Теги в BPMSoft помогают улучшить организацию данных и облегчить поиск по данным. Присваивайте теги контактам или клиентам, чтобы создать метки для категоризации записей без необходимости их изменения. Одну запись можно пометить несколькими тегами.
В системе BPMSoft доступны следующие типы тегов:
Данный тег предназначен для личной классификации записей и доступен только для использования создателем. Другие пользователи, в том числе администраторы системы, не будут видеть данный тег и не могут его использовать. Администраторам доступно редактирование тега в справочнике тегов объекта. В BPMSoft тег отображается зеленым цветом.
Рисунок 1 — Личный тег
Использование данного тега доступно всем сотрудникам компании (роль «All employees»). Создать корпоративный тег могут сотрудники с наличием права доступа на операцию «Управление корпоративными тегами». Тег в BPMSoft отображается синим цветом.
Рисунок 2 — Корпоративный тег
Данный тег отображается для всех сотрудников компании и пользователей портала самообслуживания. Установка и снятие публичного тега доступно любому сотруднику компании. Создать публичный тег могут пользователи системы с наличием права доступа на операцию «Управление публичными тегами». Тег в BPMSoft отображается красным цветом.
Рисунок 3 — Публичный тег
Создать тег возможно вручную или с помощью импорта данных. Подробнее: Импорт данных
Для создания тега вручную откройте запись, которую требуется отметить новым тегом, например, запись контакта. Нажмите кнопку на панели инструментов.
Примечание. По умолчанию создавать публичные и корпоративные теги могут только пользователи с ролью «Системные администраторы». Если вы хотите, чтобы и другие пользователи имели возможность создавать публичные и корпоративные теги, то в разделе «Доступ к операциям» выдайте им права доступа на «Управление публичными тегами» и «Управление корпоративными тегами», соответственно. Подробнее: Доступ по операциям
Рисунок 4 — Кнопка для перехода к настройке тегов
В открывшемся окне введите наименование тега, который вы хотите создать. При вводе отобразится список доступных для создания типов тегов — выберите нужный тип. В результате новый тег будет присвоен текущей записи.
В случае совпадения наименования и типа нового тега с уже имеющимся создание нового тега недоступно. В этом случае для записи требуется выбрать существующий тег, либо создать тег с другим названием или типом.
Примечание. При импорте данных в BPMSoft записи автоматически будут помечены тегом, содержащим информацию о дате и времени импорта в формате «Загрузка данных ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ». Подробнее: Импорт данных
Для того чтобы отметить запись тегом, нажмите кнопку . Укажите наименование тега, который требуется использовать для пометки нужной записи. Выберите нужный тег из списка найденных.
После выбора тега в окне появится отметка с выбранным тегом, а также рядом с кнопкой перехода в окно тегов отобразится количество тегов у текущей записи.
Вы можете снимать ранее присвоенные теги со страниц записей. Для этого откройте страницу записи и нажмите кнопку . В окне с тегами нажмите кнопку напротив тега, который требуется снять с записи.
Для удаления тега перейдите в раздел «Справочники» и добавьте новый справочник, объектом которого будет тег определенного раздела. Например, если тег требуется удалить из раздела «Контакты», то создайте справочник на основании объекта «Тег раздела контакты».
Рисунок 5 — Добавление справочника с тегами раздела
После добавления справочника откройте его наполнение. Найдите и выделите нужную запись, нажмите кнопку для удаления.
Рисунок 6 — Удаление тега
Теги можно использовать для выполнения поиска по записям в определенном разделе. Чтобы найти все записи с определенным тегом, перейдите к реестру записей и нажмите кнопку « Теги».
Рисунок 7 — Кнопка «Теги» в реестре раздела
В появившееся поле введите наименование тега и выберите его в списке. Таким образом, можно указать один или несколько тегов, по которым требуется выполнить поиск. В итоге будут показаны все записи, которые содержат выбранные теги.
Рисунок 8 — Фильтрация записей с помощью тега в реестре раздела
Вы можете применять теги в качестве условий при настройке расширенного фильтра, если вам нужно выполнить более сложный поиск. Для этого в условии фильтра укажите объект «Тег в записи раздела <название раздела> (по колонке Объект)», например, «Тег в записи раздела контакты (по колонке Объект)». Пример расширенного фильтра с поиском по тегам приведен на рисунке ниже.
Рисунок 9 — Пример условий расширенного фильтра с тегом «Важный клиент»
Примечание. Для того, чтобы в дальнейшем не вводить повторно условия фильтрации, вы можете сохранить настроенный расширенный фильтр как группу, используя кнопку «Сохранить как». Подробнее: Фильтрация и группировка
Фильтрация и группировка Импорт данных Реестр записей
Ссылка, по которой вы перешли, больше недействительна — её срок действия закончился. Ссылка активна в течение 24 часов.
Вы можете запросить новую ссылку.
До встречи в экосистеме BPMSoft.
Теперь вы зарегистрированы в экосистеме BPMSoft. Авторизуйтесь, чтобы получить доступ ко всем её возможностям.
Если у вас возникнут трудности с использованием сайта или сервисов, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
К сожалению, ссылка больше не активна — она действовала только 24 часа.
Здравствуйте.
Эта ссылка больше недействительна, так как вы запрашивали новую.
Перейдите по последней ссылке или запросите новую.
Ссылка, по которой вы перешли, недействительна.
Если вы хотите восстановить пароль, просто запросите новую ссылку.
Ваш пароль успешно обновлён — теперь вы можете пользоваться всеми возможностями экосистемы BPMSoft.
Ваш пароль успешно изменен, вы можете продолжить работу в экосистеме BPMSoft.
Учётная запись пока не активирована.
Мы отправили письмо для подтверждения на ваш email — перейдите по ссылке в течение 24 часов с момента регистрации.
Если письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам об этом.
До встречи в экосистемe BPMSoft.
Учетная запись заблокирована
Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения данных.
Если пользователь с указанным Email зарегистрирован в системе BPMSoft, ему на почту отправлена ссылка для восстановления пароля.
Чтобы установить новый пароль, перейдите по ссылке из письма.
Ссылка активна в течение 24 часов.