Автоматическое приветствие агента
Автоматически приветствуйте своих клиентов персонализированным сообщением от назначенного им оператора.
Пример. При изменении полей в записи объекта «Чат BPMSoftOCC» происходит автоматическое приветствие агента.
Рисунок 1 — Схема бизнес-процесса «Автоматическое приветствие агента»
- Добавьте на схему начальное событие «Сигнал». Назовите его «В чате найден оператор». В настройках элемента укажите следующие значения:
Рисунок 2 — Параметры элемента «В чате найден оператор»
Процесс будет запускаться при изменении записи в разделе «Чаты», если у этой записи будет изменено одно из полей: «Взят в обработку», «Количество операторов в чате», «Крайний оператор», «Оператор». После изменения запись должна соответствовать следующим условиям: поле «Оператор» должно быть заполнено и в связанном объекте «Оператор (по колонке Пользователь)» должна быть хотя бы одна запись, у которой тип равен «Human» (человек).
- Добавьте на схему элемент «Читать данные». Назовите его «Прочитать данные чата». В настройках элемента укажите следующие значения:
Рисунок 3 — Параметры элемента «Прочитать данные чата»
В данном элементе происходит чтение всех колонок записи из объекта «Чат BPMSoftOCC», у которой значение в поле «Id» равно параметру «Уникальный идентификатор» из стартового сигнала «В чате найден оператор».
- Добавьте на схему элемент «Читать данные». Назовите его «Прочитать контакт клиента из последнего сообщения». В настройках элемента укажите следующие значения:
Рисунок 4 — Параметры элемента «Прочитать контакт клиента из последнего сообщения»
В данном элементе происходит чтение всех колонок записи из объекта «Сообщение чата», у которой значение в поле «Чат» равно параметру «Уникальный идентификатор» из стартового сигнала «В чате найден оператор».
- Добавьте на схему элемент «Выполнить действие процесса». Назовите его «Отправить первое сообщение». В настройках элемента заполните параметры следующим образом:
Рисунок 5 — Параметры элемента «Отправить первое сообщение»
В данном элементе происходит отправка текстового сообщения приветствия клиенту.
В результате, когда клиент отправит сообщение в чат, при назначении чата ОСС на оператора с типом «Human» (человек) он получит приветственное сообщение.
Рекомендуем изучить
Создание бизнес-процесса приветствия клиента для чат-бота
Схема чат-бота BPMSoft OCC: Сообщение с кнопками