Возможности руководителя в едином окне

Простой

BPMSoft помогает оптимизировать работу контакт-центров и повысить уровень обслуживания клиентов. Система предоставляет различные инструменты и функции, которые могут быть полезны для руководителей контакт-центров. Основные действия доступны в разделе «Очереди».

В этой статье рассмотрим возможности BPMSoft для руководителей подразделений с задачами обработки заявок, звонков или обращений.

Анализ в разделе «Очереди»

Руководитель может анализировать все входящие и исходящие запросы в едином реестре, что позволяет быстро решать вопросы, связанные с обработкой обращений.

В представлении «Очереди» ПО представлен список элементов очередей.

Рисунок 1 — Представление «Очереди»

Рисунок 1 — Представление «Очереди»

Для управления отображаемыми данными можно воспользоваться стандартным меню «Настройка вида» → «Настроить колонки».

Рисунок 2 — Настройка колонок в разделе «Очереди»

Рисунок 2 — Настройка колонок в разделе «Очереди»

В реестре доступны следующие колонки:

  • «Очередь» — колонка, содержащая название очереди, к которой относится элемент;
  • «Состояние» — колонка, которая содержит текущий статус обработки элемента оператором (Не обработан, В работе, Обработан);
  • «Оператор» — колонка, содержащая ФИО оператора, который самостоятельно взял элемент в обработку или был назначен руководителем;
  • «Количество переносов» — колонка, которая отображает количество возвратов элемента в очередь по кнопке «Вернуть в очередь»;
  • Колонка объекта очереди. По умолчанию доступны колонки «Контакт», «Контрагент» и «Обращение», однако вы можете расширить набор объектов в справочнике «Объекты очереди». Подробнее: Создание очереди;
  • «Дата следующей обработки» — колонка, которая отображает новую дату обработки элемента очереди в случае, если обработка перенесена оператором.

Выбор очереди для отображения

Для мониторинга прогресса выполнения определенных очередей, руководитель контакт-центра может быстро получить данные по интересующим его очередям. Для этого перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите команду «Очередь» → «Добавить очередь».

Рисунок 3 — Добавление очереди для отображения

Рисунок 3 — Добавление очереди для отображения

В открывшемся окне выберите необходимую очередь.

Рисунок 4 — Выбор очереди из справочника

Рисунок 4 — Выбор очереди из справочника

Таким образом, добавленная очередь будет включена в условия фильтрации и ее наполнение будет отображаться в реестре. При добавлении нескольких очередей в реестре будут отображаться записи всех выбранных очередей.

Для отображения общего количества элементов в очереди перейдите в «Настройка вида» → «Настроить итоги» и затем установите признак «Отображать количество записей».

Выбор оператора для отображения

Если руководителю требуется оценить текущую загрузку оператора, в разделе «Очереди» необходимо установить фильтр, который будет отображать только записи, назначенные на этого оператора. Для этого перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите команду «Оператор» → «Добавить оператора».

Рисунок 5 — Добавление оператора для отображения

Рисунок 5 — Добавление оператора для отображения

В открывшемся окне выберите оператора и нажмите кнопку «Выбрать».

Рисунок 6 — Выбор оператора из справочника

Рисунок 6 — Выбор оператора из справочника

Таким образом, будут показаны элементы очередей, которые были взяты выбранным оператором в обработку, а также те элементы, на которые был назначен выбранный оператор. При добавлении нескольких операторов в реестре будут отображаться записи всех выбранных операторов.

Примечание. Записи очереди в состоянии «Обработан» по умолчанию не отображаются в разделе. Для отображения установите флаг Отображать обработанные.

Просмотр записей очереди по приоритетам

Для эффективного планирования работы можно настроить просмотр элементов выбранной очереди в актуальной последовательности. Именно в такой последовательности элементы отображаются для операторов в разделе «Единое окно». Для этого в разделе «Очереди» установите фильтр по нужной очереди Фильтр Очередь и установите флаг Сортировать по приоритету.

Примечание. При указанных настройках все элементы из закрытых очередей будут отображаться в последовательности, в которой они будут переданы на обработку операторам.

Таким образом, элементы очередей будут отобразятся в последовательности, в которой они видны для операторов в разделе «Единое окно».

Назначение элемента очереди на оператора

Руководитель контакт-центра может назначить сотрудника для обработки конкретного элемента очереди. Чтобы назначить операторов перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите необходимый элемент очереди. После в меню действий выберите «Назначить оператора» и затем в открывшемся окне выберите соответствующего оператора из списка.

Рисунок 7 — Назначение оператора

Рисунок 7 — Назначение оператора

Таким образом, выбранный оператор будет назначен в качестве ответственного на обработку элемента очереди. Оператор сможет перейти к обработке этих элементов в разделе «Единое окно».

Рисунок 8 — Результат назначение оператора для очереди

Рисунок 8 — Результат назначение оператора для очереди

Примечание. Оператору будут доступны назначенные элементы очереди даже если он не является членом команды по обработке очереди.

Чтобы снять задачу с оператора, выберите действие «Очистить оператора» в меню действий.

Рисунок 9 — Очистить оператора

Рисунок 9 — Очистить оператора

Таким образом, после выполнения операции элемент будет успешно возвращен в очередь и будет доступен к обработке другими операторами, входящими в команду данной очереди.

Обработка элемента очереди

В представлении «Очереди» руководитель контакт-центра имеет возможность обрабатывать записи очередей, используя действия раздела.

Для этого:

  1. Откройте раздел «Очереди».
  2. Перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите необходимый элемент очереди.
  3. Нажмите «Действия» → «Сменить состояние»;

Рисунок 10 — Сменить состояние обращения

Рисунок 10 — Сменить состояние обращения

  1. В открывшемся окне выберите необходимое состояние, например, «Не обработан» или «Обработан» и затем нажмите кнопку «Выбрать».

Рисунок 11 — Выбор состояния обращения

Рисунок 11 — Выбор состояния обращения

Примечание. В BPMSoft можно одновременно изменять состояния у нескольких записей очередей, используя множественный выбор в действиях представления «Очереди».

Рекомендуем изучить

Возможности оператора в едином окне

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее