Посещение точки визита

Простой
PDF

Во время посещения точки визита представитель может следовать преднастроенному руководителем плану действий, используя функциональность модулей «Фарма» и «Полевые продажи». Для выполнения действий при посещении удобно использовать мобильное приложение BPMSoft на портативном устройстве — смартфоне или планшете.

Действия визита настраиваются перед планированием посещений. В зависимости от правила визита набор действий может отличаться. Подробнее: Настроить параметры и последовательность действий во время посещения

Рисунок 1 — Страница визита в мобильном приложении

Рисунок 1 — Страница визита в мобильном приложении

Для доступа к функциональности проведения визита в мобильном приложении пользователь должен входить в организационную роль «Торговые представители» или «Торговые представители. Группа руководителей».

Начало визита

В начале визита представителю необходимо открыть запись визита в разделе «Активности» мобильного приложения. Для перевода визита в работу необходимо выполнить действие визита, например, «Чек-ин».

Действия визита

Чек-ин

Действие доступно по умолчанию для всех правил.

Во время выполнения действия фиксируются координаты местоположения представителя, где он начал посещение. Подробнее: Чек-ин и чек-аут

Показ презентации

Действие доступно по умолчанию для всех правил.

Во время выполнения действия «Показ презентации» представитель демонстрирует презентацию с мобильного устройства.

Примечание. При активации действия «Показ презентации» автоматически откроется файл, если он добавлен в визит одним из способов. Подробнее: Добавить презентацию в визит

Рисунок 2 — Выполнение действия визита «Показ презентации»

Рисунок 2 — Выполнение действия визита Показ презентации

Если для визита указано несколько файлов, то по действию «Показ презентации» автоматически откроется только один из них. При этом вы можете просмотреть и другие файлы, выбрав нужный из списка доступных материалов.

Рисунок 3 — Список материалов визита

Рисунок 3 — Список материалов визита

Мониторинг SKU

Действие доступно для визитов в аптеку (Фарма) и торговую точку (Полевые продажи).

Во время выполнения действия «Мониторинг SKU» представитель вносит данные о наличии единиц товара (SKU) и выкладке. В приложении представителя отобразится страница для фиксации списка товаров и их наличия.

При выполнении действия «Мониторинг SKU» будет открыта страница, на которой медицинский представитель сможет отметить остаток и выкладку товаров.

Рисунок 4 — Страница действия «Мониторинг SKU»

Рисунок 4 — Страница действия Мониторинг SKU

Помимо этого, вы можете сделать снимок на камеру своего мобильного устройства и добавить его к своему визиту. Для этого перейдите в редактирование активности, затем на детали «Файлы и ссылки» нажмите «Добавить». В появившемся окне выберите изображение из галереи вашего смартфона или нажмите «Сделать фото».

Прием заказа

Действие доступно для визита в торговую точку (Полевые продажи).

Примечание. При необходимости данное действие возможно использовать и для визитов медицинского представителя (Фарма), добавив его вручную в соответствующее правило. Подробнее: Настроить параметры и последовательность действий во время посещения

После нажатия на переключатель действия «Прием заказа» будет создан заказ и отображен список продуктов из последнего заказа данного контрагента.

Рисунок 5 — Страница продуктов в заказе

Рисунок 5 — Страница продуктов в заказе

Нажмите на необходимый продукт и введите новое количество продукта в открывшемся окне. Если продукт необходимо исключить из заказа введите количество «0». После указания количества для всех продуктов нажмите «Назад» и выйдите из списка продуктов в заказе.

В результате в созданный заказ будут добавлены все указанные продукты.

Если требуется добавить новые продукты заказ, выполните поиск в каталоге продуктов с помощью строки поиска. Группы товаров в мобильном приложении похожи на каталог раздела «Продукты» основного приложения, но их можно настроить только по базовым справочным полям из раздела «Продукты». Группы продуктов, настроенные по пользовательским полям, в мобильном приложении не отобразятся.

Отобразить настроенные категории и типы продуктов в каталоге можно по нажатию на заголовок «Продукты в заказе».

Продукты, которые были добавлены в заказ отображаются в группе «Продукты в заказе». Все продукты, имеющиеся в системе, отображаются в группе «Все продукты». Продукты по категориям можно увидеть в меню категории в группе «Все в категории...».

Количество пациентов

Действие доступно для визита к врачу (Фарма).

При выполнении данного действия медицинский представитель собирает информацию о количестве пациентов, которые были на приеме у врача в разрезе диагнозов, для которых требуется продвигаемый препарат. Эти данные используются в BPMSoft для присвоения врачу категории. Подробнее: Классификация врачей в модуле «Фарма». Чтобы ввести количество пациентов по диагнозам, необходимо перевести переключатель действия «Количество пациентов» в состояние «Выполнено».

В открывшемся окне «Нозологии» отобразится список заболеваний, с которыми пациенты обратились к врачу. В поле «Потенциал» возле каждой нозологии необходимо ввести количество пациентов с данным диагнозом.

Продвигаемые продукты

Действие доступно для визита к врачу (Фарма).

При выполнении данного действия вводится информация о количестве единиц продвигаемых продуктов, которые назначает врач. Эти данные используются в системе для оценки лояльности и присвоения категории врачу. Подробнее: Классификация врачей в модуле «Фарма». Действие обязательно для выполнения. Чтобы ввести количество продуктов, необходимо перевести переключатель действия «Количество пациентов» в состояние «Выполнено».

На открывшейся странице отобразится список продуктов, участвующих в продвижении у данного врача. В поле «Выписки» необходимо ввести количество выписок по каждому продукту.

Чек-аут

Действие доступно по умолчанию для всех правил.

Во время выполнения действия фиксируются координаты местоположения представителя, где он окончил посещение. Подробнее: Чек-ин и чек-аут

Завершение визита

Визит считается завершенным при условии выполнения всех обязательных действий. Переводить обязательные действия в состояние «Выполнено» необходимо по порядку их следования в визите. Для перевода следующего обязательного действия в состояние «Выполнено» необходимо выполнить все предыдущие обязательные действия. Когда последнее обязательное действие будет выполнено, визит автоматически перейдет в состояние «Завершен». При этом необязательные для выполнения действия могут быть пропущены.

Действия возможно выполнять и в offline режиме мобильного приложения. При этом наличия подключения к сети Интернет не требуется. Для того чтобы сохранить на сервере изменения, которые внесены представителем в ходе визитов, необходимо подключить мобильное устройство к Интернету и выполнить синхронизацию мобильного приложения. В результате в основном приложении отобразятся изменения и добавленные записи, сделанные пользователем мобильного приложения, а в мобильном приложении будут отображены все изменения, произошедшие в основном приложении с момента последней синхронизации.

Рекомендуем изучить

Настроить параметры и последовательность действий во время посещения
Настроить продвигаемые товары

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее