Возможности руководителя в едином окне

Простой
PDF

BPMSoft помогает оптимизировать работу контакт-центров и повысить уровень обслуживания клиентов. Система предоставляет различные инструменты и функции, которые могут быть полезны для руководителей контакт-центров. Основные действия доступны в разделе «Очереди».

В этой статье рассмотрим возможности BPMSoft для руководителей подразделений с задачами обработки заявок, звонков или обращений.

Анализ в разделе «Очереди»

Руководитель может анализировать все входящие и исходящие запросы в едином реестре, что позволяет быстро решать вопросы, связанные с обработкой обращений.

В представлении «Очереди» ПО представлен список элементов очередей.

Рисунок 1 — Представление «Очереди»

Рисунок 1 — Представление «Очереди»

Для управления отображаемыми данными можно воспользоваться стандартным меню «Настройка вида» → «Настроить колонки».

Рисунок 2 — Настройка колонок в разделе «Очереди»

Рисунок 2 — Настройка колонок в разделе «Очереди»

В реестре доступны следующие колонки:

  • «Очередь» — колонка, содержащая название очереди, к которой относится элемент;
  • «Состояние» — колонка, которая содержит текущий статус обработки элемента оператором (Не обработан, В работе, Обработан);
  • «Оператор» — колонка, содержащая ФИО оператора, который самостоятельно взял элемент в обработку или был назначен руководителем;
  • «Количество переносов» — колонка, которая отображает количество возвратов элемента в очередь по кнопке «Вернуть в очередь»;
  • Колонка объекта очереди. По умолчанию доступны колонки «Контакт», «Контрагент» и «Обращение», однако вы можете расширить набор объектов в справочнике «Объекты очереди». Подробнее: Создание очереди;
  • «Дата следующей обработки» — колонка, которая отображает новую дату обработки элемента очереди в случае, если обработка перенесена оператором.

Выбор очереди для отображения

Для мониторинга прогресса выполнения определенных очередей, руководитель контакт-центра может быстро получить данные по интересующим его очередям. Для этого перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите команду «Очередь» → «Добавить очередь».

Рисунок 3 — Добавление очереди для отображения

Рисунок 3 — Добавление очереди для отображения

В открывшемся окне выберите необходимую очередь.

Рисунок 4 — Выбор очереди из справочника

Рисунок 4 — Выбор очереди из справочника

Таким образом, добавленная очередь будет включена в условия фильтрации и ее наполнение будет отображаться в реестре. При добавлении нескольких очередей в реестре будут отображаться записи всех выбранных очередей.

Для отображения общего количества элементов в очереди перейдите в «Настройка вида» → «Настроить итоги» и затем установите признак «Отображать количество записей».

Выбор оператора для отображения

Если руководителю требуется оценить текущую загрузку оператора, в разделе «Очереди» необходимо установить фильтр, который будет отображать только записи, назначенные на этого оператора. Для этого перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите команду «Оператор» → «Добавить оператора».

Рисунок 5 — Добавление оператора для отображения

Рисунок 5 — Добавление оператора для отображения

В открывшемся окне выберите оператора и нажмите кнопку «Выбрать».

Рисунок 6 — Выбор оператора из справочника

Рисунок 6 — Выбор оператора из справочника

Таким образом, будут показаны элементы очередей, которые были взяты выбранным оператором в обработку, а также те элементы, на которые был назначен выбранный оператор. При добавлении нескольких операторов в реестре будут отображаться записи всех выбранных операторов.

Примечание. Записи очереди в состоянии «Обработан» по умолчанию не отображаются в разделе. Для отображения установите флаг Отображать обработанные.

Просмотр записей очереди по приоритетам

Для эффективного планирования работы можно настроить просмотр элементов выбранной очереди в актуальной последовательности. Именно в такой последовательности элементы отображаются для операторов в разделе «Единое окно». Для этого в разделе «Очереди» установите фильтр по нужной очереди Фильтр Очередь и установите флаг Сортировать по приоритету.

Примечание. При указанных настройках все элементы из закрытых очередей будут отображаться в последовательности, в которой они будут переданы на обработку операторам.

Таким образом, элементы очередей будут отобразятся в последовательности, в которой они видны для операторов в разделе «Единое окно».

Назначение элемента очереди на оператора

Руководитель контакт-центра может назначить сотрудника для обработки конкретного элемента очереди. Чтобы назначить операторов перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите необходимый элемент очереди. После в меню действий выберите «Назначить оператора» и затем в открывшемся окне выберите соответствующего оператора из списка.

Рисунок 7 — Назначение оператора

Рисунок 7 — Назначение оператора

Таким образом, выбранный оператор будет назначен в качестве ответственного на обработку элемента очереди. Оператор сможет перейти к обработке этих элементов в разделе «Единое окно».

Рисунок 8 — Результат назначение оператора для очереди

Рисунок 8 — Результат назначение оператора для очереди

Примечание. Оператору будут доступны назначенные элементы очереди даже если он не является членом команды по обработке очереди.

Чтобы снять задачу с оператора, выберите действие «Очистить оператора» в меню действий.

Рисунок 9 — Очистить оператора

Рисунок 9 — Очистить оператора

Таким образом, после выполнения операции элемент будет успешно возвращен в очередь и будет доступен к обработке другими операторами, входящими в команду данной очереди.

Обработка элемента очереди

В представлении «Очереди» руководитель контакт-центра имеет возможность обрабатывать записи очередей, используя действия раздела.

Для этого:

  1. Откройте раздел «Очереди».
  2. Перейдите в представление «Очереди» ПО и выберите необходимый элемент очереди.
  3. Нажмите «Действия» → «Сменить состояние»;

Рисунок 10 — Сменить состояние обращения

Рисунок 10 — Сменить состояние обращения

  1. В открывшемся окне выберите необходимое состояние, например, «Не обработан» или «Обработан» и затем нажмите кнопку «Выбрать».

Рисунок 11 — Выбор состояния обращения

Рисунок 11 — Выбор состояния обращения

Примечание. В BPMSoft можно одновременно изменять состояния у нескольких записей очередей, используя множественный выбор в действиях представления «Очереди».

Рекомендуем изучить

Возможности оператора в едином окне

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее