Задачи по бизнес-процессам
На данную вкладку коммуникационной панели попадают все задачи по бизнес-процессам или кейсам, которые ожидают вашего действия, например, выполнения активности, отправки email-сообщения, заполнения сведений о записи и т. д. Задача отображается, только если ее состояние «Ожидает выполнения», а также вы или ваша роль закреплены ответственными по выполнению данной задачи.
Рисунок 1 — Вкладка «Задачи по бизнес-процессам»
В списке находятся только те задачи, дата выполнения которых сегодня или ранее. Если вы установите признак в фильтре «Отображать будущие задачи», то на вкладке будут отображаться все назначенные на вас задачи. С помощью выпадающего меню вы можете отфильтровать задачи по следующим группам: все задачи, персональные задачи или групповые задачи.
В строке задачи отображается дата ее назначения, заголовок элемента и наименование самого бизнес-процесса или кейса. Вы можете изменить отображаемое на вкладке название бизнес-процесса в поле «Заголовок экземпляра процесса», расположенном на панели настроек бизнес-процесса. Подробнее: Обзор дизайнера процессов
Если задача передана на выполнение вашей роли, то в строке задачи отобразится меню действий, с помощью которого вы можете:
- «Выполнить» — начать выполнение задачи;
- «Назначить мне» — назначить себя ответственным по задаче. Задача перестанет отображаться другим пользователям вашей роли, и вы можете перейти к ее выполнению позже;
- «Назначить» — переназначить задачу на другого пользователя, который входит в вашу или подчиненную вашей роль. Вы также можете переназначить задачу на странице активности. Подробнее: Другие способы работы с задачами.
Примечание. . Если в процессе выполнения задачи другой пользователь уже выполнит открытую вами задачу, то вы получите сообщение об этом.
Для выполнения задачи по бизнес-процессу нажмите на его заголовок. Откроется страница, на которой необходимо выполнить действия по задаче. После выполнения строка с задачей на вкладке будет скрыта.
Другие способы работы с задачами
С задачами можно работать не только из коммуникационной панели, но и из раздела «Активности» или связанной записи.
В разделе «Активности» отобразятся задачи, вопросы пользователю и задачи по внесению изменений в запись. Для выполнения этапа процесса откройте активность, отобразится специальная страница этапа бизнес-процесса. Если активность завершена, специальная страница не открывается.
Для продолжения процесса со страницы связанной записи:
- Нажмите кнопку «Процесс» → «Продолжить процесс» на странице связанной записи.
- Выберите процесс, который нужно продолжить.
Рисунок 2 — Продолжение процесса из связанной записи