Запуск бизнес-процессов по звонку

Простой
PDF

BPMSoft позволяет настраивать бизнес-процессы, которые будут запускаться по разным событиям звонка. Например, можно настроить процесс, который будет автоматически создавать контакт входящего абонента или активность на основе звонка.

Таблица 1 — События звонка

Событие Описание
Начало дозвона Срабатывает при начале исходящего звонка или поступлении входящего
Начало разговора Срабатывает при нажатии кнопки приема входящего звонка или начале разговора при исходящем звонке
Перевод звонка Срабатывает при начале вызова другому оператору при переводе звонка. Когда другой оператор примет вызов, для него начнется новый звонок и сработает событие «Начало разговора»
Начало удержания Срабатывает при нажатии на кнопку «Удержание»
Завершение удержания Срабатывает при снятии «удержания» звонка
Завершение звонка Срабатывает при завершении звонка

Для перехода к настройке бизнес-процессов по событиям звонка:

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке Иконка Шестеренка.
  2. Перейдите в раздел «Интеграция с телефонией».
  3. Откройте страницу добавления бизнес-процессов на разные события звонка, нажав на «Общие настройки телефонии».
  4. Нажмите на кнопку Иконка Лупа и выберите заранее подготовленный бизнес-процесс для необходимого события.

Рисунок 1 — Страница «Общие настройки телефонии»

Рисунок 1 — Страница Общие настройки телефонии

Настройка бизнес-процесса

Для создания бизнес-процесса по событию звонка:

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке Иконка Шестеренка.
  2. Перейдите в «Библиотека процессов» в группе «Процессы».
  3. Нажмите на кнопку «Добавить процесс».
  4. Добавьте параметр процесса с кодом CallId и типом данных «Уникальный идентификатор». В этот параметр будет передаваться идентификатор звонка, по которому активируется событие.
  5. Настройте и сохраните бизнес-процесс.

Подробнее о бизнес-процессах: Начало работы с бизнес-процессами.

Для привязки бизнес-процесса к звонку требуется использовать параметр с кодом CallId.

Отслеживание процессов

Для перехода к отслеживанию бизнес-процессов по звонку откройте запись необходимого звонка.

На вкладке «Дополнительная информация» на детали «Бизнес-процессы звонка» отображаются все бизнес-процессы, запущенные по событиям текущего звонка и привязанные к звонку с помощью элемента бизнес-процесса «Привязать объект к процессу». По умолчанию в детали настроены следующие колонки:

  • Заголовок — название вызванного бизнес-процесса;
  • Дата начала — дата и время начала бизнес-процесса;
  • Дата завершения — дата и время завершения бизнес-процесса;
  • Ответственный — контакт пользователя, который ответственен за бизнес-процесс;
  • Состояние процесса — актуальный статус процесса.

Дополнительно на деталь можно вывести необходимые колонки через меню «Настройка колонок». Подробнее: Настройка колонок реестра записей.

Рисунок 2 — Деталь «Бизнес-процессы звонка»

Рисунок 2 — Деталь Бизнес-процессы звонка

Рекомендуем изучить

Телефон
Начало работы с бизнес-процессами

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 2 июля

Вебинар о применении low-code платформы BPMSoft в консалтинговых компаниях и на производственных предприятиях

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Типовое внедрение

Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Запрос исследования

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее