Маркетинговый фонд

Простой
PDF

В фонды партнера, который начал работать по партнерской программе, может поступать заранее обозначенный процент отчислений. Для этого предусмотрена функциональность управления маркетинговыми фондами. С ее помощью можно выполнять автоматическое поступление в фонд процентной доли от продаж партнера, завершенных с победой.

Партнер сможет использовать полученные средства для проведения мероприятий и списывать расходы автоматически после согласования бюджета маркетинговых активностей. Можно добавить несколько фондов в партнерство, например, дополнительный фонд, в который можно будет начислять и списывать средства вручную.

Настройка параметров отчислений в фонд выполняется в справочнике «Параметры уровней партнерства», где необходимо для категории параметра партнерства «Маркетинговый Фонд» указать значение в зависимости от уровня партнерства. Например, указав значение «0,03» будет отчисляться 3%. Подробнее: Настройка партнерской программы. После чего добавьте партнерство в раздел «Партнерства» основного приложения BPMSoft. Подробнее: Создание партнерства.

Примечание. Для функциональности управления фондами партнерство должно быть активным. Убедитесь, что на странице партнерства установлен признак «Активно».

В результате параметры отчислений в маркетинговый фонд будут отображаться на странице партнера в основном приложении и на портале на детали «Параметры партнерства».

Вы можете добавить вручную другие необходимые фонды. Для этого на детали «Фонды» нажмите кнопку content-img.png и укажите параметры фонда.

Остатки в фондах отображаются на детали «Фонды» на странице партнерства как в основном приложении, так и на портале.

Рисунок 1 — Параметры партнерской программы, фонды и операции

Рисунок 1 — Параметры партнерской программы, фонды и операции

Финансирование маркетинговых активностей

При добавлении партнером записи в разделе «Маркетинговые активности» на портале, она отобразится в основном приложении на вкладке «Маркетинговые активности» страницы партнерства с типом «Партнерская активность».

Пользователь основного приложения может открыть запись маркетинговой активности в разделе «Маркетинговые активности», указать ответственным пользователя партнера и бюджет. При указании значения в поле «Фонд» на странице маркетинговой активности и сохранении изменений, будет выполнено автоматическое списание средств из данного фонда. При изменении или удалении записи, фонд будет автоматически пересчитан. Вся история операций с фондом отображается на детали «Операции» на странице партнерства.

Партнерские активности можно создать и в основном приложении. Все действия со списыванием средств будут происходить аналогично.

Фондовые операции

Когда продажа партнера завершается со статусом «Завершена с победой», происходит автоматическое зачисление средств в маркетинговый фонд. Сумма средств в фонде будет пересчитана, если изменится сумма продажи, стадия продажи или партнер в продаже. Если продажа будет удалена, ее сумма будет вычтена из общей суммы средств в маркетинговом фонде партнера. Все изменения будут отображены на детали «Операции» как в основном приложении, так и на портале.

Средства можно начислить или списать вручную. Данные операции доступны для всех видов фондов. Для этого откройте страницу записи раздела «Партнерства». На детали «Операции» нажмите кнопку Кнопка . На странице новой записи: в поле «Тип» выберите «Начисление» или «Списание», укажите название фонда в поле «Фонд», сумму для начисления/списания укажите в поле «Сумма/Количество», при необходимости добавьте дополнительную информацию в поле «Описание». Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить».

Примечание. Для партнеров детали «Операции» и «Фонды» недоступны для редактирования.

Рекомендуем изучить

Настройка партнерской программы

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее