Клиентский портал
С помощью конфигурации портала «Клиентский портал» вы можете автоматизировать работу таким образом, чтобы клиенты могли самостоятельно оформлять заявки, получать и загружать документы или добавлять записи в разделы.
Основным отличием «Клиентского портала» от «Портала самообслуживания» является то, что помимо раздела «База знаний» и раздела «Обращения», доступного в модулях, содержащих функциональность «Управление сервисом», по условиям лицензий на «Клиентском портале» можно настраивать и использовать до трех собственных пользовательских разделов включительно. При добавлении более чем трех пользовательских разделов портал перейдет в режим «Только чтения».
Рисунок 1 — Уведомление о режиме портала «Только чтение»
Дополнительно на «Клиентский портал» можно вывести лицензируемый раздел «Документы», если данный раздел доступен в основном приложении.
«Клиентский портал» можно использовать одновременно с «Порталом самообслуживания». Принцип работы в разделах «База знаний» и «Обращения» не отличается от работы с разделами на «Портале самообслуживания». Подробнее: Портал самообслуживания
Рисунок 2 — Внешний вид «Клиентского портала»
Добавление пользовательских разделов на портал
Для того чтобы вывести пользовательский раздел на портал, выполните следующие шаги:
- Создайте раздел в основном приложении. При создании такого раздела укажите рабочее место с типом «Основное». Подробнее: Создание нового раздела.
- Далее создайте портальную версию раздела. Для этого в основном приложении перейдите в «Дизайнер системы» и откройте раздел «Настройка рабочих мест» в блоке «Настройка внешнего вида».
- В списке рабочих мест откройте рабочее место с типом «Портальное».
- На детали «Разделы» нажмите кнопку
и в открывшемся окне выберите пользовательский раздел, который требуется вывести на Клиентский портал.
- Откроется страница мастера раздела со вкладкой «Портал», где происходит настройка портальной страницы раздела. При необходимости в поле «Заголовок» измените заголовок портальной версии раздела и нажмите кнопку «Сохранить».
Рисунок 3 — Вкладка «Портал» на странице мастера раздела
- При нажатии кнопки «Сохранить» создастся стандартная страница раздела. Нажмите кнопку «Редактировать страницу» и добавьте на схему страницы необходимые для портала колонки, после чего сохраните страницу.
Примечание. Обычно портальный раздел отличается от раздела основного приложения тем, что на портальный раздел выводятся только те колонки, которые необходимы портальным пользователям. Для пользовательских разделов на портале доступны те же инструменты настройки логики, что и в основном приложении. Подробнее: Портальный раздел
Теперь пользовательский раздел доступен на портале и работать с записями раздела могут не только сотрудники основного приложения, но и портальные пользователи.
Рекомендуем изучить
Работа на портале
Портал самообслуживания
Партнерский портал