Портал самообслуживания

Базовый
PDF

Портал самообслуживания объединяет возможности Service Desk, формы обратной связи и базу знаний в едином онлайн-приложении. Портал может использоваться для самостоятельного поиска решений в статьях базы знаний, для регистрации обращений и их последующего отслеживания.

Портал совместим с модулями: Управление сервисом, Контактный центр, комплексом модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом».

Портал самообслуживания содержит два стандартных раздела:

  • База знаний;
  • Обращения.

В данной конфигурации портала согласно условиям лицензирования создание новых собственных пользовательских разделов недоступно, однако вы можете изменить настройки существующих. Подробнее: Портальный раздел

Раздел «База знаний»

Используя раздел «База знаний» портала, пользователи могут самостоятельно искать варианты решения проблем, изучать документацию и регламенты, знакомиться с рекламными материалами и находить другую интересующую их информацию.

В реестре раздела «База знаний» отображаются записи статей базы знаний, которые были добавлены в основном приложении. Подробнее: База знаний

Рисунок 1 — Реестр раздела «База знаний» портала

Рисунок 1 — Реестр раздела База знаний портала

С помощью фильтров пользователь портала может искать статьи по названию или типу, производить фильтрацию записей по тегу, а также использовать группы для поиска нужной статьи. Подробнее: Работа на портале

Рисунок 2 — Страница записи раздела «База знаний» портала

Рисунок 2 — Страница записи раздела База знаний портала

Раздел «Обращения»

В разделе «Обращения» портала пользователи могут регистрировать обращения в техническую поддержку, запросы об оказании услуг, сообщения об инцидентах, жалобы или пожелания, а также оставлять запросы на обслуживание. Обращения, зарегистрированные портальными пользователями в разделе «Обращения портала», отображаются в разделе «Обращения» в основном приложении BPMSoft. На портале пользователю отображается ход выполнения обращения и время разрешения, пользователь может коммуницировать со службой поддержки и прикреплять файлы.

Рисунок 3 — Реестр раздела «Обращения» портала

Рисунок 3 — Реестр раздела Обращения портала

Страница «Обращений портала» несколько упрощена и изменена относительно раздела «Обращения» из основного приложения. Вы можете изменить состав полей и настроить логику портального раздела. Подробнее: Портальный раздел

Рисунок 4 — Страница раздела «Обращения» портала

Рисунок 4 — Страница раздела Обращения портала

Создание обращения

На портале существует два способа создания нового обращения: используя кнопку «Создать» на виджете «Мои обращения» главной страницы портала или используя кнопку «Добавить обращение» в реестре записей раздела «Обращения портала».

Рисунок 5 — Кнопка «Добавить обращение» в разделе «Обращения» портала

Рисунок 5 — Кнопка «Добавить обращение» в разделе «Обращения» портала

Рисунок 6 — Кнопка «Создать» в блоке «Мои обращения» главной страницы портала

Рисунок 6 — Кнопка «Создать» в блоке «Мои обращения» главной страницы портала

Откроется страница добавления новой записи обращения. Заполните следующие поля:

  1. Сервисный договор — обычно поле заполняется автоматически по правилам подбора сервисного договора. Однако, если у вас существует несколько сервисных договоров, то вам необходимо самостоятельно указать нужный.
  2. Сервис — выберите значение, которое в наибольшей степени подходит к теме обращения. После выбора значения в поле на странице будет автоматически определена категория обращения, а также рассчитаны ожидаемые дата и время реакции и разрешения.

Рисунок 7 — Пример заполнения полей нового обращения

Рисунок 7 — Пример заполнения полей нового обращения.png

  1. В области сообщений введите текст обращения. При необходимости прикрепите файлы к тексту обращения по кнопке content-img.png.

Рисунок 8 — Пример текста обращения с прикрепленным файлом

Рисунок 8 — Пример текста обращения с прикрепленным файлом

  1. Для завершения регистрации обращения нажмите кнопку «Сохранить» или кнопку «Опубликовать».

Таким образом, обращение будет зарегистрировано в BPMSoft.

Подача жалобы по ходу обработки обращения

Если вы недовольны процессом работы над обращением, у вас возникли комментарии или пожелания, то вы можете воспользоваться кнопкой « Пожаловаться» на странице обращения.

Рисунок 9 — Кнопка «Пожаловаться» на странице раздела «Обращения» портала

Рисунок 9 — Кнопка Пожаловаться на странице раздела Обращения портала

Откроется окно с полем «Комментарий», в котором требуется указать детали отзыва. После окончания ввода текста нажмите кнопку «Пожаловаться». Сообщение с типом «Жалоба» отобразится на вкладке «Обработка» страницы текущего обращения, что позволит обратить внимание технической поддержки на данное обращение.

Рекомендуем изучить

Работа на портале
Клиентский портал
Партнерский портал

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее