В BPMSoft вы можете автоматизировать кейсы любой сложности с помощью дизайнера кейсов. Дизайнер кейсов содержит все необходимые инструменты для создания кейсов.
Для настройки кейса в дизайнере доступны следующие элементы:
Элемент дизайнера кейсов «Визирование» используется, когда необходимо создать визу и настроить уведомления о визировании. Например, виза может быть создана для согласования бюджета мероприятия. Подробнее: Визирование.
Уведомление о необходимости визирования будет отображено на коммуникационной панели визирующего на вкладке «Визирование». Также при создании визы или ее выполнении уведомление будет отправлено в виде email, если были выполнены настройки уведомления о визировании.
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элемент процесса «Визирование» и Таблице 1.
Таблица 1 — Описание параметров элемента кейса
Примечание. При настройке элемента дизайнера кейсов «Визирование» поля «Раздел» и «Идентификатор записи» будут заполнены автоматически.
Элемент дизайнера кейсов «Выполнить задачу» используется, когда необходимо создать задачу пользователю в ходе выполнения кейса. В BPMSoft задачи являются записями в разделе «Активности».
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элемент процесса «Выполнить задачу» и Таблице 2.
Таблица 2 — Описание параметров элемента кейса
Элемент «Изменить права доступа» в дизайнере кейсов применяется, когда нужно перераспределить права доступа пользователей для определенных записей в объектах. Уровень доступа можно настроить для одного пользователя или группы пользователей одновременно или поэтапно.
Примечание. Если требуется последовательное изменение прав доступа, то используйте несколько элементов «Изменить права доступа».
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элемент процесса «Изменить права доступа» и Таблице 3.
Таблица 3 — Описание параметров элемента кейса
Добавление и удаление прав доступа описано в статье «Элемент процесса «Изменить права доступа»
Элемент дизайнера кейсов «Открыть страницу редактирования» используется, когда необходимо открыть страницу новой или уже существующей записи в ходе выполнения кейса. Например, вы можете открыть страницу заказа, для изменения адреса доставки.
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элементы процесса «Открыть страницу редактирования» и Таблице 4.
Таблица 4 — Описание параметров элемента
Элемент дизайнера кейсов «Отправить email» используется, когда необходимо создать и отправить новое email-сообщение в ходе выполнения кейса. Вы можете настроить элемент таким образом, чтобы email-сообщение отправлялось автоматически или вручную пользователем.
Сформируйте содержание письма или выберите шаблон, затем настройте элемент кейса.
Примечание. Чтобы работать с электронными сообщениями, нужно настроить интеграцию с почтовыми серверами.
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элемент процесса «Отправить email» и Таблице 5.
Таблица 5 — Описание параметров настройки объекта
Элемент дизайнера кейсов «Подпроцесс» используется, когда необходимо добавить процесс, в качестве подпроцесса для выполнения внутри кейса. Подпроцесс может быть автоматически запущен при переходе на стадию, на которой он размещен или после выполнения предыдущего шага стадии.
Для настройки элемента заполните его параметры. Описание параметров элемента представлено в Таблице 6.
Таблица 6 — Описание параметров элемента
В BPMSoft элемент дизайнера кейсов «Действие верификации» представлен только в модуле «Финансы» и используется, когда по оформленной заявке необходимо верифицировать данные заемщика и других участников сделки, после чего принять решение о возможности заключения сделки с клиентом.
Верификация представляет собой процедуру проверки данных участников сделки по кредитной заявке. Она включает в себя ряд действий, необходимость выполнения которых зависит от требований и специфики продуктов. Каждое действие верификации выполняется сотрудниками финансовой организации, которые обладают необходимыми знаниями и компетенциями для этой задачи.
Результаты выполнения действий верификации определяют будет ли оформлена кредитная сделка с клиентом или же заявка будет отклонена. В процессе верификации могут быть использованы различные методы и инструменты для проверки достоверности предоставленных данных участниками сделки, например, проверка идентификационных документов клиента и его кредитной истории, анализ финансового положения и т. д.
Для настройки элемента заполните его параметры. Параметры элемента кейса аналогичны описанию элемента процесса, которое представлено в статье «Элемент процесса «Действия верификации» и Таблице 7.
Таблица 7 — Описание параметров элемента
Примечание. При настройке элемента в расширенном режиме вы можете добавить в поле «После сохранения верификации» программный код C#, который выполняется после создания и сохранения действия верификации.
Параметры элементов Визирование