Часовые пояса

Простой
PDF

В BPMSoft вы можете работать с партнерами, клиентами и коллегами, которые находятся в разных часовых поясах. Данная функциональность дает возможность назначать встречи в удобное для каждого участника время, а также управлять работой сотрудников из разных часовых поясов.

Часовой пояс доступен на мини-карточке и на самой странице контакта.

Чтобы увидеть часовой пояс на мини-карточке, откройте реестр раздела и наведите курсор на ФИО контакта. На мини-карточке под заголовком вы увидите время и название города/страны контакта. Если необходимо узнать часовой пояс, наведите курсор на знак .

Для установки необходимого времени контакта добавьте адрес с типом «Домашний» на деталь «Адреса» страницы контакта. BPMSoft автоматически определит часовой пояс и текущее время на основе поля «Город». В случае, если поле «Город» будет не заполнено, то BPMSoft определит часовой пояс по полю «Страна».

Создание задач для сотрудников в разных часовых поясах

При планировании активности BPMSoft автоматически учтет часовые пояса участников и добавит активность участникам исходя из их расписания.

Например, необходимо провести заседание кафедры с 10:00 – 11:00 по Москве, а участники заседания при этом будут как из Москвы, так и из Екатеринбурга и Омска. Для этого добавьте участников активности на деталь «Участники» и выберите часовой пояс, по которому будет проводиться заседание, по кнопке  рядом с полем «Начало» активности.

Рисунок 1 — Выбор часового пояса в активности

Рисунок 1 — Выбор часового пояса в активности

В данном случае укажем часовой пояс Москвы (UTC + 03:00) и время 10:00 – 11:00. В расписании сотрудников задача будет назначена на 12:00 по Екатеринбургу и на 13:00 по Омску.

Порядок определения часового пояса контакта

Определение часового пояса пользователя происходит в следующем порядке:

  • В первую очередь используется часовой пояс адреса контакта с типом «Домашний». В случае, когда у контакта есть несколько домашних адресов, то для определения часового пояса и текущего времени будет взят последний добавленный адрес.
  • В случае, когда у контакта отсутствует домашний адрес, то для того, чтобы определить часовой пояс и текущее время, будет взят последний добавленный адрес любого типа.
  • В случае, когда у контакта нет ни одного адреса, BPMSoft будет использовать адрес контрагента, который хранится на странице контакта в поле «Контрагент».
  • В случае, когда контакт зарегистрирован как пользователь, BPMSoft определит часовой пояс и местное время из его профиля.

Рисунок 2 — Часовой пояс в Профиле пользователя

Рисунок 2 — Часовой пояс в Профиле пользователя.png

Порядок определения часового пояса пользователя

Определение часового пояса пользователя происходит в следующем порядке:

  • В первую очередь используется часовой пояс, указанный в профиле пользователя. В качестве значения по умолчанию используется значение системной настройки «Часовой пояс по умолчанию».
  • Если часовой пояс не удалось определить на предыдущем этапе, то используется информация, полученная из браузера клиента.

Рекомендуем изучить

Раздел Активности

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее