Рабочие места для пользователей

Простой
PDF

Группы разделов, расположенные на боковой панели страницы, называются рабочими местами. Они образуют пространство, предназначенное для работы пользователя. Например, на рисунке ниже представлено рабочее место «Конструктор» с разделами: «Домашняя страница», «Библиотека процессов», «Журнал процессов» и др.

Рисунок 1 — Рабочее место «Конструктор»

Рисунок 1 — Рабочее место «Конструктор».png

Вы можете управлять стилевыми решениями боковой панели разделов: доступна настройка цветов панели и текста, в том числе цвета текста при выделении раздела. Таким образом, например, вы можете стилизовать BPMSoft под корпоративные цвета вашей компании. При этом данные изменения приведут к изменению интерфейса всех пользователей.

Рисунок 2 — Пример настройки цвета боковой панели

Рисунок 2 — Пример настройки цвета боковой панели.png

Доступ к конкретным разделам и объектам в BPMSoft регулируется правами доступа. Администратор BPMSoft может настраивать права доступа для каждого пользователя, определяя какие разделы, объекты и функциональные возможности должны быть доступны.

Настройка рабочих мест и разделов

Для настройки рабочих мест перейдите в раздел дизайнера системы Дизайнер системы (3).svg«Настройка рабочих мест».

Примечание. Для настройки рабочих мест у пользователя должен быть доступ к системной операции «Доступ к настройке рабочих мест». Подробнее: Системные операции

Рисунок 3 — Раздел «Настройка рабочих мест»

Рисунок 3 — Раздел «Настройка рабочих мест».png

Здесь вы можете изменить уже существующие рабочие места или добавить новые, настроить порядок их отображения в списке и расположение разделов, выполнить настройку прав доступа к рабочему месту.

Для того чтобы переместить рабочее место вверх или вниз выделите нужную запись в реестре и в выпадающем меню выберите действие «Переместить вверх» или «Переместить вниз», соответственно.

Рисунок 4 — Изменение порядка рабочих мест

Рисунок 4 — Изменение порядка рабочих мест.png

Таким образом, рабочие места будут отображаться в выпадающем списке бокового меню в указанном порядке.

Рисунок 5 — Список доступных рабочих мест

Рисунок 5 — Список доступных рабочих мест.png

Чтобы перейти к настройке уже существующего рабочего места, дважды нажмите на соответствующую запись в реестре или в выпадающем меню выберите «Открыть».

Для того чтобы добавить новое рабочее место, нажмите на кнопку «Добавить Рабочее место пользователя» и выберите тип: основное или портальное. Основное рабочее место состоит из списка разделов для работы в основном приложении BPMSoft, а портальное из списка разделов для работы на портале BPMSoft.

Рисунок 6 — Выбор типа рабочего места

Рисунок 6 — Выбор типа рабочего места.png

На станице настройки укажите заголовок рабочего места в поле «Название». При необходимости настройте домашнюю страницу. Подробнее: Домашняя страница

Для добавления разделов в рабочее место нажмите кнопку Кнопка Плюс.svg на детали «Разделы». В открывшемся окне выберите необходимые разделы и нажмите «Выбрать». В результате на детали отобразятся выбранные разделы.

Обратите внимание, настройка внешнего вида страниц разделов выполняется в мастере разделов. Для перехода к нему в выпадающем меню записи детали «Разделы» выберите «Мастер раздела».

Рисунок 7 — Добавление разделов в рабочее место

Рисунок 7 — Добавление разделов в рабочее место.png

Для удаления добавленного раздела выделите его и нажмите кнопку Троеточие.svg на детали «Разделы». В списке доступных действий выберите «Удалить».

Рисунок 8 — Список доступных действий на детали «Разделы»

Рисунок 8 — Список доступных действий на детали «Разделы».png

Для того чтобы переместить раздел вверх или вниз, нажмите кнопку Троеточие.svg на записи и в выпадающем меню выберите необходимое действие: «Переместить вверх» или «Переместить вниз», соответственно.

Рисунок 9 — Меню записи детали «Разделы»

Рисунок 9 — Меню записи детали «Разделы».png

Настройка прав доступа к рабочему месту

Для настройки доступа к рабочему месту добавьте функциональные или организационные роли пользователей на деталь «Группы пользователей». Для этого нажмите кнопку Кнопка Плюс.svg, в открывшемся окне выберите необходимые роли и нажмите «Выбрать».

Рисунок 10 — Деталь «Группы пользователей»

Рисунок 10 — Деталь «Группы пользователей».png

В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.

Настройка цветов панели разделов

Для настройки цветовых решений панели разделов, перейдите в раздел дизайнера системы Дизайнер системы (3).svg«Настройка цвета панели разделов».

Для возможности управления цветами вам необходимы права к системной операции «Доступ к настройке цветов панели разделов» (CanManageSectionPanelColorSettings).

Рисунок 11 — Раздел «Настройка цвета панели разделов»

Рисунок 11 — Раздел «Настройка цвета панели разделов».png

На странице «Настройка цвета панели разделов» выберите нужные цвета для боковой панели, текста и выделенных разделов. После выбора каждого цвета нажмите кнопку «Применить».

Рисунок 12 — Настройка цвета панели разделов

Рисунок 12 — Настройка цвета панели разделов.png

После выполнения всех настроек сохраните изменения, нажав кнопку «Сохранить».

При необходимости вы можете вернуться к первоначальным настройкам цветов BPMSoft. Для этого перейдите на страницу настройки и нажмите «Восстановить настройки по умолчанию».

Рисунок 13 — Восстановить настройки по умолчанию

Рисунок 13 — Восстановить настройки по умолчанию.png

Рекомендуем изучить

Логотипы компании
Домашняя страница

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября
BPMSoft больше, чем CRM
С участием МодульКасса,
Доброфлот, АвтоТрейд

Москва 07:00-08:00
Новосибирск 11:00-12:00
Иркутск 12:00-13:00
Владивосток 14:00-15:00
ТОП российских CRM
Получите доступ к результату совместного исследования Фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser о рынке отечественных CRM-систем.
Оставить заявку
Наш специалист продемонстрирует возможности системы онлайн в удобное для вас время.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Стать вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться