Вопросы и ответы

Базовый
PDF

Почему пользователь может выставлять оценки по обращению неограниченное количество раз?

Такое поведение системы является корректным. Такая логика объясняется тем, что пользователь может изменить свое мнение о качестве решения обращения или допустить ошибку при выставлении оценки при первом нажатии.

Как работает автоматическое закрытие обращений?

Обращения автоматически закрываются при наступлении следующих условий:

  1. Обращение находится в состоянии разрешения.
  2. У обращения заполнено фактическое время разрешения.
  3. Срок ожидания оценки работ по обращению истек.

Подробнее: Процесс обработки обращений

Оценка по обращению не приходит. Также при переходе по ссылке для написания комментария к оценке открывается некорректная страница при условии, что системная настройка «Адрес сайта» заполнена корректно. Свойства UseCSATRatingService и CSATRatingService включены. Что предпринять для исправления?

Для корректной работы функциональности оценки качества работ по обращению необходимо выдать системному пользователю SysPortalConnection именно портальную лицензию. У пользователей с обычной лицензией нет доступа к порталу. Таким образом, комментарий к обращению сможет оставить либо системный администратор, либо любой пользователь портала, выполнивший вход в систему, либо любой неавторизованный пользователь от имени системной учетной записи SysPortalConnection, которая должна иметь портальные лицензии. Подробнее о распределении лицензий: Предоставление лицензий.

Email-сообщение не связывается с обращением. Если оно связывается, то с существующим обращением, вместо создания нового. В чем причина?

  1. Проверьте соответствует ли полученное email-сообщение правилам связи email-сообщения с существующим обращением.
  2. Убедитесь, что письмо имеет такой же ConversationID, как другие письма по обращению. ConversationID — это идентификатор, который указывает на то, что письма связаны, то есть имеют одну цепочку.

Если у нового письма ConversationID совпадает с идентификатором ветки существующего обращения, то email-сообщение привяжется к нему. Например, если новое обращение было отправлено как ответ на одно из писем ветки по существующему.

Как добавить исторические обращения в раздел?

Для того чтобы корректно добавить исторические обращения (с датой регистрации в прошлом), нужно перенести их вместе со сроками реакции и разрешения, иначе расчет сроков будет произведен от текущих даты и времени. По умолчанию дата регистрации обращения устанавливается автоматически и недоступна для редактирования.

Обновятся ли сроки реакции и разрешения в обращении, если обновить их в сервисе?

Обновление сроков реакции и разрешения зависит от состояния обращения, например:

  1. Обращение еще не просрочено. Сроки реакции и разрешения обновятся, если заново закрепить сервис в сервисном договоре. Иначе в ранее созданных обращениях сроки не изменятся.
  2. Обращение уже просрочено. Изменение сроков в сервисе не повлияет на сроки реакции и разрешения. Если флаги «Просрочен по реакции» и «Просрочен по разрешению» установлены, то они не будут изменены.
  3. Обращение переоткрыто. Если обращение из состояния «Решено» переводится в состояние «Переоткрыто», то происходит перерасчет только времени разрешения.
Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее