Раздел «База знаний»

Базовый

Управление имеющейся справочной информацией играет важную роль в ежедневной работе сотрудников, обслуживании клиентов, управлении закупками и продажами, оказании сервисных услуг, проведении маркетинговых кампаний и т. д. Для хранения и удобной работы с информацией в BPMSoft используется раздел «База знаний». Например, в разделе можно создать регламенты работы, инструкции для разных категорий специалистов, шаблоны договоров и других документов, маркетинговые материалы и т. д.

Создание статьи

В BPMSoft существует несколько способов создания новой статьи:

  • Вручную в разделе «База знаний»;
  • Создание с помощью командной строки;
  • Автоматическое создание с помощью импорта данных из файла Excel.

Создание в разделе «База знаний»

Для создания статьи нажмите кнопку «Добавить статью» на панели инструментов раздела. Заполните обязательные поля «Название» и «Тип», добавьте текст статьи на вкладку «Основная информация». При необходимости прикрепите файлы и сценарии на соответствующих вкладках. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная статья будет отображена в реестре раздела «База знаний».

Подробное описание полей смотрите в разделе Страница статьи.

Рисунок 1 — Добавление статьи в разделе

Рисунок 1 — Добавление статьи в разделе

Примечание.  Если статья базы знаний была создана по итогу разрешения какого-либо обращения, то статью можно связать с обращением. Для этого перейдите на вкладку «Взаимосвязи», нажмите на кнопку добавления и выберите нужное обращение. Подробнее: Вкладка «Взаимосвязи»

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Статья базы знаний», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Создание с помощью импорта данных

С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление статей из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных

Действия раздела «База знаний»

В разделе «База знаний» представлен набор стандартных действий BPMSoft. Подробнее: Обзор интерфейса BPMSoft

Страница статьи

Страница статьи состоит из следующих логических блоков:

  • Панель инструментов.
  • Верхний блок.
  • Вкладки страницы.

Рисунок 2 — Страница статьи

Рисунок 2 — Страница статьи

1 — Панель инструментов

Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи

Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи

2 — Верхний блок

В верхнем блоке страницы статьи указывается основная информация о статье.

Рисунок 3 — Верхний блок страницы статьи

Рисунок 3 — Верхний блок страницы статьи

Таблица 1 — Поля верхнего блока страницы статьи

Название Описание
Название Название статьи базы знаний
Тип Тип статьи: «Документация», «Положения и регламенты», «Рекламные материалы», «Часто задаваемые вопросы»
Изменил Пользователь, который внес изменения в статью. Поле заблокировано для изменений
Дата изменения Дата и время изменения записи. Поле заблокировано для изменений
Количество символов Суммарное количество символов в статье с учетом пробелов и знаков пунктуации
Количество фрагментов Количество сообщений, на которое поделится статья в базе знаний при отправке. Размер одного фрагмента — 200 символов

3 — Вкладки страницы

Страница статьи содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:

Вкладка «Основная информация»

На вкладке «Основная информация» оформляется статья базы знаний. Вы можете использовать стандартный набор форматирования текста: изменять шрифт, цвет, выравнивание и т. д. Также существует возможность добавлять таблицы и рисунки.

Под статьей можно оставлять комментарии. Работа с комментариями по статьям базы знаний аналогична работе с лентой на страницах разделов BPMSoft. Подробнее: Лента

Рисунок 4 — Вкладка «Основная информация»

Рисунок 4 — Вкладка «Основная информация»

Вкладка «Сценарии»

На вкладке «Сценарии» отображается деталь «Сценарии».

Деталь «Сценарии»

На детали «Сценарии» содержится список кейсов разделов, на которых могут потребоваться статьи базы знаний. Если к стадии кейса прикрепить статью базы знаний, то при переходе на эту стадию на панели действий страницы записи появится подсказка «Сценарии стадии» с текстом статьи. Подробнее: Возможности сценария стадии. Например, можно прикрепить регламент по обработке обращений к шагу «В работе» в кейсе обращения.

Примечание.  Одна статья базы знаний может быть прикреплена к разным стадиям кейса. При этом к одной стадии можно прикрепить не более одной статьи.

Рисунок 5 — Деталь «Сценарии»

Рисунок 5 — Деталь Сценарии

Таблица 2 — Поля детали «Сценарии»

Название Описание
Культура Язык интерфейса, при котором будет доступна данная статья
Кейс раздела Кейс, в который нужно прикрепить подсказку. Например, кейс раздела «Обращения»
Стадия Шаг кейса, на который нужно прикрепить подсказку. Например, шаг «В работе»

Вкладка «Файлы»

На вкладке «Файлы» отображается деталь «Файлы и ссылки».

Деталь «Файлы и ссылки»

На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов, связанные с текущей статьей, а также добавляются ссылки на другие статьи базы знаний. Подробнее: Файлы и примечания

Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»

Рисунок 6 — Деталь Файлы и ссылки

Вкладка «Взаимосвязи»

На вкладке «Взаимосвязи» отображается деталь «Обращения», которая, в свою очередь, показывает обращения, связанные с данной статьей. Например, обращения пользователей, связанные с одной проблемой, на основе которой подготовлено решение в виде статьи Базы Знаний.

Деталь «Обращения»

На деталь «Обращения» добавляются обращения, к которым применима текущая статья.

Рисунок 7 — Деталь «Обращения»

Рисунок 7 — Деталь Обращения

Для привязки обращения к текущей статье нажмите кнопку Кнопка для добавления записи на деталь на детали, во всплывающем окне выберите обращение и сохраните изменения. Привязанная статья также будет отображена на детали «Статьи базы знаний» страницы обращения. Подробнее: Деталь «Статьи базы знаний»

Итоги раздела «База знаний»

Итоги раздела1.png — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по статьям.

Страница итогов по базе знаний содержит панель итогов «Анализ статей», на которой отображены в графическом виде следующие данные:

  • Гистограмма «Динамика наполнения базы знаний»;
  • Диаграмма «Статьи по типам»;
  • Список «Популярные статьи».

Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика

Рекомендуем изучить

Обработка обращений

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее