На странице маркетингового плана содержатся обязательные для заполнения поля, отображающие общую информацию о маркетинговом плане. Подробное описание полей представлено в таблице 1.

Таблица 1 — Описание полей «Общие данные»

Поля

Описание

Название

Название маркетингового плана

Тип

Тип маркетингового плана из соответствующего справочника. Например, «Лидогенерация»

Бренд

Название бренда из соответствующего справочника. Например, бренд компании

Состояние

Состояние маркетингового плана. Например, «В работе» или «Отменено»

Ответственный

Ответственный за маркетинговый план контакт пользователя

3 — Вкладки страницы

Страница маркетингового плана содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:

Вкладка «Основная информация»

На вкладке «Основная информация» отображены следующие элементы:

Группа полей вкладки «Основная информация»

В группе полей вкладки «Основная информация» отображена общая информация о маркетинговом плане.

Рисунок 4 — Группа полей «Общая информация»

Рисунок 4 — Группа полей «Общая информация»

Таблица 2 — Группа полей вкладки «Основная информация»

Название

Описание

Плановый бюджет, руб.

В поле заполняется плановый бюджет на  выполнение маркетингового плана

Фактический бюджет, руб.

В поле заполняется фактический бюджет, потраченный на выполнение маркетингового плана

Дата начала

В поле заполняется дата начала действия маркетингового плана

Дата завершения

В поле заполняется дата окончания действия маркетингового плана

Деталь «Маркетинговые активности»

На детали «Маркетинговые активности» отображаются активности, которые связаны с маркетинговым планом.

«Маркетинговые активности» и «Активности» — это разные понятия.

Рисунок 5 — Деталь Маркетинговые активности

Рисунок 5 — Деталь Маркетинговые активности

Маркетинговые активности могут быть созданы как на детали по кнопке content-img.png, так и в отдельном представлении раздела .

Вкладка «Файлы и примечания»

На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:

Деталь «Файлы и ссылки»

На детали «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего маркетингового плана. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»

Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»

Деталь «Примечания»

На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов маркетингового плана, а также прикрепляются внешние ссылки для маркетингового плана. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 7 — Деталь «Примечания»

Рисунок 7 — Деталь «Примечания»

Вкладка «Лента»

На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим маркетинговым планом. С помощью ленты контакты, отвечающие за текущий маркетинговый план, могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента

Рисунок 8 — Вкладка Лента

Рисунок 8 — Вкладка Лента

Итоги раздела «Маркетинговые планы»

Итоги раздела Представление Итоги.svg — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками, и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по маркетинговым планам. Страница итогов по маркетинговым планам содержит панель итогов «Итоги», на которой отображен в графическом виде следующие данные:

  • Показатель «Плановый бюджет»;
  • Показатель «Фактический бюджет»;
  • Список «Ближайшие активности».

Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика

Возможности раздела «Маркетинговые планы»

Для сравнения заранее запланированных и фактически использованных бюджетов в рамках определенных активностей или конкретных маркетинговых планов, используя меню «Вид», настройте отображение колонок «Плановый бюджет» и «Фактический бюджет». Через меню «Фильтры/группы» настройте фильтр по выбранному маркетинговому плану.

После настройки фильтра будет отображен список активностей, связанных с указанным маркетинговым планом, а также будут предоставлены общие суммы запланированного и фактического бюджетов для каждой активности.

Для эффективного контроля за общим маркетинговым бюджетом вам следует обращать внимание на показатели «Планового бюджета» и «Фактического бюджета», которые можно найти в представлении «Итоги» Представление Итоги.svg раздела «Маркетинговые планы».

Для того чтобы оценить продуктивность использования конкретного канала, необходимо предварительно настроить фильтр по каналу.

Откройте меню «Фильтры/группы» и выберите действие «Добавить условие». В появившемся окне укажите колонку «Канал» и введите название необходимого канала, например, «Мероприятие». Примените настроенный фильтр, используя кнопку Кнопка.

В результате вы увидите список всех активностей, где используется указанный канал. Это позволит вам оценить, насколько интенсивно он применяется в запланированных маркетинговых мероприятиях.

Рисунок 9 — Результат анализа маркетинговых каналов

Рисунок 9 — Результат анализа маркетинговых каналов

Для проведения анализа распределения запланированных активностей в представлении «Маркетинговые активности»  выберите формат отображения в виде календаря . В меню «Настройка вида» задайте необходимый масштаб отображения.

Просмотрите полученный результат и визуально оцените равномерность распределения нагрузки по разным календарным периодам. Чтобы оценить загруженность сотрудников, отвечающих за выполнение запланированных задач, настройте фильтр по ответственному лицу с помощью кнопки «Фильтры/группы».

При необходимости вы можете скорректировать нагрузку, перенеся активность на другую дату. Для этого наведите курсор мыши на нужную активность и переместите ее на желаемые даты.

Рекомендуем изучить

Мероприятия
Дашборды и аналитика

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее