Запуск бизнес-процессов по звонку
BPMSoft позволяет настраивать бизнес-процессы, которые будут запускаться по разным событиям звонка. Например, можно настроить процесс, который будет автоматически создавать контакт входящего абонента или активность на основе звонка.
Таблица 1 — События звонка
Событие | Описание |
Начало дозвона | Срабатывает при начале исходящего звонка или поступлении входящего |
Начало разговора | Срабатывает при нажатии кнопки приема входящего звонка или начале разговора при исходящем звонке |
Перевод звонка | Срабатывает при начале вызова другому оператору при переводе звонка. Когда другой оператор примет вызов, для него начнется новый звонок и сработает событие «Начало разговора» |
Начало удержания | Срабатывает при нажатии на кнопку «Удержание» |
Завершение удержания | Срабатывает при снятии «удержания» звонка |
Завершение звонка | Срабатывает при завершении звонка |
Для перехода к настройке бизнес-процессов по событиям звонка:
- Перейдите в дизайнер системы по кнопке
.
- Перейдите в раздел «Интеграция с телефонией».
- Откройте страницу добавления бизнес-процессов на разные события звонка, нажав на «Общие настройки телефонии».
- Нажмите на кнопку
и выберите заранее подготовленный бизнес-процесс для необходимого события.
Рисунок 1 — Страница «Общие настройки телефонии»
Настройка бизнес-процесса
Для создания бизнес-процесса по событию звонка:
- Перейдите в дизайнер системы по кнопке
.
- Перейдите в «Библиотека процессов» в группе «Процессы».
- Нажмите на кнопку «Добавить процесс».
- Добавьте параметр процесса с кодом CallId и типом данных «Уникальный идентификатор». В этот параметр будет передаваться идентификатор звонка, по которому активируется событие.
- Настройте и сохраните бизнес-процесс.
Подробнее о бизнес-процессах: Начало работы с бизнес-процессами.
Отслеживание процессов
Для перехода к отслеживанию бизнес-процессов по звонку откройте запись необходимого звонка.
На вкладке «Дополнительная информация» на детали «Бизнес-процессы звонка» отображаются все бизнес-процессы, запущенные по событиям текущего звонка и привязанные к звонку с помощью элемента бизнес-процесса «Привязать объект к процессу». По умолчанию в детали настроены следующие колонки:
- Заголовок — название вызванного бизнес-процесса;
- Дата начала — дата и время начала бизнес-процесса;
- Дата завершения — дата и время завершения бизнес-процесса;
- Ответственный — контакт пользователя, который ответственен за бизнес-процесс;
- Состояние процесса — актуальный статус процесса.
Дополнительно на деталь можно вывести необходимые колонки через меню «Настройка колонок». Подробнее: Настройка колонок реестра записей.
Рисунок 2 — Деталь «Бизнес-процессы звонка»