Информация об омниканальных рассылках в BPMSoft
С помощью омниканальных рассылок в BPMSoft вы можете настраивать массовые рассылки и отправку сообщений отдельным получателям. Инструменты рассылок подходят для компаний, которые стремятся оптимизировать процесс коммуникации с клиентами через свои маркетинговые или сервисные сообщения, позволяя им вступать в переписку с операторами или взаимодействовать с чат-ботами после получения сообщения.
Примечание. Омниканальные рассылки в BPMSoft являются дополнением к модулю BPMSoft «Омниканальные коммуникации». Для использования омниканальных рассылок должна быть приобретена лицензия «BPMSoft модуль для омниканальных рассылок», а также для каждого оператора необходима отдельная лицензия «BPMSoft модуль для омниканальной чат-платформы». Дополнительно, в случае использования чат-ботов в рассылках, для каждого чат-бота отдельно должна быть приобретена лицензия «BPMSoft модуль для омниканальных чат-ботов». Подробнее: Лицензирование омниканальных рассылок в BPMSoft.
Омниканальные рассылки позволяют:
- Привлекать и удерживать клиентов;
- Повышать лояльность и узнаваемость бренда;
- Увеличивать продажи.
В BPMSoft омниканальные рассылки реализованы двумя инструментами: модулем «Омниканальные рассылки» и расширением для рассылок в маркетинговых кампаниях.
Возможности модуля «Омниканальные рассылки»:
- Уведомление клиентов о предстоящих мероприятиях, промоакциях, новых продуктах, проведение опросов, а также оповещение клиентов о других важных новостях.
- Отправка рассылок как в виде простых сообщений (текста, изображения, файлов), так и сообщений, предполагающих последующий диалог с чат-ботом (при наличии лицензии для работы чат-ботов — «BPMSoft модуль для омниканальных чат-ботов»).
- Добавление динамических значений (макросов) в текст сообщения для создания персонализированного контента. Например, добавление макроса в текст рассылки позволит обращаться к каждому получателю по имени.
- Рассылка сообщений не только вручную, но и с указанием определенной даты отправки или по установленному расписанию.
- Добавление в список получателей рассылки как отдельных клиентов, так и групп получателей рассылки.
- Отображение этапа рассылки, а также сведений об успешности доставки сообщений до каждого получателя.
Возможности расширения для рассылок в маркетинговых кампаниях:
- Добавление рассылок в маркетинговые кампании и их использование совместно с возможностями бизнес-логики дизайнера маркетинговых кампаний.
- Выбор получателей маркетинговой рассылки из различных объектов BPMSoft.
- Сегментация получателей с применением расширенных фильтров.
- Настройка периода ожидания ответа от получателя и установка условий перехода получателя на следующий этап кампании.
Примечание. Использование функциональности доступно, если установлен модуль «Управление маркетингом» или комплексы модулей, которые его включают, а также модуль «Омниканальные рассылки».