Деталь «Операторы» на странице раздела «Настройка чатов BPMSoft OCC» используется администратором для добавления и управления ботами и операторами.
Бот — программа, обрабатывающая чат по заранее определенному алгоритму.
Таблица 1 — Описание полей ограничения для Оператора
Вес канала
Единица веса чата. Данный параметр необходим для настройки нагрузки на оператора
Вес текущего оператора
Максимальная нагрузка оператора, суммарный максимальный вес чатов, который может обработать оператор
Например:
Viber имеет вес чата 2, Telegram — 1 и ВКонтакте — 3. Operator имеет допустимую нагрузку — 5. Таким образом, Оператор может справиться с двумя каналами:
В разделе «Настройки чатов BPMSoft OCC» перейдите на вкладку «Операторы», затем нажмите кнопку на детали «Операторы».
Рисунок 1 — Деталь «Операторы»
Для настройки оператора с типом «Человек» в открывшейся странице необходимо заполнить следующие поля.
Таблица 2 — Описание полей страницы «Оператор» human
Пользователь
Пользователь, который будет принимать и обрабатывать чаты
Тип
Определяет тип оператора (Human — человек)
Максимальная нагрузка
Суммарный максимальный вес чатов, который может обработать оператор
Позиция в очереди
Параметр, использующийся для настройки маршрутизации чатов между операторами, чат-ботами (для операторов-людей это поле заблокировано)
Группа операторов
Линия, на которую попадает чат
Активный
Чек-бокс, который необходимо установить, чтобы оператор мог получать чаты и отвечать на них
Каналы
Деталь, в которой необходимо указать какие каналы будет обслуживать оператор
Рисунок 2 — Страница детали «Операторы»
Для включения функции отображения информации об операторе в канале Виджет укажите значение в поле «Никнейм» оператора. В противном случае будет отображаться ФИО со страницы контакта (оператора). Чтобы данная информация отображалась в виджете, необходимо открыть страницу канала Виджет и установить чек-бокс «Отправлять информацию об операторе».
Чтобы добавить каналы оператору, нажмите кнопку на детали «Каналы». Выберите каналы, которые будут прикреплены к данному оператору.
Рисунок 3 — Выбор канала
На этом настройка завершена.
Чтобы у оператора появилось рабочее окно, необходимо повторно авторизоваться в BPMSoft.
Рисунок 4 — Блок «Чаты BPMSoft OCC»
Перед добавлением оператора чат-бота настройте бизнес-процесс, который будет запускаться при обработке чата чат-ботом.
При добавлении чат-бота как оператора необходимо заполнить следующие поля.
Таблица 3 — Описание полей страницы «Оператор» chatBot
Определяет тип оператора (ChatBot — бот)
Числовой параметр, который используется для поддержания иерархии в очереди
Процесс
Название бизнес-процесса с логикой бота, который необходимо выбрать из выпадающего списка
Чек-бокс, который необходимо установить, чтобы оператор был способен получать чаты и отвечать на них
Добавьте необходимые каналы и сохраните чат-бота.