Клиентский портал

Базовый
PDF

С помощью конфигурации портала «Клиентский портал» вы можете автоматизировать работу таким образом, чтобы клиенты могли самостоятельно оформлять заявки, получать и загружать документы или добавлять записи в разделы.

Портал совместим с модулями: Конструктор, Управление сервисом, Контактный центр, Управление маркетингом, Управление продажами. Полный цикл, Управление продажами. Короткий цикл, комплекс модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом».

Основным отличием «Клиентского портала» от «Портала самообслуживания» является то, что помимо раздела «База знаний» и раздела «Обращения», доступного в модулях, содержащих функциональность «Управление сервисом», по условиям лицензий на «Клиентском портале» можно настраивать и использовать до трех собственных пользовательских разделов включительно. При добавлении более чем трех пользовательских разделов портал перейдет в режим «Только чтения».

Рисунок 1 — Уведомление о режиме портала «Только чтение»

Рисунок 1 — Уведомление о режиме портала «Только чтение»

Дополнительно на «Клиентский портал» можно вывести лицензируемый раздел «Документы», если данный раздел доступен в основном приложении.

«Клиентский портал» можно использовать одновременно с «Порталом самообслуживания». Принцип работы в разделах «База знаний» и «Обращения» не отличается от работы с разделами на «Портале самообслуживания». Подробнее: Портал самообслуживания

Базовые лицензированные объекты, такие как разделы «Контакты» или «Контрагенты», не могут быть добавлены на портал.

Рисунок 2 — Внешний вид «Клиентского портала»

Рисунок 2 — Внешний вид «Клиентского портала»

Добавление пользовательских разделов на портал

Для того чтобы вывести пользовательский раздел на портал, выполните следующие шаги:

  1. Создайте раздел в основном приложении. При создании такого раздела укажите рабочее место с типом «Основное». Подробнее: Создание нового раздела.
  2. Далее создайте портальную версию раздела. Для этого в основном приложении перейдите в «Дизайнер системы» и откройте раздел «Настройка рабочих мест» в блоке «Настройка внешнего вида».
  3. В списке рабочих мест откройте рабочее место с типом «Портальное».
  4. На детали «Разделы» нажмите кнопку content-img.png и в открывшемся окне выберите пользовательский раздел, который требуется вывести на Клиентский портал.
  5. Откроется страница мастера раздела со вкладкой «Портал», где происходит настройка портальной страницы раздела. При необходимости в поле «Заголовок» измените заголовок портальной версии раздела и нажмите кнопку «Сохранить».

Рисунок 3 — Вкладка «Портал» на странице мастера раздела

Рисунок 3 — Вкладка «Портал» на странице мастера раздела

  1. При нажатии кнопки «Сохранить» создастся стандартная страница раздела. Нажмите кнопку «Редактировать страницу» и добавьте на схему страницы необходимые для портала колонки, после чего сохраните страницу.

Примечание. Обычно портальный раздел отличается от раздела основного приложения тем, что на портальный раздел выводятся только те колонки, которые необходимы портальным пользователям. Для пользовательских разделов на портале доступны те же инструменты настройки логики, что и в основном приложении. Подробнее: Портальный раздел

Теперь пользовательский раздел доступен на портале и работать с записями раздела могут не только сотрудники основного приложения, но и портальные пользователи.

Рекомендуем изучить

Работа на портале
Портал самообслуживания
Партнерский портал

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее