В разделе «Чаты» модуля BPMSoft OCC отображаются статистические данные по завершенным и активным чатам, история сообщений, участники чата и другая необходимая информация.
Реестр записей раздела «Чаты» может быть открыт в двух представлениях:
В реестре раздела «Чаты» по умолчанию отображается определенный набор колонок, описание которых приведено в Таблице 1. Вы можете настроить индивидуальное отображение колонок в разделе. Подробнее: Настройка колонок реестра записей.
Рисунок 1 — Раздел «Чаты»
Таблица 1 — Описание колонок реестра раздела «Чаты»
Тип чата. Заполняется автоматически после завершения чата. Возможные значения:
В разделе «Чаты» представлен набор стандартных действий BPMSoft. Подробнее: Обзор интерфейса системы
Для перехода к странице чата:
Рисунок 2 — Переход к странице чата
Страница записи чата содержит следующие логические блоки:
Рисунок 3 — Страница записи чата
Панель инструментов является стандартной частью всех страниц разделов в BPMSoft и содержит кнопки и действия для работы с записью. Подробнее: Обзор интерфейса системы
Кнопка «Продолжить чат» используется для открытия текущего чата в рабочем окне оператора. Данная кнопка отображается, если чат с клиентом закрыт. Продолжение чата возможно только при отсутствии у клиента другого открытого чата.
Меню «Действия» содержит следующие команды для работы с записью, представленные в Таблице 2.
Рисунок 4 — Кнопки и действия страницы чата
Таблица 2 — Действия на странице записи чата
В профиле записи отображена основная информация о чате.
Рисунок 5 — Профиль записи чата
Таблица 3 — Описание полей профиля записи чата
Поле недоступно для изменений
На странице чата содержатся поля, отображающие общую информацию о чате. Подробное описание полей смотрите в Таблице 4.
Рисунок 6 — Общие данные страницы чата
Таблица 4 — Описание общих данных страницы чата
Страница чата содержит следующие вкладки:
При переходе на вкладку «Сообщения» отображается деталь «Сообщения чата», которая содержит историю чата.
Таблица 5 — Описание полей детали «Сообщения чата»
Вы можете настроить на детали дополнительные колонки «Статус редактирования» и «Статус удаления» (Рисунок 7), которые будут отображать статус редактирования и удаления сообщений.
Рисунок 7 — Деталь «Сообщения чата» с колонками «Статус редактирования» и «Статус удаления»
При переходе на вкладку «Операторы» отображается деталь «Агенты и Чатботы», которая содержит список участвующих в чате.
Таблица 6 — Описание полей детали «Агенты и Чатботы»
Рисунок 8 — Деталь «Агенты и Чатботы»
При переходе на вкладку «Статистика» отображаются группы полей «Количество сообщений» и «KPI консультантов КЦ», которые содержат статистические данные по чату.
Таблица 7 — Описание полей вкладки «Статистика»
Рисунок 9 — Вкладка «Статистика»
При переходе на вкладку «Файлы» отображаются файлы, которые получены от клиента в виде ссылки для скачивания.
Деталь «Файлы и ссылки» может быть открыта в виде плиток (Рисунок 10) или списка (Рисунок 11). Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 10 — Отображение детали «Файлы и ссылки» в виде плиток
Рисунок 11 — Отображение детали «Файлы и ссылки» в виде списка
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим чатом. С помощью ленты сотрудники могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 12 — Вкладка «Лента»
Коммуникационная панель Рабочее окно оператора