Раздел «Единое окно»

Базовый

В BPMSoft для обработки очереди оператором создан специальный раздел в формате единого окна. Здесь можно принимать и обрабатывать различные запросы в виде заявок, обращений на почту, звонков или иных входящих событий. Использование функциональности помогает оптимизировать работу специалистов контакт-центра, службы поддержки или других пользователей, которые занимаются обработкой заявок и коммуникацией с клиентами. Помимо перечня входящих запросов, в разделе «Единое окно» содержится информация, которая была опубликована в ленте, и аналитика о результатах работы сотрудников и команды.

В едином окне специалист может видеть одну или несколько очередей, которые могут наполняться как автоматически по указанным в настройках условиям, так и вручную руководителем. Подробнее: Настройка очередей

Обрабатывать записи можно в двух форматах: открытом и закрытом. В открытом оператор видит полный набор записей очереди, и он может выбрать, какую взять в обработку. В закрытом записи доступны к обработке последовательно по условиям сортировки. Подробнее: Возможности оператора в едином окне

Единое окно условно разделяется на три области. В левой области отображается список задач, требующих обработки. Специалисты могут выполнять операции по их обработке, редактировать данные, просматривать историю взаимодействий с клиентами и т. д.

Вкладки формируются в зависимости от очередей, к которым имеет доступ конкретный специалист. При назначении доступа к новой очереди соответствующая вкладка появляется в рабочем окне специалиста.

Каждая вкладка содержит список записей из соответствующей очереди, который обновляется по заданному в системной настройке «Интервал обновления очередей единого окна» интервалу времени. Например, если специалисту предоставлен доступ к очередям «Обращения», «Звонки» и «Задачи», то он увидит три вкладки в разделе «Единое окно», каждая из которых будет содержать список записей соответствующего типа.

Рисунок 1 — Очереди в едином окне

Рисунок 1 — Очереди в едином окне

Правее очередей располагается блок с лентой, который предназначен для коммуникации операторов. В системной настройке «Канал для отображения в Едином окне оператора» можно указать какой именно канал должен отображаться. По умолчанию указан канал «Новости компании». Вы можете создать новый канал и обновить значение настройки. Подробнее: Лента

Рисунок 2 — Лента в едином окне

Рисунок 2 — Лента в едином окне

Аналитика в разделе «Единое окно» предоставляет обобщенные данные результатов работы. Она позволяет отслеживать и оценивать производительность специалистов и команды в целом. В разделе аналитики «Единого окна» отображается информация, актуальная на текущий день, которая автоматически обновляется раз в сутки.

Аналитика единого окна состоит из двух вкладок:

  • Мои показатели;
  • Командные показатели.

Рекомендуем изучить

Настройка очередей
Возможности оператора в едином окне

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее