Управление имеющейся справочной информацией играет важную роль в ежедневной работе сотрудников, обслуживании клиентов, управлении закупками и продажами, оказании сервисных услуг, проведении маркетинговых кампаний и т. д. Для хранения и удобной работы с информацией в BPMSoft используется раздел «База знаний». Например, в разделе можно создать регламенты работы, инструкции для разных категорий специалистов, шаблоны договоров и других документов, маркетинговые материалы и т. д.
В BPMSoft существует несколько способов создания новой статьи:
Для создания статьи нажмите кнопку «Добавить статью» на панели инструментов раздела. Заполните обязательные поля «Название» и «Тип», добавьте текст статьи на вкладку «Основная информация». При необходимости прикрепите файлы и сценарии на соответствующих вкладках. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная статья будет отображена в реестре раздела «База знаний».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница статьи.
Примечание. Если статья базы знаний была создана по итогу разрешения какого-либо обращения, то статью можно связать с обращением. Для этого перейдите на вкладку «Взаимосвязи», нажмите на кнопку добавления и выберите нужное обращение. Подробнее: Вкладка «Взаимосвязи»
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Статья базы знаний», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление статей из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
В разделе «База знаний» представлен набор стандартных действий BPMSoft. Подробнее: Обзор интерфейса BPMSoft
Страница статьи состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 2 — Страница статьи
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи
В верхнем блоке страницы статьи указывается основная информация о статье.
Рисунок 3 — Верхний блок страницы статьи
Таблица 1 — Поля верхнего блока страницы статьи
Страница статьи содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Основная информация» оформляется статья базы знаний. Вы можете использовать стандартный набор форматирования текста: изменять шрифт, цвет, выравнивание и т. д. Также существует возможность добавлять таблицы и рисунки.
Под статьей можно оставлять комментарии. Работа с комментариями по статьям базы знаний аналогична работе с лентой на страницах разделов BPMSoft. Подробнее: Лента
Рисунок 4 — Вкладка «Основная информация»
На вкладке «Сценарии» отображается деталь «Сценарии».
На детали «Сценарии» содержится список кейсов разделов, на которых могут потребоваться статьи базы знаний. Если к стадии кейса прикрепить статью базы знаний, то при переходе на эту стадию на панели действий страницы записи появится подсказка «Сценарии стадии» с текстом статьи. Подробнее: Возможности сценария стадии. Например, можно прикрепить регламент по обработке обращений к шагу «В работе» в кейсе обращения.
Примечание. Одна статья базы знаний может быть прикреплена к разным стадиям кейса. При этом к одной стадии можно прикрепить не более одной статьи.
Рисунок 5 — Деталь «Сценарии»
Таблица 2 — Поля детали «Сценарии»
На вкладке «Файлы» отображается деталь «Файлы и ссылки».
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов, связанные с текущей статьей, а также добавляются ссылки на другие статьи базы знаний. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»
На вкладке «Взаимосвязи» отображается деталь «Обращения», которая, в свою очередь, показывает обращения, связанные с данной статьей. Например, обращения пользователей, связанные с одной проблемой, на основе которой подготовлено решение в виде статьи Базы Знаний.
На деталь «Обращения» добавляются обращения, к которым применима текущая статья.
Рисунок 7 — Деталь «Обращения»
Для привязки обращения к текущей статье нажмите кнопку на детали, во всплывающем окне выберите обращение и сохраните изменения. Привязанная статья также будет отображена на детали «Статьи базы знаний» страницы обращения. Подробнее: Деталь «Статьи базы знаний»
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по статьям.
Страница итогов по базе знаний содержит панель итогов «Анализ статей», на которой отображены в графическом виде следующие данные:
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Обработка обращений
Ссылка, по которой вы перешли, больше недействительна — её срок действия закончился. Ссылка активна в течение 24 часов.
Вы можете запросить новую ссылку.
До встречи в экосистеме BPMSoft.
Теперь вы зарегистрированы в экосистеме BPMSoft. Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем её возможностям.
Если у вас возникнут трудности с использованием сайта или сервисов, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
К сожалению, ссылка больше не активна — она действовала только 24 часа.
Здравствуйте.
Эта ссылка больше недействительна, так как вы запрашивали новую.
Перейдите по последней ссылке или запросите новую.
Ссылка, по которой вы перешли, недействительна.
Если вы хотите восстановить пароль, просто запросите новую ссылку.
Ваш пароль успешно обновлён — теперь вы можете пользоваться всеми возможностями экосистемы BPMSoft.
Ваш пароль успешно изменен, вы можете продолжить работу в экосистеме BPMSoft.
Учётная запись пока не активирована.
Мы отправили письмо для подтверждения на ваш email — перейдите по ссылке в течение 24 часов с момента регистрации.
Если письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам об этом.
До встречи в экосистемe BPMSoft.
Учетная запись заблокирована
Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения данных.
Если пользователь с указанным Email зарегистрирован в системе BPMSoft, ему на почту отправлена ссылка для восстановления пароля.
Чтобы установить новый пароль, перейдите по ссылке из письма.
Ссылка активна в течение 24 часов.