Классификация врачей в модуле «Фарма»

Простой
PDF

Чтобы правильно определить стратегию сотрудничества с врачами, необходимо иметь актуальную информацию о важности клиента с точки зрения потенциальных продаж и активности врача в продвижении товаров.

В BPMSoft есть возможность классифицировать врачей по двум признакам: потенциалу и лояльности.

Рисунок 1 — Поля классификации на странице врача

Рисунок 1 — Поля классификации на странице врача

Поля «Потенциал» и «Лояльность» заполняются автоматически при выполнении действия категоризации врачей в меню действий раздела «Контакты» или страницы контакта с типом «Врач».

Рисунок 2 — Действие «Выполнить категоризацию» в разделе «Контакты»

Рисунок 2 – Действие «Выполнить категоризацию» в разделе «Контакты»

На основании потенциала и лояльности региональный менеджер или руководитель может присвоить врачу определенную категорию в поле «Категория».

В справочнике «Категория контакта» можно настроить список категорий для более точной пользовательской категоризации.

Изменения категории можно отследить на детали «История категоризации» страницы контакта.

Потенциал врача

Потенциал врача отображается в поле «Потенциал». Значение определяет, насколько взаимодействие с контактом по продвижению продуктов привлекательно с коммерческой точки зрения. Значение показателя буквенное, по умолчанию: «А» — высший потенциал, «B» — средний, «C» — низкий. Потенциал определяется на основании данных о количестве пациентов в разрезе по нозологиям, которые зафиксировал медицинский представитель. Полученные данные сопоставляются со значениями, заданными в справочнике «Настройка потенциала врача».

Настройка данного показателя выполняется в справочнике «Настройка потенциала врача» в разделе «Справочники», где вы можете добавить новые или изменить существующие записи. Все потенциалы врачей необходимо настроить для каждой специальности, указав диапазоны количества пациентов для каждого потенциала.

Рисунок 3 — Справочник «Настройка потенциала врача»

Рисунок 3 — Справочник «Настройка потенциала врача»

Чтобы у медицинского представителя была возможность в процессе визита ввести необходимые данные для расчета потенциала врача, необходимо в справочнике «Нозологии» установить связь между специальностями врачей и заболеваниями.

Рисунок 4 — Справочник «Нозологии»

Рисунок 4 — Справочник «Нозологии»

Лояльность врача

Лояльность врача отображается в поле «Лояльность». Значение определяет вовлеченность врача в продвижении продуктов. Значение показателя числовое, по умолчанию: «1» — высокая, «2» — средняя, «3» — низкая. Расчет показателя происходит путем сравнения количества препаратов из списка продвигаемых, которые данный врач выписывает пациентам за период между визитами медицинского представителя, со значениями из справочника «Настройка лояльности врача».

Настройка данного показателя выполняется в справочнике «Настройка лояльности врача» в разделе «Справочники», где вы можете добавить новые или изменить существующие записи. Для каждой записи укажите специальность врача и желаемое количество выписок. Все лояльности врачей необходимо настроить для каждой специальности.

Рисунок 5 — Справочник «Настройка лояльности врача»

Рисунок 5 — Справочник «Настройка лояльности врача»

Для корректной работы также необходимо настроить продукты, которые будут продвигаться через данного врача. Подробнее: Настроить продвигаемые товары

Рекомендуем изучить

Посещение точки визита

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее