Для планирования и дальнейшей реализации маркетинговых кампаний в BPMSoft доступен раздел «Кампании». Этот раздел предоставляет возможность:
В BPMSoft существует несколько способов создания новой кампании:
Для создания кампании нажмите на кнопку «Добавить кампанию» на панели инструментов раздела.
Рисунок 1 — Добавление кампании в разделе
Заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля на странице кампании. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная кампания будет отображена в реестре раздела «Кампании».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница кампании.
Вы можете добавлять новые кампании, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите на кнопку и в выпадающем меню выберите значение «Кампания».
Рисунок 2 — Создание кампании из панели разделов
На странице заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданная кампания будет отображена в реестре раздела «Кампании».
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Кампанию», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление кампаний из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
В разделе «Кампании» представлен набор стандартных и нестандартных действий BPMSoft. Подробнее о стандартных действиях смотрите в статье Обзор интерфейса системы.
Рисунок 3 — Действия раздела «Кампании»
Таблица 1 — Нестандартные действия раздела «Кампании»
Страница записи кампании состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 4 — Страница кампании
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
В профиле записи располагаются виджеты (5), которые отображают количественные показатели: «Участники» — количество участников кампании; «Достигли цели» — количество участников кампании, которые неотрицательно отреагировали на рассылку. При создании записи и до запуска кампании виджеты отображают нулевое значение.
Основные поля записи кампании отображены на ее профиле, их описание в таблице ниже.
Таблица 2 — Поля профиля кампании
После запуска кампании на вкладке «Схема кампании» появляется панель, на которой отображаются следующие элементы:
Рисунок 5 — Фильтры для отображения разных типов счетчиков на вкладке «Схема кампании»
Вкладка «Схема кампании» отображает схему маркетинговой кампании. На самой схеме маркетинговой кампании расположены элементы настройки отображения кампании.
Элементы:
Рисунок 6 — Настройка кампании
На странице записи кампании отображены виджеты, которые показывают количество участников кампании и сколько участников достигли цели кампании.
Страница кампании содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Аудитория» отображена деталь «Аудитория».
На детали «Аудитория» содержится список участников кампании.
Рисунок 7 — Деталь «Аудитория»
На вкладке «Связанные сущности» отображены следующие элементы:
На детали «Группы контактов» отображены группы контактов, которые были использованы при построении схемы кампании.
Рисунок 8 — Деталь «Группы контактов»
На детали «Email рассылки» отображается список рассылок, которые были использованы при построении схемы кампании.
Рисунок 9 — Деталь «Email рассылки»
На детали «Лендинги» отображается список лендингов, которые были использованы при построении схемы кампании.
Рисунок 10 — Деталь «Лендинги»
На детали «Мероприятия» отображается список мероприятий, которые связаны с текущей кампанией. Используя элемент «Таймер по мероприятию», можно добавлять одно и то же мероприятие на схему кампании несколько раз для различных элементов.
Рисунок 11 — Деталь «Мероприятия»
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов кампании, а также прикрепляются внешние ссылки кампании. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 12 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущей кампании. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 13 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущей кампанией. С помощью ленты пользователи могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 14 — Вкладка «Лента»
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по кампаниям
Страница итогов по кампаниям содержит панели итогов:
Панель итогов «Итоги кампаний» содержит в графическом виде следующие данные:
Панель итогов «Динамика лидов» содержит в графическом виде следующие данные:
Панель итогов «Каналы лидов» содержит в графическом виде следующие данные:
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Элементы кампании Переходы между элементами кампании