Приложение «Модуль AI пересказ» — это Angular модуль «Резюме», который является инструментом для автоматической генерации кратких аннотаций к перепискам с клиентами и сотрудниками. Модуль позволяет извлечь ключевые идеи и формулировки из сообщений, а также определить их тональность — эмоциональную окраску текстов, классифицируя, например, как позитивные, негативные или нейтральные. Это упрощает работу с большим объемом информации и позволяет оперативно выявить ключевые запросы пользователей, а также оценить общий уровень удовлетворенности аудитории.
Рисунок 1 — Модуль «Резюме» на странице записи
Для настройки приложения выполните следующие шаги:
В случае успешного окончания установки в разделах «Продажи» и «Обращения» на вкладке «Хронология» появится модуль «Резюме». Также Angular модуль возможно добавить на страницы других разделов BPMSoft, которые содержат вкладку «Хронология».
Модуль «Резюме» размещается только на вкладке «Хронология» страниц разделов и позволяет извлечь краткую информацию из переписок с клиентом или сотрудниками. Настройка резюме на страницах записей осуществляется в мастере разделов. Подробнее о добавлении экземпляра Angular модуля на страницу раздела смотрите в статье Добавление Angular модуля на страницу.
Для настройки резюме заполните поля, которые отображаются во всплывающем окне при добавлении модуля на страницу.
Рисунок 2 — Параметры настройки модуля «Резюме»
Таблица 1 — Параметры модуля «Резюме»
После того как резюме добавлено на страницу раздела, выполните настройку тональностей. Для этого:
Рисунок 3 — Идентификатор типа объекта
Рисунок 4 — Пример добавления тональности для резюме на странице раздела «Лиды»
Настройка типов тональностей резюме выполняется в разделе «Типы тональности», который предварительно необходимо добавить в рабочее место. Данный раздел основан на справочнике «Типы тональности» (объект «ToneType»), поэтому для работы с разделом необходим доступ на выполнение системной операции «Доступ к разделу "Справочники"» (CanManageLookups).
При необходимости вы можете изменить существующие или добавить новые типы тональностей.
Для добавления нового типа тональности выполните следующие шаги:
Рисунок 5 — Добавление иконки виджета
Таблица 2 — Типы тональности по умолчанию
При генерации выжимки ML-модель в качестве ответа выдает значения тональности от 1 до 10. В справочнике «Тональности» необходимо для каждого раздела, в котором используется модуль «Резюме», распределить данные значения между типами тональностей.
Для разделов «Продажи» и «Обращения» по умолчанию преднастроены следующие тональности.
Таблица 3 — Пример базовых настроек тональностей для раздела «Продажи»
При изменении типов тональностей учитывайте, что между используемыми типами тональности должны быть распределены значения от 1 до 10 в справочнике «Тональности». Так, например, если вы хотите для определенного раздела использовать только типы тональности «Позитивная» и «Негативная», то распределите значения следующим образом: для «Позитивная» укажите значения от 1 до 5, а для «Негативная» — от 5 до 10.
При добавлении дополнительного типа тональности, например, «Резко негативная» для раздела «Лиды», распределение значений может выглядеть следующим образом:
Таблица 4 — Пример распределения значений тональностей при добавлении нового типа
Примечание. Обратите внимание, что для раздела «Продажи» в зависимости от типа тональности отображается виджет в профиле записи. Изменение базовых настроек может привести к некорректному отображению виджета.
Для работы модуля используются сообщения, сформированные по электронной почте, портальным пользователем, в ленте или чате Telegram.
Рисунок 6 — Хронология на странице продажи
Перед генерацией резюме необходимо отфильтровать историю сообщений. Для этого в быстром фильтре выберите тип взаимодействия, который соответствует настройкам резюме. Например, выберите «Сообщения ленты», если в настройках резюме указано «Искать в сообщениях ленты». При необходимости укажите период времени и выберите ответственного.
Для генерации краткой выжимки нажмите кнопку «Обновить резюме».
Рисунок 7 — Выбор типа взаимодействия
В результате сгенерируется краткая выжимка, отображающая основную смысловую информацию переписки, и определится тональность сформированного резюме. Под тональностью понимается эмоциональное содержание текста, выраженное через определенные слова, знаки пунктуации и другие элементы.
Рисунок 8 — Сгенерированная краткая выжимка на странице продажи
В разделе «Продажи» тональность отображается в модуле «Резюме» и в профиле записи в виде виджета. Подробнее о настройке иконок виджета в зависимости от типа тональности смотрите в разделе Настройка типов тональностей.
Подробное описание тональностей и пример текстов с соответствующей эмоциональной окраской смотрите в таблице ниже.
Таблица 5 — Виды тональностей
Развертывание сервиса краткой выжимки из переписки