Создание операторов
Деталь «Операторы» на странице раздела «Настройка чатов BPMSoft OCC» используется администратором для добавления и управления ботами и операторами.
Бот — программа, обрабатывающая чат по заранее определенному алгоритму.
Оператор — лицо со стороны бизнеса, отвечающее за обработку чата. Оператор может быть представлен либо отдельным пользователем, либо ботом. Каждый оператор может работать только с ограниченным количеством чатов. Данный параметр зависит от «Веса канала» и «Веса текущего оператора».
Таблица 1 — Описание полей ограничения для Оператора
Наименование | Описание |
---|---|
Вес канала |
Единица веса чата. Данный параметр необходим для настройки нагрузки на оператора |
Вес текущего оператора |
Максимальная нагрузка оператора, суммарный максимальный вес чатов, который может обработать оператор |
Например:
Viber имеет вес чата 2, Telegram — 1 и ВКонтакте — 3. Operator имеет допустимую нагрузку — 5. Таким образом, Оператор может справиться с двумя каналами:
- Viber и ВКонтакте: (2+3) = 5 — допустимая нагрузка;
- Telegram и ВКонтакте: (1+3) = 4 (<5) — допустимая нагрузка;
- Viber и Telegram: (2+1) = 3 (<5) — допустимая нагрузка;
- Viber, Telegram и ВКонтакте: 2+1+3 = 6 (>5) — недопустимая нагрузка.
- Логика бота конструируется с помощью движка бизнес-процессов BPMSoft;
- Один бот или оператор может работать сразу в нескольких каналах;
- Каждый оператор связан с пользователем BPMSoft. Однако, пользователи для ботов необязательно должны иметь лицензии.
Добавление оператора
В разделе «Настройки чатов BPMSoft OCC» перейдите на вкладку «Операторы», затем нажмите кнопку на детали «Операторы».
Рисунок 1 — Деталь «Операторы»
Для настройки оператора с типом «Человек» в открывшейся странице необходимо заполнить следующие поля.
Таблица 2 — Описание полей страницы «Оператор» human
Наименование | Описание |
---|---|
Пользователь |
Пользователь, который будет принимать и обрабатывать чаты |
Тип |
Определяет тип оператора (Human — человек) |
Максимальная нагрузка |
Суммарный максимальный вес чатов, который может обработать оператор |
Позиция в очереди |
Параметр, использующийся для настройки маршрутизации чатов между операторами, чат-ботами (для операторов-людей это поле заблокировано) |
Группа операторов |
Линия, на которую попадает чат |
Активный |
Чек-бокс, который необходимо установить, чтобы оператор мог получать чаты и отвечать на них |
Каналы |
Деталь, в которой необходимо указать какие каналы будет обслуживать оператор |
Рисунок 2 — Страница детали «Операторы»
Для включения функции отображения информации об операторе в канале Виджет укажите значение в поле «Никнейм» оператора. В противном случае будет отображаться ФИО со страницы контакта (оператора). Чтобы данная информация отображалась в виджете, необходимо открыть страницу канала Виджет и установить чек-бокс «Отправлять информацию об операторе».
Чтобы добавить каналы оператору, нажмите кнопку на детали «Каналы». Выберите каналы, которые будут прикреплены к данному оператору.
Рисунок 3 — Выбор канала
На этом настройка завершена.
Чтобы у оператора появилось рабочее окно, необходимо повторно авторизоваться в BPMSoft.
Рисунок 4 — Блок «Чаты BPMSoft OCC»
Добавление оператора-чат-бота
Перед добавлением оператора чат-бота настройте бизнес-процесс, который будет запускаться при обработке чата чат-ботом.
При добавлении чат-бота как оператора необходимо заполнить следующие поля.
Таблица 3 — Описание полей страницы «Оператор» chatBot
Наименование | Описание |
---|---|
Пользователь |
Пользователь, который будет принимать и обрабатывать чаты |
Тип |
Определяет тип оператора (ChatBot — бот) |
Максимальная нагрузка |
Суммарный максимальный вес чатов, который может обработать оператор |
Позиция в очереди |
Числовой параметр, который используется для поддержания иерархии в очереди |
Процесс |
Название бизнес-процесса с логикой бота, который необходимо выбрать из выпадающего списка |
Активный |
Чек-бокс, который необходимо установить, чтобы оператор был способен получать чаты и отвечать на них |
Каналы |
Деталь, в которой необходимо указать какие каналы будет обслуживать оператор |
Добавьте необходимые каналы и сохраните чат-бота.
Рекомендуем изучить
Раздел «Настройка чатов BPMSoft OCC»Настройка каналов