Раздел «Маркетинговые планы» позволяет:
Раздел «Маркетинговые планы» может быть открыт в трех представлениях:
Записи в разделе «Маркетинговые планы» доступны в двух представлениях:
Рисунок 1 — Пример отображения маркетинговых планов в виде периодов
Переход по кнопке «Настройка вида» предоставляет пользователю следующие функции:
Примечание. Аналогичные представления в виде списка или календаря, а также настройка периода отображения доступны для маркетинговых активностей .
Для просмотра плана на год в режиме календарного отображения маркетинговых планов или активностей воспользуйтесь горизонтальной полосой прокрутки, расположенной в нижней части страницы. При прокрутке вы сможете охватить весь годовой период и более детально изучить запланированные мероприятия и события за все месяцы.
В BPMSoft существует несколько способов создания маркетингового плана:
Для создания маркетингового плана нажмите на кнопку «Новый план» на панели инструментов раздела.
Рисунок 2 — Добавление маркетингового плана в разделе
Заполните обязательные поля «Название», «Дата начала» и «Дата завершения. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданный маркетинговый план будет отображен в реестре раздела «Маркетинговые план».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница маркетингового плана.
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Маркетинговый план», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
Страница записи маркетингового плана состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 3 — Страница маркетингового плана
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи
На странице маркетингового плана содержатся обязательные для заполнения поля, отображающие общую информацию о маркетинговом плане. Подробное описание полей представлено в таблице 1.
Таблица 1 — Описание полей «Общие данные»
Поля
Описание
Название
Название маркетингового плана
Тип
Тип маркетингового плана из соответствующего справочника. Например, «Лидогенерация»
Бренд
Название бренда из соответствующего справочника. Например, бренд компании
Состояние
Состояние маркетингового плана. Например, «В работе» или «Отменено»
Ответственный
Ответственный за маркетинговый план контакт пользователя
Страница маркетингового плана содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Основная информация» отображены следующие элементы:
В группе полей вкладки «Основная информация» отображена общая информация о маркетинговом плане.
Рисунок 4 — Группа полей «Общая информация»
Таблица 2 — Группа полей вкладки «Основная информация»
Плановый бюджет, руб.
В поле заполняется плановый бюджет на выполнение маркетингового плана
Фактический бюджет, руб.
В поле заполняется фактический бюджет, потраченный на выполнение маркетингового плана
Дата начала
В поле заполняется дата начала действия маркетингового плана
Дата завершения
В поле заполняется дата окончания действия маркетингового плана
На детали «Маркетинговые активности» отображаются активности, которые связаны с маркетинговым планом.
Рисунок 5 — Деталь Маркетинговые активности
Маркетинговые активности могут быть созданы как на детали по кнопке , так и в отдельном представлении раздела .
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов маркетингового плана, а также прикрепляются внешние ссылки для маркетингового плана. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 6 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего маркетингового плана. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 7 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим маркетинговым планом. С помощью ленты контакты, отвечающие за текущий маркетинговый план, могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 8 — Вкладка Лента
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками, и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по маркетинговым планам. Страница итогов по маркетинговым планам содержит панель итогов «Итоги», на которой отображен в графическом виде следующие данные:
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Для сравнения заранее запланированных и фактически использованных бюджетов в рамках определенных активностей или конкретных маркетинговых планов, используя меню «Вид», настройте отображение колонок «Плановый бюджет» и «Фактический бюджет». Через меню «Фильтры/группы» настройте фильтр по выбранному маркетинговому плану.
После настройки фильтра будет отображен список активностей, связанных с указанным маркетинговым планом, а также будут предоставлены общие суммы запланированного и фактического бюджетов для каждой активности.
Для эффективного контроля за общим маркетинговым бюджетом вам следует обращать внимание на показатели «Планового бюджета» и «Фактического бюджета», которые можно найти в представлении «Итоги» раздела «Маркетинговые планы».
Для того чтобы оценить продуктивность использования конкретного канала, необходимо предварительно настроить фильтр по каналу.
Откройте меню «Фильтры/группы» и выберите действие «Добавить условие». В появившемся окне укажите колонку «Канал» и введите название необходимого канала, например, «Мероприятие». Примените настроенный фильтр, используя кнопку .
В результате вы увидите список всех активностей, где используется указанный канал. Это позволит вам оценить, насколько интенсивно он применяется в запланированных маркетинговых мероприятиях.
Рисунок 9 — Результат анализа маркетинговых каналов
Для проведения анализа распределения запланированных активностей в представлении «Маркетинговые активности» выберите формат отображения в виде календаря . В меню «Настройка вида» задайте необходимый масштаб отображения.
Просмотрите полученный результат и визуально оцените равномерность распределения нагрузки по разным календарным периодам. Чтобы оценить загруженность сотрудников, отвечающих за выполнение запланированных задач, настройте фильтр по ответственному лицу с помощью кнопки «Фильтры/группы».
При необходимости вы можете скорректировать нагрузку, перенеся активность на другую дату. Для этого наведите курсор мыши на нужную активность и переместите ее на желаемые даты.
Мероприятия Дашборды и аналитика