Возможности работы с каналом WhatsApp

Простой

Подключение чат-ботов в канал

Приложение WhatsApp Business предоставляет возможность подключения чат-ботов. Однако на данный момент использование кнопок в них не поддерживается. Вместо этого, выбор опций осуществляется путем ввода соответствующей цифры с номером предлагаемой команды (Рисунок 1). Функциональность кнопок доступна в HSM-сообщениях, настройка которых выполняется в личном кабинете Edna при регистрации шаблона.

Рисунок 1 — Пример сообщения от чат-бота в WhatsApp

Рисунок 1 — Пример сообщения от чат-бота в WhatsApp

Открытие нового чата для канала WhatsApp

Оператор имеет возможность инициировать новый чат с клиентом в WhatsApp. При этом в WhatsApp существует 24-часовое окно, которое начинается с момента последнего сообщения от клиента и заканчивается по истечении суток.

В BPMSoft при создании нового чата по каналу WhatsApp или переоткрытии ранее закрытого:

  • Если с последнего сообщения от клиента прошло не более суток (24-часовое окно не закрыто) — оператор может отправить любое сообщение;
  • Если с последнего сообщения клиента прошло более суток (24-часовое окно закрыто) — оператор может начать диалог только с шаблонного сообщения (HSM). Также, если с клиентом ранее не было других чатов, то оператор может начать диалог только с HSM-шаблона сообщения.

Примечание. BPMSoft не информирует о необходимости начинать диалог только с шаблонного сообщения или о том, что нешаблонное сообщение не было доставлено.

Добавление HSM-шаблона для WhatsApp

Перед добавлением НSM-шаблона в BPMSoft его необходимо зарегистрировать в личном кабинете Edna. Отправка незарегистрированного шаблона невозможна.

Для добавления HSM-шаблонов WhatsApp выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Справочники» одним из следующих способов:
    • Откройте рабочее место «Конструктор» и перейдите в раздел «Справочники» (Рисунок 2);

Рисунок 2 — Переход к разделу «Справочники» из рабочего места

Рисунок 2 — Переход к разделу «Справочники» из рабочего места

    • Откройте дизайнер системы по кнопке Дизайнер системы.svg и перейдите в раздел «Настройка системы» → «Справочники» (Рисунок 3).

Рисунок 3 — Переход к разделу «Справочники» из дизайнера системы

Рисунок 3 — Переход к разделу «Справочники» из дизайнера системы

  1. В реестре записей найдите и откройте справочник с шаблонами ответов. Если в реестре нужного справочника нет, то создайте его. Для этого:
    • Нажмите кнопку «Добавить справочник» (Рисунок 4);

Рисунок 4 — Переход к странице создания справочника

Рисунок 4 — Переход к странице создания справочника

    • На открывшейся странице укажите свойства справочника (Рисунок 5):
      • В поле «Объект» выберите объект «Шаблоны ответов»;
      • В поле «Название» укажите название справочника, например, «Шаблоны ответов»;

Рисунок 5 — Свойства справочника «Шаблоны ответов»

Рисунок 5 — Свойства справочника «Шаблоны ответов»

    • Нажмите кнопку «Сохранить»;
    • Откройте добавленный справочник «Шаблоны ответов», выделив его в реестре записей и выполнив команду контекстного меню «Открыть наполнение» (Рисунок 6).

Рисунок 6 — Переход к настройке значений справочника «Шаблоны ответов»

Рисунок 6 — Переход к настройке значений справочника «Шаблоны ответов».png

  1. На странице справочника нажмите кнопку «Добавить» для добавления нового значения.
  2. В появившейся строке реестра укажите следующие параметры:
    • В поле «Название» укажите название шаблона, например, «Новинки BPMSoft»;
    • В поле «Описание» введите текст зарегистрированного шаблона сообщения из личного кабинета Edna согласно определенной структуре;
    • В поле «Тип шаблона ответа» выберите соответствующий тип шаблона.

Рисунок 7 — Добавление HSM-шаблона ответа для WhatsApp

Рисунок 7 — Добавление HSM-шаблона ответа для WhatsApp

  1. Нажмите кнопку Добавить запись в реестр.png для добавления значения в справочник.

В результате HSM-шаблон для WhatsApp добавлен. После обновления страницы он станет доступным для выбора в рабочем окне оператора при работе с каналом WhatsApp.

Структура HSM-шаблона сообщения

Шаблон сообщения WhatsApp должен начинаться с системного тега [#HSM#], после которого задается содержание сообщения

  • Если в шаблоне присутствует текстовый заголовок, то необходимо указать тег [*HEAD*] и далее текст заголовка;
  • Если в шаблоне присутствует заголовок-изображение, то необходимо указать тег [*IMAGE*] и после URL изображения;
  • Если в шаблоне присутствует подпись, то необходимо указать тег [*FOOT*] и далее текст подписи.

Пример сообщения с заголовком-изображением и подписью:

[#HSM#]Здравствуйте, Елена! Меня зовут Виталий, компания «БПМСофт». Сегодня мы делимся с вами новинками продуктов BPMSoft.
Мы продолжаем развивать low-code инструменты и функциональные возможности платформы. Повышаем скорость запуска новых бизнес-приложений и эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и процедур.
Подробнее с продуктами вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.bpmsoft.ru.[*IMAGE*]https://madhunter.ru/wp-content/uploads/2019/12/opisanie-lisitsy.jpg.... с вами, команда BPMSoft.

Пример сообщения только с текстом:

[#HSM#]Здравствуйте, Елена! Меня зовут Виталий, компания «БПМСофт». Сегодня мы делимся с вами новинками продуктов BPMSoft.
Мы продолжаем развивать low-code инструменты и функциональные возможности платформы. Повышаем скорость запуска новых бизнес-приложений и эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и процедур.
Подробнее с продуктами вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.bpmsoft.ru.

Рекомендуем изучить

Канал WhatsApp
Настройка каналов

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее