Лидом является потенциальный покупатель, который проявляет интерес к товарам или услугам вашей компании. Заинтересованность лида может заключаться, например, в посещении сайта в интернете, заполнении формы обратной связи или звонке для проведения консультации с компанией.
В BPMSoft с помощью раздела «Лиды» вы можете организовывать и структурировать данные о лидах в одном месте, вести учет потребности потенциальных клиентов и повышать их лояльность.
В BPMSoft существует несколько способов создания нового лида:
Подробнее о каждом способе создания лида смотрите ниже.
Для создания лида нажмите кнопку «Добавить лид» на панели инструментов раздела.
Рисунок 1 — Добавление лида в разделе «Лиды»
Заполните обязательное поле «Тип потребности» и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате лид будет отображен в реестре раздела «Лиды».
Рисунок 2 — Мини-карточка создания лида
Вы можете добавлять новые лиды, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите на кнопку и в выпадающем меню выберите значение «Лид».
Рисунок 3 — Создание лида из панели разделов
В мини-карточке укажите значения полей. Пример заполнения мини-карточки смотрите на Рисунке 2. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате лид будет отображен в реестре раздела «Лиды».
Одним из способов создания лида в BPMSoft является создание из детали «Лиды», расположенной на страницах записей следующих разделов:
Создание лида из соответствующей детали осуществляется для всех разделов аналогичным образом.
Пример. Добавим нового лида из детали «Лиды», расположенной на странице записи раздела «Продажи».
Для создания лида выполните следующие шаги:
Рисунок 4 — Деталь «Лиды»
Созданный лид будет автоматически привязан к текущей продаже и отображен в реестре детали «Лиды» и раздела «Лиды».
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление лидов из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
Автоматическая регистрация лида в BPMSoft осуществляется после посещения клиентом посадочной страницы или заполнения специальной веб-формы. Например, потенциальный клиент может подписаться на специальные предложения вашей компании, перейти на страницу покупки товара или регистрации пользователя для просмотра материалов по продукту и т. п. Подробнее об интеграции с лендингами и веб-формами смотрите в статье Лендинги и веб-формы.
В разделе «Лиды» представлен набор стандартных и нестандартных действий BPMSoft. Подробнее о стандартных действиях смотрите в статье Обзор интерфейса BPMSoft.
Рисунок 5 — Действия раздела «Лиды»
Таблица 1 — Нестандартные действия раздела «Лиды»
Страница записи лида содержит следующие логические блоки:
Рисунок 6 — Страница записи лида
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи.
Меню «Действия» содержит стандартные и нестандартные команды для работы с записью. Подробнее о стандартных действиях смотрите в Панель инструментов страницы записи.
Таблица 2 — Нестандартные действия на странице лида
Кнопка «Квалифицировать» отображается на странице записи только в стадии лида «Квалификация» и предназначена для запуска работы по продвижению лида к совершению сделки. Если на вкладке «Исходные данные» задана информация о контакте или контрагенте, которых нет в BPMSoft, то после квалификации будут автоматически созданы и привязаны записи нового контакта или контрагента. Подробнее: Квалификация лида
В профиле записи отображена основная информация о лиде.
Таблица 3 — Список полей профиля записи раздела «Лиды»
Свяжите лида с существующим контрагентом с помощью кнопки «Выбрать» или добавьте нового по кнопке «Добавить контрагента».
Рисунок 7 — Модуль «Контрагент»
В зависимости от способа привязки контрагента к лиду (выбран из существующих или создан новый) в модуле может быть отображена следующая информация: название, тип, ответственный, категория, веб-сайт, номер основного телефона контрагента и другая информация, указанная для контрагента.
Рисунок 8 — Пример отображения данных в модуле «Контрагент»
Вы можете удалить связь с контрагентом, нажав на кнопку в правом верхнем углу модуля.
Свяжите лида с существующим контактом с помощью кнопки «Выбрать» или добавьте нового по кнопке «Добавить контакт».
Рисунок 9 — Модуль «Контакт»
После привязки контакта к лиду в модуле отображается ФИО контакта и его контактный телефон.
Рисунок 10 — Пример отображения данных в модуле «Контакт»
Вы можете удалить связь с контактом, нажав на кнопку в правом верхнем углу модуля.
На странице лида расположена панель действий, на которой отображаются все запланированные активности с текущим лидом и индикатор стадий лида.
С помощью панели действий можно редактировать существующие активности и создавать новые, указывать результаты звонков, отправлять контактам электронные письма, публиковать сообщения в ленту, а также вести переписку с сотрудниками в чате, не покидая страницу записи. Подробнее: Страница раздела
С помощью ленты стадий можно отслеживать и выполнять стадии процесса управления лидом. Подробнее: Стадии лида
Рисунок 11 — Панель действий на странице лида
Страница записи лида содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
Подробнее об информации, расположенной на каждой вкладке, смотрите ниже.
На вкладке «Исходные данные» отображены следующие элементы страницы:
Группа полей «Регистрационные данные» содержит информацию о потенциальном клиенте.
Рисунок 12 — Группа полей «Регистрационные данные»
Таблица 4 — Поля группы «Регистрационные данные»
Деталь «Похожие лиды» содержит информацию о лидах, совпадающих по параметрам с текущим. Например, лиды могут совпадать по ФИО контакта или названию контрагента. Настройка параметров, по которым определяется схожесть лидов, осуществляется в разделе дизайнера системы «Правила поиска дублей». Подробнее: Похожие лиды
Рисунок 13 — Деталь «Похожие лиды»
На вкладке «Данные о потребности» отображены следующие элементы страницы:
На вкладке «Данные о потребности» содержится информация о потребностях лида.
Рисунок 14 — Группа полей вкладки «Данные о потребности»
Таблица 5 — Поля вкладки «Данные о потребности»
Деталь «Характеристики» предназначена для формирования характеристик потребности лида. Для выбора доступны значения справочника «Характеристики».
Рисунок 15 — Деталь «Характеристики»
Для добавления новой записи на деталь «Характеристики» нажмите на кнопку , расположенную рядом с заголовком детали. На открывшейся странице:
Рисунок 16 — Добавление характеристики
Нажмите на кнопку «Сохранить». В результате характеристика отобразится в реестре детали.
На детали «Продукты» формируется перечень продуктов, по которым возник интерес у потенциального клиента.
Рисунок 17 — Деталь «Продукты»
Для добавления продукта на деталь нажмите на кнопку и в открывшемся окне выберите нужные товары. Затем установите необходимое количество для каждого продукта.
На вкладке «Привлечение лида» фиксируется информация о способе привлечения лида.
Рисунок 18 — Поля вкладки «Привлечение лида»
Таблица 6 — Поля вкладки «Привлечение лида»
На вкладке «Хронология» в последовательном порядке представлена вся история работы с текущим лидом: активности, звонки, сообщения ленты, электронные письма и другие виды взаимодействий. С помощью инструментов фильтрации вы можете найти конкретное действие по названию, отобразить только определенные виды действий, отфильтровать действия по ответственному, указать период отображения действий, а также отсортировать список действий по дате. Подробнее: Хронология
Рисунок 19 — Вкладка «Хронология»
На данную вкладку вноситься детальная информация о сделке, связанной с лидом.
Рисунок 20 — Поля вкладки «Данные о сделке»
Таблица 7 — Поля вкладки «Данные о сделке»
Примечание. Поля «Ответственный за продажу», «Направление продажи», «Дата и время встречи» и «Дата принятия решения» доступны после добавления продажи/заказа на стадии лида «Перевод в продажу».
На вкладке «История» отображены следующие элементы:
На детали «Стадии» отображаются текущая и пройденные стадии лида и периоды их выполнения. Подробнее: Стадии лида
Рисунок 21 — Деталь «Стадии»
Дополнительно на деталь можно вывести колонки «Продолжительность (дней)», «Продолжительность (часов)», «Продолжительность (минут)», «Продолжительность». Подробнее: Настройка колонок
Время продолжительности в колонках считается по календарному графику как разница между датой завершения и датой начала. Для корректного отображения колонок в старых записях (созданных до версии 1.7) требуется запустить соответствующие скрипты для баз данных PostgreSQL и MSSQL.
На детали «Звонки» отображаются все звонки, связанные с текущим лидом. Ручное добавление новых звонков на деталь недоступно. Подробнее: Телефон
Рисунок 22 — Деталь «Звонки»
На детали «Активности» отображаются все связанные с текущим лидом активности. При добавлении новой записи на деталь созданная активность будет автоматически связана с текущим лидом. Подробнее: Активности
Рисунок 23 — Деталь «Активности»
На детали «Email» отображаются все email-сообщения, связанные с текущим лидом. При нажатии кнопки для добавления новой записи открывается страница отправки нового электронного письма. Подробнее: Работа с почтой
Рисунок 24 — Деталь «Email»
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов, связанных с процессом управления лида. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 25 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего лида. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 26 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим лидом. С помощью ленты сотрудники могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 27 — Вкладка «Лента»
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая итоговые графики, показатели, списки и рейтинги, используемые для анализа данных о лидах.
Страница итогов по лидам содержит следующие панели итогов:
Вам также доступно добавление новых графиков или панелей итогов. Подробнее: Дашборды и аналитика
Обзор стадий лида Похожие лиды Предиктивный скоринг лидов
Ссылка, по которой вы перешли, больше недействительна — её срок действия закончился. Ссылка активна в течение 24 часов.
Вы можете запросить новую ссылку.
До встречи в экосистеме BPMSoft.
Теперь вы зарегистрированы в экосистеме BPMSoft. Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем её возможностям.
Если у вас возникнут трудности с использованием сайта или сервисов, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
К сожалению, ссылка больше не активна — она действовала только 24 часа.
Здравствуйте.
Эта ссылка больше недействительна, так как вы запрашивали новую.
Перейдите по последней ссылке или запросите новую.
Ссылка, по которой вы перешли, недействительна.
Если вы хотите восстановить пароль, просто запросите новую ссылку.
Ваш пароль успешно обновлён — теперь вы можете пользоваться всеми возможностями экосистемы BPMSoft.
Ваш пароль успешно изменен, вы можете продолжить работу в экосистеме BPMSoft.
Учётная запись пока не активирована.
Мы отправили письмо для подтверждения на ваш email — перейдите по ссылке в течение 24 часов с момента регистрации.
Если письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам об этом.
До встречи в экосистемe BPMSoft.
Учетная запись заблокирована
Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения данных.
Если пользователь с указанным Email зарегистрирован в системе BPMSoft, ему на почту отправлена ссылка для восстановления пароля.
Чтобы установить новый пароль, перейдите по ссылке из письма.
Ссылка активна в течение 24 часов.