Автоматическое приветствие агента

Простой

Автоматически приветствуйте своих клиентов персонализированным сообщением от назначенного им оператора.

Пример. При изменении полей в записи объекта «Чат BPMSoftOCC» происходит автоматическое приветствие агента.

Данный бизнес-процесс является примером приветственного сообщения, если распределение происходит через чат-бот.

Рисунок 1 — Схема бизнес-процесса «Автоматическое приветствие агента»

Рисунок 1 — Схема бизнес-процесса Автоматическое приветствие агента.png

Open

  1. Добавьте на схему начальное событие «Сигнал». Назовите его «В чате найден оператор». В настройках элемента укажите следующие значения:

Рисунок 2 — Параметры элемента «В чате найден оператор»

Рисунок 2 — Параметры элемента «В чате найден оператор».png

Open

Рисунок 2 — Параметры элемента «В чате найден оператор» (продолжение).png

Open

Процесс будет запускаться при изменении записи в разделе «Чаты», если у этой записи будет изменено одно из полей: «Взят в обработку», «Количество операторов в чате», «Крайний оператор», «Оператор». После изменения запись должна соответствовать следующим условиям: поле «Оператор» должно быть заполнено и в связанном объекте «Оператор (по колонке Пользователь)» должна быть хотя бы одна запись, у которой тип равен «Human» (человек).

  1. Добавьте на схему элемент «Читать данные». Назовите его «Прочитать данные чата». В настройках элемента укажите следующие значения:

Рисунок 3 — Параметры элемента «Прочитать данные чата»

Рисунок 3 — Параметры элемента «Прочитать данные чата».png

Open

В данном элементе происходит чтение всех колонок записи из объекта «Чат BPMSoftOCC», у которой значение в поле «Id» равно параметру «Уникальный идентификатор» из стартового сигнала «В чате найден оператор».

  1. Добавьте на схему элемент «Читать данные». Назовите его «Прочитать контакт клиента из последнего сообщения». В настройках элемента укажите следующие значения:

Рисунок 4 — Параметры элемента «Прочитать контакт клиента из последнего сообщения»

Рисунок 4 — Параметры элемента «Прочитать контакт клиента из последнего сообщения».png

Open

В данном элементе происходит чтение всех колонок записи из объекта «Сообщение чата», у которой значение в поле «Чат» равно параметру «Уникальный идентификатор» из стартового сигнала «В чате найден оператор».

  1. Добавьте на схему элемент «Выполнить действие процесса». Назовите его «Отправить первое сообщение». В настройках элемента заполните параметры следующим образом:

Рисунок 5 — Параметры элемента «Отправить первое сообщение»

Рисунок 5 — Параметры элемента «Отправить первое сообщение».png

Open

В данном элементе происходит отправка текстового сообщения приветствия клиенту.

В результате, когда клиент отправит сообщение в чат, при назначении чата ОСС на оператора с типом «Human» (человек) он получит приветственное сообщение.

Рекомендуем изучить

Создание бизнес-процесса приветствия клиента для чат-бота
Схема чат-бота BPMSoft OCC: Сообщение с кнопками

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее