Возможности работы с каналом WhatsApp

Простой

Подключение чат-ботов в канал

Приложение WhatsApp Business предоставляет возможность подключения чат-ботов. Однако на данный момент использование кнопок в них не поддерживается. Вместо этого, выбор опций осуществляется путем ввода соответствующей цифры с номером предлагаемой команды (Рисунок 1). Функциональность кнопок доступна в HSM-сообщениях, настройка которых выполняется в личном кабинете Edna при регистрации шаблона.

Рисунок 1 — Пример сообщения от чат-бота в WhatsApp

Рисунок 1 — Пример сообщения от чат-бота в WhatsApp

Открытие нового чата для канала WhatsApp

Оператор имеет возможность инициировать новый чат с клиентом в WhatsApp. При этом в WhatsApp существует 24-часовое окно, которое начинается с момента последнего сообщения от клиента и заканчивается по истечении суток.

В BPMSoft при создании нового чата по каналу WhatsApp или переоткрытии ранее закрытого:

  • Если с последнего сообщения от клиента прошло не более суток (24-часовое окно не закрыто) — оператор может отправить любое сообщение;
  • Если с последнего сообщения клиента прошло более суток (24-часовое окно закрыто) — оператор может начать диалог только с шаблонного сообщения (HSM). Также, если с клиентом ранее не было других чатов, то оператор может начать диалог только с HSM-шаблона сообщения.

Примечание. BPMSoft не информирует о необходимости начинать диалог только с шаблонного сообщения или о том, что нешаблонное сообщение не было доставлено.

Добавление HSM-шаблона для WhatsApp

Перед добавлением НSM-шаблона в BPMSoft его необходимо зарегистрировать в личном кабинете Edna. Отправка незарегистрированного шаблона невозможна.

Для добавления HSM-шаблонов WhatsApp выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Справочники» одним из следующих способов:
    • Откройте рабочее место «Конструктор» и перейдите в раздел «Справочники» (Рисунок 2);

Рисунок 2 — Переход к разделу «Справочники» из рабочего места

Рисунок 2 — Переход к разделу «Справочники» из рабочего места

    • Откройте дизайнер системы по кнопке Дизайнер системы.svg и перейдите в раздел «Настройка системы» → «Справочники» (Рисунок 3).

Рисунок 3 — Переход к разделу «Справочники» из дизайнера системы

Рисунок 3 — Переход к разделу «Справочники» из дизайнера системы

  1. В реестре записей найдите и откройте справочник с шаблонами ответов. Если в реестре нужного справочника нет, то создайте его. Для этого:
    • Нажмите кнопку «Добавить справочник» (Рисунок 4);

Рисунок 4 — Переход к странице создания справочника

Рисунок 4 — Переход к странице создания справочника

    • На открывшейся странице укажите свойства справочника (Рисунок 5):
      • В поле «Объект» выберите объект «Шаблоны ответов»;
      • В поле «Название» укажите название справочника, например, «Шаблоны ответов»;

Рисунок 5 — Свойства справочника «Шаблоны ответов»

Рисунок 5 — Свойства справочника «Шаблоны ответов»

    • Нажмите кнопку «Сохранить»;
    • Откройте добавленный справочник «Шаблоны ответов», выделив его в реестре записей и выполнив команду контекстного меню «Открыть наполнение» (Рисунок 6).

Рисунок 6 — Переход к настройке значений справочника «Шаблоны ответов»

Рисунок 6 — Переход к настройке значений справочника «Шаблоны ответов».png

  1. На странице справочника нажмите кнопку «Добавить» для добавления нового значения.
  2. В появившейся строке реестра укажите следующие параметры:
    • В поле «Название» укажите название шаблона, например, «Новинки BPMSoft»;
    • В поле «Описание» введите текст зарегистрированного шаблона сообщения из личного кабинета Edna согласно определенной структуре;
    • В поле «Тип шаблона ответа» выберите соответствующий тип шаблона.

Рисунок 7 — Добавление HSM-шаблона ответа для WhatsApp

Рисунок 7 — Добавление HSM-шаблона ответа для WhatsApp

  1. Нажмите кнопку Добавить запись в реестр.png для добавления значения в справочник.

В результате HSM-шаблон для WhatsApp добавлен. После обновления страницы он станет доступным для выбора в рабочем окне оператора при работе с каналом WhatsApp.

Структура HSM-шаблона сообщения

Шаблон сообщения WhatsApp должен начинаться с системного тега [#HSM#], после которого задается содержание сообщения

  • Если в шаблоне присутствует текстовый заголовок, то необходимо указать тег [*HEAD*] и далее текст заголовка;
  • Если в шаблоне присутствует заголовок-изображение, то необходимо указать тег [*IMAGE*] и после URL изображения;
  • Если в шаблоне присутствует подпись, то необходимо указать тег [*FOOT*] и далее текст подписи.

Пример сообщения с заголовком-изображением и подписью:

[#HSM#]Здравствуйте, Елена! Меня зовут Виталий, компания «БПМСофт». Сегодня мы делимся с вами новинками продуктов BPMSoft.
Мы продолжаем развивать low-code инструменты и функциональные возможности платформы. Повышаем скорость запуска новых бизнес-приложений и эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и процедур.
Подробнее с продуктами вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.bpmsoft.ru.[*IMAGE*]https://madhunter.ru/wp-content/uploads/2019/12/opisanie-lisitsy.jpg.... с вами, команда BPMSoft.

Пример сообщения только с текстом:

[#HSM#]Здравствуйте, Елена! Меня зовут Виталий, компания «БПМСофт». Сегодня мы делимся с вами новинками продуктов BPMSoft.
Мы продолжаем развивать low-code инструменты и функциональные возможности платформы. Повышаем скорость запуска новых бизнес-приложений и эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и процедур.
Подробнее с продуктами вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.bpmsoft.ru.

Рекомендуем изучить

Канал WhatsApp
Настройка каналов

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее