BPMSoft позволяет настраивать бизнес-процессы, которые будут запускаться по разным событиям звонка. Например, можно настроить процесс, который будет автоматически создавать контакт входящего абонента или активность на основе звонка.
Таблица 1 — События звонка
Для перехода к настройке бизнес-процессов по событиям звонка:
Рисунок 1 — Страница «Общие настройки телефонии»
Для создания бизнес-процесса по событию звонка:
Подробнее о бизнес-процессах: Начало работы с бизнес-процессами.
Для перехода к отслеживанию бизнес-процессов по звонку откройте запись необходимого звонка.
На вкладке «Дополнительная информация» на детали «Бизнес-процессы звонка» отображаются все бизнес-процессы, запущенные по событиям текущего звонка и привязанные к звонку с помощью элемента бизнес-процесса «Привязать объект к процессу». По умолчанию в детали настроены следующие колонки:
Дополнительно на деталь можно вывести необходимые колонки через меню «Настройка колонок». Подробнее: Настройка колонок реестра записей.
Рисунок 2 — Деталь «Бизнес-процессы звонка»
Телефон Начало работы с бизнес-процессами