Раздел «Очереди» обеспечивает контакт-центр или службу поддержки инструментами для управления массовыми входящими и исходящими коммуникациями. С помощью этого раздела можно планировать обработку обращений, определять параметры и приоритеты, а также формировать команду специалистов.
Очереди могут быть настроены для различных объектов BPMSoft с помощью справочника «Объекты очередей». По умолчанию в справочнике 3 значения: «Контакт», «Контрагент» и «Обращение». Для комплекса модулей «Управление продажами, маркетингом и сервисом» дополнительно добавлен объект «Заказ».
Настройка очередей также рассмотрена в модуле «Единое окно и очереди» курса «Управление сервисом».
Для перехода к настройке очереди:
Рисунок 1 — Переход к настройке очередей
Рисунок 2 — Страница настройки очереди
Заполните поля в соответствии с таблицей ниже.
Таблица 1 — Описание полей очереди
Далее выполните настройку в зависимости от необходимого вида очереди.
BPMSoft позволяет настроить различные очереди для записей:
Для каждой очереди можно настроить свой процесс обработки, что позволяет реализовать в BPMSoft особенности обработки обращений вашей компанией.
Кроме того, вы сможете настроить для специалиста возможность выбирать какую запись из очереди он будет обрабатывать следующей, создав открытую очередь. При этом последовательность записей определяется в соответствии с правилами сортировки в едином окне. Если требуется ограничить влияние сотрудника на последовательность обработки записей, создайте закрытую очередь. В таком случае данные будут автоматически поступать к специалисту последовательно, по мере завершения предыдущих задач. Подробнее: Настройка сортировки элементов очереди
Для создания динамической очереди установите в группе полей «Вид наполнения очереди» признак «Автоматически по фильтру».
Для отображения наполнения динамической очереди в едином окне обязательно установите условия фильтрации, по которым будет формироваться очередь:
Рисунок 3 — Добавление условия «Дата регистрации» = Сегодня
Рисунок 4 — Добавление условия «Ответственный» = не заполнено
Для создания статической очереди установите в группе полей «Вид наполнения очереди» признак «Наполнять вручную».
Рисунок 5 — Вид наполнения очереди
Добавьте на деталь «Наполнение очереди» обращения, либо группу обращений, используя кнопку . Вы можете редактировать наполнение очереди, добавляя или удаляя записи из очереди вручную.
Рисунок 6 — Наполнение очереди
Примечание. Для добавления группы необходимо предварительно настроить ее в разделе.
Сформируйте команду сотрудников, которые буду работать с очередью, на вкладке «Команда». С помощью кнопки на детали «Операторы» выберите контакты из списка.
Операторами могут стать только те специалисты, у которых на вкладке «Команда» установлен признак «Активен». По умолчанию такой признак установлен у всех операторов. Если вы хотите исключить оператора, снимите данный признак.
Для динамической очереди необходимо дополнительно выполнить наполнение очереди. Для этого выберите в разделе «Очереди» кнопку «Действия» → «Выполнить наполнение очередей». После перейдите в запись очереди. На детали «Наполнение очереди» появятся обращения, которые попали в данную очередь. Данные в очереди будут динамически обновляться и доступны только для просмотра.
Настройка сортировки элементов очереди