Настройка кейсов раздела

Простой
PDF

В BPMSoft вы можете создать кейсы для любого раздела и использовать несколько в одном разделе одновременно. При этом для записи раздела будет применяться только один кейс. Вы можете настроить кейс в зависимости от значения конкретной колонки. Например, настроить разные кейсы для типов маркетинговых акций «Скидка» и «Распродажа». На страницу создания кейсов можно перейти через вкладку «Кейсы» в мастере разделов или по кнопке «Настроить кейсы раздела» в меню «Настройка вида». Для настройки кейса заполните его основные параметры.

Таблица 1 — Основные параметры кейса

Параметр Описание
По какой колонке строятся стадии кейса? В поле заполняется колонка, по значениям которой будут определяться шаги кейса. Например, «Статус» или «Состояние»
По какой колонке настраивать условие запуска кейса? В поле заполняется колонка, по которой будет происходить выбор кейса для запуска. Например: «Тип», «Вид» или «Категория»

Для создания нового кейса, нажмите кнопку Кнопка Добавить кейс. После чего необходимо настроить последовательность действий, которые будут выполняться на каждом шаге кейса. Подробнее: Настроить стадии кейса. Настроенный кейс будет отображен в списке кейсов раздела.

Вы можете выключить кейс, если он не используется в данный момент времени, используя кнопку «Выключить». После деактивации кейса, он продолжит работать для ранее созданных записей. В одном разделе могут быть одновременно активны несколько кейсов.

Рисунок 1 — Деактивация кейса

Рисунок 1 — Деактивация кейса

Если изменить значения для полей «По какой колонке строятся стадии кейса?» и «По какой колонке настраивать условие запуска кейса?», то кейсы, которые были построены по другим колонкам, станут недоступными к активации.

Настроить стадии кейса

Для настройки кейса необходимо добавить в рабочее пространство стадии, которые будут определять этапы кейса. Каждая стадия имеет ряд определенных шагов, через которые будет проходить бизнес-кейс в ходе выполнения. Стадии настраиваются на панели стадий кейса. BPMSoft хранит справочники с перечнем стадий, например «Стадии продаж» и «Стадии лида», также вы можете создать новый справочник во время настройки раздела. 

Для добавления новой стадии используйте кнопку Кнопка Добавить на панели стадий. Вы можете добавлять стадии не только последовательно, но и произвольно, так как кнопка Кнопка Добавить также находится между двумя созданными стадиями.

Примечание. Если вам необходимо удалить стадию кейса, воспользуйтесь кнопкой . Запись стадии сохраняется в справочнике даже после удаления стадии из дизайнера кейсов.

При добавлении новой стадии будет открыта панель настроек.

Рисунок 2 — Пример добавления стадий в кейс

Рисунок 2 — Пример добавления стадий в кейс

Для настройки стадии заполните ее параметры. Описание параметров стадии представлено в таблице.

Таблица 2 — Параметры стадии

Параметр стадии Описание
Название Название стадии
Значение стадии в справочнике Поле, в котором необходимо сопоставить текущую стадию с значением из справочника
На какие стадии можно переходить? Поле, в котором необходимо добавить стадии, на которые можно переходить с текущей стадии, используя кнопку «Добавить стадию»
С каких стадий можно переходить? Поле, в котором необходимо добавить стадии, с которых можно переходить на текущую стадию, используя кнопку «Добавить стадию»
Автоматический переход на следующую стадию Поле, в котором необходимо выбрать способ перехода на следующую стадию. Вы можете выбрать из трех вариантов:
  • «Не переходить автоматически» — вы сможете перейти на другую стадию только вручную;
  • «Переходить, если выполнены обязательные шаги стадии» — вы сможете перейти на следующую стадию автоматически после выполнения всех обязательных шагов;
  • «Переходить, если выполнены обязательные и необязательные шаги стадии» — вы сможете перейти на следующую стадию автоматически после выполнения всех шагов
Сгруппировать с другой стадией При установке признака появляется дополнительное поле для выбора стадии, с которой будет сгруппирована текущая стадия
Стадия успешна Признак, который определяет успешный исход кейса. Данный признак активен только на последней стадии или группе стадий
Цвет стадии Поле, в котором вы можете выбрать цвет стадии. Цвет будет отображаться при переходе на текущую стадию
Разрешать переход на стадию только для указанных пользователей Признак, при установке которого только указанные роли или пользователи смогут перейти на эту стадию

Настроить элементы кейса

После добавления стадий в кейс необходимо для каждой стадии определить элементы и разместить их в рабочей области.

Примечание. Для того чтобы удалить элемент, воспользуйтесь иконкой крестика в правом углу элемента или кнопкой «Delete» на клавиатуре.

  1. Для добавления элемента нажмите кнопку Кнопка и выберите тип элемента:
    • Визирование;
    • Выполнить задачу;
    • Изменить права доступа;
    • Открыть страницу редактирования;
    • Отправить email;
    • Подпроцесс (Действие вызов).
  2. Затем добавьте подпись к шагу в поле «Добавьте шаг» и нажмите «Enter». После чего откроется панель настройки элемента, а курсор перейдет в поле добавления нового элемента.
  3. Задайте необходимую последовательность элементам в стадии кейса, удерживая левую кнопку мыши, переместите выбранный элемент. Вы можете перемещать элементы не только в конкретной стадии, но и между стадиями кейса.
  4. Переместите стадии и выстройте их в необходимой последовательности. Стадия будет перемещена с включенными в нее элементами.

Рисунок 3 — Пример работы со стадиями кейса

Рисунок 3 — Пример работы со стадиями кейса

Если стадии сгруппированы друг с другом, то они будут перемещены вместе.

Версии кейсов

BPMSoft предоставляет возможность отслеживать версии кейсов, чтобы избежать ошибок в уже активных экземплярах во время корректировки схемы кейса. Во время настройки кейса вы можете сохранить несколько версий, которые будут доступны на странице свойств кейса. По умолчанию актуальной является последняя версия, однако при необходимости можно выбрать другую версию в качестве актуальной.

Примечание. У кейсов в BPMSoft может быть только одна актуальная версия.

Сохраняя измененный кейс, вы можете выбрать вариант сохранения: новая версия или текущая версия. При нажатии на кнопку «Сохранить» BPMSoft начинает проверку присутствуют ли запущенные экземпляры кейса и есть ли доступ к пакету, в котором хранится измененная версия кейса.

В случае, когда в BPMSoft нет активных экземпляров кейсов и доступен пакет кейса, любые изменения будут сохранены в текущей версии кейса.

В случае, когда пакет недоступен для редактирования, BPMSoft предложит создать новую версию кейса. Она будет сохранена в пакете, указанном в системной настройке «Текущий пакет», что позволит избежать ошибок при изменении схемы кейса.

Все версии кейса сохраняются в свойствах кейса. Вы можете просмотреть их на вкладке «Версии кейса» страницы кейса.

Для этого:

  1. Перейдите в необходимый раздел.
  2. В меню «Настройка вида» выберите «Настроить кейсы раздела».
  3. В списке кейсов выберите необходимый кейс и откройте его свойства по кнопке «Свойства» в меню действий с записью.
На вкладке «Версии кейса» будут отображены все сохраненные версии кейса с детальной информацией по каждой из них.

Рисунок 4 — Деталь «Версии»

Рисунок 4 — Деталь «Версии»

Для подробного просмотра версии кейса выберите необходимую версию и откройте ее, дважды нажав левой кнопкой мыши. Для того чтобы заменить актуальную версию кейса на текущую нажмите на Кнопка Добавить и выберите «Сделать актуальной версией».

Рекомендуем изучить

Обзор дизайнера кейсов
Запуск и изменение кейса
Описание элементов кейса
Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября
BPMSoft больше, чем CRM
С участием МодульКасса,
Доброфлот, АвтоТрейд

Москва 07:00-08:00
Новосибирск 11:00-12:00
Иркутск 12:00-13:00
Владивосток 14:00-15:00
ТОП российских CRM
Получите доступ к результату совместного исследования Фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser о рынке отечественных CRM-систем.
Оставить заявку
Наш специалист продемонстрирует возможности системы онлайн в удобное для вас время.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Стать вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться