В BPMSoft для управления кадрами организации используется раздел «Сотрудники». В разделе содержится информация о каждом сотруднике, которая может быть полезна для руководства и коллег компании.
В разделе «Сотрудники» существует фильтр «Работающие». При активации фильтра в реестре отобразятся записи с незаполненным полем «Завершение карьеры». По умолчанию фильтр активен.
В BPMSoft существует несколько способов создания нового сотрудника:
Для создания сотрудника нажмите кнопку «Добавить сотрудника» на панели инструментов раздела.
Рисунок 1 — Добавление сотрудника в разделе
Заполните обязательное поле «Контакт» и другие необходимые поля в мини-карточке. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате сотрудник будет отображен в реестре раздела «Сотрудники».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница сотрудника.
Рисунок 2 — Мини-карточка создания сотрудника
Вы можете добавлять новых сотрудников, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите кнопку и в выпадающем меню выберите значение «Сотрудник».
Рисунок 3 — Создание сотрудника из панели разделов
В мини-карточке укажите значения обязательных и других необходимых полей. Пример заполнения мини-карточки смотрите на Рисунке 2. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате сотрудник будет отображен в реестре раздела «Сотрудники».
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Сотрудник», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление сотрудников из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
В разделе «Сотрудники» представлен набор стандартных и нестандартных действий BPMSoft. Подробнее о стандартных действиях смотрите в статье Обзор интерфейса BPMSoft
Рисунок 4 — Действия раздела «Сотрудники»
Таблица 1 — Нестандартные действия раздела «Сотрудники»
Страница записи сотрудника состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 5 — Страница сотрудника
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи
В профиле записи содержатся основные данные о сотруднике.
Рисунок 6 — Профиль записи сотрудника
Таблица 2 — Поля профиля записи сотрудника
На странице сотрудника расположена панель действий, на которой отображаются все запланированные активности с текущим сотрудником или связанным с ним контактом.
С помощью панели действий можно редактировать существующие активности, указывать результаты звонков, отправлять контактам электронные письма, публиковать сообщения в ленту, создавать новые активности, а также переписываться в чате, не покидая страницу сотрудника. Подробнее: Страница раздела
Рисунок 7 — Панель действий
Страница записи сотрудника содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Основная информация» отображены следующие элементы:
На детали «Средства связи» отображаются все средства связи сотрудника. Данные детали автоматически обновляются при добавлении и изменении данных в полях «Мобильный телефон», «Рабочий телефон» и «Email» профиля записи сотрудника. Подробнее: Деталь «Средства связи»
Деталь «Адреса» используется для записи адресов сотрудника. Подробнее: Деталь «Адреса»
Деталь «Знаменательные события» используется для записи знаменательных событий сотрудника. Подробнее: Деталь «Знаменательные события»
Вкладка содержит информацию о карьерном пути сотрудника. Здесь отображаются данные как о нынешнем месте работы, так и о предыдущих. Если данные на этой вкладке изменятся, то новые данные также будут отражены на вкладке «Место работы» страницы соответствующего контакта.
На вкладке «Карьера» отображены следующие элементы:
В группе полей вкладки «Карьера» содержится информация о начале и завершении карьеры сотрудника.
Рисунок 8 — Группа полей вкладки «Карьера»
Таблица 3 — Группа полей вкладки «Карьера»
На детали «Карьера в нашей компании» отображается история работы сотрудника в компании, например, если сотрудник переходит на новую должность или в новый департамент.
Рисунок 9 — Деталь «Карьера в нашей компании»
Таблица 4 — Поля детали «Карьера в нашей компании»
Примечание. При изменении данных на детали «Карьера в нашей компании» данные в группе полей вкладки «Карьера» автоматически обновляются.
На детали «Карьера в нашей компании» выберите запись, где значение поля «Текущее» = «Да», и перейдите в режим ее редактирования. В поле «Завершение» укажите дату окончания работы на данной должности и сохраните запись.
На деталь «Карьера в нашей компании» добавьте новую запись, заполнив необходимые данные о новой позиции сотрудника и сохраните ее.
Таким образом, запись с заполненным полем «Завершение» перейдет в статус «Текущее» = «Нет», а новая запись будет со статусом «Текущее» = «Да».
Примечание. Если внести изменения в группе полей вкладки «Карьера», указав дату завершения и причину увольнения, то поле «Завершение» записи с признаком «Текущее» будет автоматически заполнено, а признак «Текущее» будет снят с этой записи. После изменения данных на детали «Карьера в нашей компании» данные также обновятся в группе полей вкладки «Карьера».
На детали «Карьера» отображается список всех компаний, в которых работал сотрудник. Данные о местах работы необходимо обновлять при приеме на работу и увольнении сотрудника. Данные синхронизируются с данными детали «Карьера» страницы контакта.
Рисунок 10 — Деталь «Карьера»
Чтобы внести данные о прекращении работы сотрудника в вашей компании, перейдите на вкладку «Карьера» и внесите значения в поля «Завершение карьеры» и «Причина увольнения».
На детали «Карьера» создайте запись и укажите информацию о новом месте работы сотрудника, если данная информация известна. Сохраните изменения.
На вкладке «Администрирование» отображены следующие элементы:
В группе полей «Информация о пользователе» отображается информация о зарегистрированном в BPMSoft пользователе.
Рисунок 11 — Группа полей «Информация о пользователе»
Таблица 5 — Группа полей «Информация о пользователе»
Деталь «Организационные роли» отображает к какому подразделению или отделу относится сотрудник.
Рисунок 12 — Деталь «Организационные роли»
Для добавления новой роли нажмите кнопку . В открывшемся окне выберите организационные роли и затем нажмите кнопку «Выбрать».
Деталь «Функциональные роли» отображает функциональные роли сотрудника в компании.
Рисунок 13 — Деталь «Функциональные роли»
Для добавления новой роли нажмите кнопку . В открывшемся окне выберите функциональные роли и затем нажмите на кнопку «Выбрать».
Примечание. Детали можно редактировать на странице сотрудника. При этом новые данные также обновятся и на странице пользователя.
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов сотрудника, а также прикрепляются внешние ссылки. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 14 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего сотрудника. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 15 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим сотрудником. С помощью ленты сотрудники могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 16 — Вкладка «Лента»
Свяжите текущего сотрудника с руководителем с помощью кнопки «Выбрать». Для выбора доступны существующие сотрудники в BPMSoft. Для добавления нового сотрудника нажмите кнопку «Добавить сотрудника».
После выбора руководителя в модуле отобразится информация о данном сотруднике: полное название должности, мобильный телефон, рабочий телефон и ФИО сотрудника. Для просмотра более подробной информации вы можете перейти на страницу сотрудника, нажав на ссылку ФИО.
Рисунок18 — Заполненный модуль «Руководитель»
В модуле автоматически отобразится информация о руководителе, если для сотрудника указать подразделение с заданным в справочнике «Подразделения» руководителем.
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по сотрудникам.
Страница итогов по сотрудникам содержит панель итогов «Анализ сотрудников», на которой отображены в графическом виде следующие данные:
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Настройка структуры должностей и отделов