Сквозная воронка
Сквозная воронка — это инструмент визуализации динамики продвижения лидов по стадиям начиная с регистрации и заканчивая завершением продажи. Такое представление содержит стадии, по которым проходят лиды и продажи.
Примечание. Сквозная воронка доступна в модуле BPMSoft «Управление продажами» и комплексах модулей, которые его включают.
Режимы просмотра воронки
В BPMSoft воронку можно просмотреть в следующих режимах: по количеству, конверсия стадий, к первой стадии.
Вы можете отобразить данные за определенный период времени, например, за текущую неделю, применив быстрый фильтр дашборда.
Высота стадий воронки зависит от количества лидов или продаж на каждой из стадий. Высота стадий воронки зависит от количества продаж на каждой из стадий. Например, если на первой стадии находится 100 потенциальных клиентов, а на последней стадии осталось только 10, то первая стадия воронки будет больше, чем последняя. Настройка отображаемых на дашборде стадий выполняется в справочниках «Стадии лида» и «Стадии продаж».
По количеству
Режим, который показывает сколько лидов находится на определенной стадии воронки. Например, на стадии «Взращивание» находится 50 лидов в конце периода. Таким образом, в воронку на текущей стадии попадет 50 лидов.
Рисунок 1 — Просмотр сквозной воронки в режиме «По количеству»
Конверсия стадии
Режим, который показывает какой процент лидов перешел на следующую стадию в течении выбранного периода времени. Например, на стадии «Презентация» находится 40 продаж, когда в конце выбранного периода 20 продаж будут на стадию выше, чем «Презентация», таким образом конверсия текущей стадии будет 50%.
Рисунок 2 — Просмотр сквозной воронки в режиме «Конверсия стадии»
К первой стадии
Режим, который показывает процент продаж или лидов, прошедших через определенные стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству лидов. Например, всего лидов 1000, но только 100 дошли до последней стадии, таким образом процент последней стадии будет равен 10%.
Рисунок 3 — Просмотр сквозной воронки в режиме «К первой стадии»
Настройка параметров воронки продаж
Для перехода к настройке воронки откройте панель итогов, выберите нужный дашборд или добавьте новый вида «Сквозная воронка». Чтобы настроить дашборд, заполните поля, которые расположены слева от отображения воронки.
Примечание. Обязательные для заполнения поля отмечены символом *.
В поле «Заголовок» укажите название сквозной воронки.
Блок «Как отфильтровать лиды» содержит условия фильтрации лидов, которые вы можете добавить по нажатию на кнопку «+ Добавить условие».
Укажите параметры фильтрации записей объекта, например, вы можете вывести лиды, которые были зарегистрированы вручную, указав условие «Как зарегистрирован = Добавлен вручную».
Рисунок 4 – Блок «Как отфильтровать лиды»
Блок «Как отфильтровать продажи» содержит условие фильтрации, которые вы можете добавить аналогично блоку «Как отфильтровать лиды».
Укажите параметры фильтрации записей объекта, например, вы можете вывести продажи, которые находятся на стадии «Коммерческое предложение», указав условие «Стадия = Коммерческое предложение».
Рисунок 5 – Блок «Как отфильтровать продажи»