Часовые пояса
В BPMSoft вы можете работать с партнерами, клиентами и коллегами, которые находятся в разных часовых поясах. Данная функциональность дает возможность назначать встречи в удобное для каждого участника время, а также управлять работой сотрудников из разных часовых поясов.
Часовой пояс доступен на мини-карточке и на самой странице контакта.
Чтобы увидеть часовой пояс на мини-карточке, откройте реестр раздела и наведите курсор на ФИО контакта. На мини-карточке под заголовком вы увидите время и название города/страны контакта. Если необходимо узнать часовой пояс, наведите курсор на знак .
Для установки необходимого времени контакта добавьте адрес с типом «Домашний» на деталь «Адреса» страницы контакта. BPMSoft автоматически определит часовой пояс и текущее время на основе поля «Город». В случае, если поле «Город» будет не заполнено, то BPMSoft определит часовой пояс по полю «Страна».
Создание задач для сотрудников в разных часовых поясах
При планировании активности BPMSoft автоматически учтет часовые пояса участников и добавит активность участникам исходя из их расписания.
Например, необходимо провести заседание кафедры с 10:00 – 11:00 по Москве, а участники заседания при этом будут как из Москвы, так и из Екатеринбурга и Омска. Для этого добавьте участников активности на деталь «Участники» и выберите часовой пояс, по которому будет проводиться заседание, по кнопке рядом с полем «Начало» активности.
Рисунок 1 — Выбор часового пояса в активности
В данном случае укажем часовой пояс Москвы (UTC + 03:00) и время 10:00 – 11:00. В расписании сотрудников задача будет назначена на 12:00 по Екатеринбургу и на 13:00 по Омску.
Порядок определения часового пояса контакта
Определение часового пояса пользователя происходит в следующем порядке:
- В первую очередь используется часовой пояс адреса контакта с типом «Домашний». В случае, когда у контакта есть несколько домашних адресов, то для определения часового пояса и текущего времени будет взят последний добавленный адрес.
- В случае, когда у контакта отсутствует домашний адрес, то для того, чтобы определить часовой пояс и текущее время, будет взят последний добавленный адрес любого типа.
- В случае, когда у контакта нет ни одного адреса, BPMSoft будет использовать адрес контрагента, который хранится на странице контакта в поле «Контрагент».
- В случае, когда контакт зарегистрирован как пользователь, BPMSoft определит часовой пояс и местное время из его профиля.
Рисунок 2 — Часовой пояс в Профиле пользователя
Порядок определения часового пояса пользователя
Определение часового пояса пользователя происходит в следующем порядке:
- В первую очередь используется часовой пояс, указанный в профиле пользователя. В качестве значения по умолчанию используется значение системной настройки «Часовой пояс по умолчанию».
- Если часовой пояс не удалось определить на предыдущем этапе, то используется информация, полученная из браузера клиента.