Классификация врачей в модуле «Фарма»
Чтобы правильно определить стратегию сотрудничества с врачами, необходимо иметь актуальную информацию о важности клиента с точки зрения потенциальных продаж и активности врача в продвижении товаров.
В BPMSoft есть возможность классифицировать врачей по двум признакам: потенциалу и лояльности.
Рисунок 1 — Поля классификации на странице врача
Поля «Потенциал» и «Лояльность» заполняются автоматически при выполнении действия категоризации врачей в меню действий раздела «Контакты» или страницы контакта с типом «Врач».
Рисунок 2 — Действие «Выполнить категоризацию» в разделе «Контакты»
На основании потенциала и лояльности региональный менеджер или руководитель может присвоить врачу определенную категорию в поле «Категория».
В справочнике «Категория контакта» можно настроить список категорий для более точной пользовательской категоризации.
Изменения категории можно отследить на детали «История категоризации» страницы контакта.
Потенциал врача
Потенциал врача отображается в поле «Потенциал». Значение определяет, насколько взаимодействие с контактом по продвижению продуктов привлекательно с коммерческой точки зрения. Значение показателя буквенное, по умолчанию: «А» — высший потенциал, «B» — средний, «C» — низкий. Потенциал определяется на основании данных о количестве пациентов в разрезе по нозологиям, которые зафиксировал медицинский представитель. Полученные данные сопоставляются со значениями, заданными в справочнике «Настройка потенциала врача».
Настройка данного показателя выполняется в справочнике «Настройка потенциала врача» в разделе «Справочники», где вы можете добавить новые или изменить существующие записи. Все потенциалы врачей необходимо настроить для каждой специальности, указав диапазоны количества пациентов для каждого потенциала.
Рисунок 3 — Справочник «Настройка потенциала врача»
Чтобы у медицинского представителя была возможность в процессе визита ввести необходимые данные для расчета потенциала врача, необходимо в справочнике «Нозологии» установить связь между специальностями врачей и заболеваниями.
Рисунок 4 — Справочник «Нозологии»
Лояльность врача
Лояльность врача отображается в поле «Лояльность». Значение определяет вовлеченность врача в продвижении продуктов. Значение показателя числовое, по умолчанию: «1» — высокая, «2» — средняя, «3» — низкая. Расчет показателя происходит путем сравнения количества препаратов из списка продвигаемых, которые данный врач выписывает пациентам за период между визитами медицинского представителя, со значениями из справочника «Настройка лояльности врача».
Настройка данного показателя выполняется в справочнике «Настройка лояльности врача» в разделе «Справочники», где вы можете добавить новые или изменить существующие записи. Для каждой записи укажите специальность врача и желаемое количество выписок. Все лояльности врачей необходимо настроить для каждой специальности.
Рисунок 5 — Справочник «Настройка лояльности врача»
Для корректной работы также необходимо настроить продукты, которые будут продвигаться через данного врача. Подробнее: Настроить продвигаемые товары