Такое поведение системы является корректным. Такая логика объясняется тем, что пользователь может изменить свое мнение о качестве решения обращения или допустить ошибку при выставлении оценки при первом нажатии.
Обращения автоматически закрываются при наступлении следующих условий:
Подробнее: Процесс обработки обращений
Для корректной работы функциональности оценки качества работ по обращению необходимо выдать системному пользователю SysPortalConnection именно портальную лицензию. У пользователей с обычной лицензией нет доступа к порталу. Таким образом, комментарий к обращению сможет оставить либо системный администратор, либо любой пользователь портала, выполнивший вход в систему, либо любой неавторизованный пользователь от имени системной учетной записи SysPortalConnection, которая должна иметь портальные лицензии. Подробнее о распределении лицензий: Предоставление лицензий.
Если у нового письма ConversationID совпадает с идентификатором ветки существующего обращения, то email-сообщение привяжется к нему. Например, если новое обращение было отправлено как ответ на одно из писем ветки по существующему.
Базовая функциональность BPMSoft не предусматривает возможность регистрации обращений, если почтовый ящик не указан в основных получателях письма. Активация такой функциональности возможна через SQL-скрипт с указанием ее названия – RegisterCaseFromAnyEmail. Подробнее о включении скрытых функциональностей читайте в разделе статьи Механизм управления функциональностью Feature Toggle.
После активации функциональности RegisterCaseFromAnyEmail базовая логика проверки наличия в получателях (TO, CC, BCC) письма адреса целевого ящика для регистрации обращений будет отключена и обращения будут регистрироваться по всем письмам, синхронизируемым для данного почтового ящика.
Для того чтобы корректно добавить исторические обращения (с датой регистрации в прошлом), нужно перенести их вместе со сроками реакции и разрешения, иначе расчет сроков будет произведен от текущих даты и времени. По умолчанию дата регистрации обращения устанавливается автоматически и недоступна для редактирования.
Обновление сроков реакции и разрешения зависит от состояния обращения, например: