Для продуктивной работы с BPMSoft на мобильных устройствах вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением, которое служит дополнением к основному. Мобильное приложение позволяет вам использовать BPMSoft в любое время и в любом месте.
Перед началом работы необходимо настроить список разделов через мастер мобильного приложения. Подробнее: Управление рабочими местами в мобильном приложении.
Вы можете загрузить мобильное приложение BPMSoft через App Store, Google Play и AppGallery в зависимости от устройства.
Загрузив приложение, выполните первый вход, после которого произойдет синхронизация с основным приложением.
Шаги для входа в мобильное приложение:
Рисунок 1 — Окно авторизации в мобильном приложении
Рисунок 2 — Окно установки кода в мобильном приложении
Примечание. Возможность использования отпечатка пальца или Face ID для аутентификации зависит от мобильного устройства, на котором установлено мобильное приложение BPMSoft.
Рисунок 3 — Предложение об использовании биометрии для входа
В результате откроется главное меню приложения с разделами, которые были настроены в мастере мобильного приложения.
Рисунок 4 — Главное меню мобильного приложения
Примечание. По умолчанию открывается основное рабочее место. Чтобы изменить рабочее место, перейдите в раздел «Настройки» и выберите другое рабочее место в поле «Рабочее место».
Настройка приложения происходит в разделе «Настройки», где вы можете:
Примечание. Кнопка «Вход по отпечатку пальца/ Face ID» отображается в разделе «Настройки» только, если использование биометрии не настроено для мобильного приложения.
Рисунок 5 — Раздел «Настройки»
BPMSoft позволяет использовать мобильное приложение в трех режимах: онлайн, гибридный и оффлайн. Подробнее о работе режимов и их включении смотрите в Режим работы мобильного приложения
Если одна запись была изменена как в основном, так и в мобильном приложении, после синхронизации BPMSoft сохранит последние по времени сохранения данные.
Примечание. Режим работы приложения не влияет на отображение данных. Для того чтобы определенный раздел отображался в мобильном приложении, необходимо иметь соответствующие права доступа.
Примечание. В приложении на Android синхронизация может произойти автоматически, когда приложение будет открыто после нахождения в фоновом режиме.
Очистка кэшированной информации позволяет сбросить параметры входа, настроенные фильтры отображения и поиски по разделам. По нажатию на кнопку «Очистить кэш» произойдет перезапуск приложения.
Для сохранения данных, которые не были синхронизированы с основным приложением, перед очисткой кэша мобильного приложения необходимо выполнить их синхронизацию. В противном случае они будут удалены.
Чтобы изучить журнал синхронизации, переключитесь в оффлайн режим. В этом журнале вы найдете информацию о дате последней синхронизации и конфликтах, возникших при синхронизации.
Журнал синхронизации содержит две вкладки: «Лог» и «Данные для экспорта».
Рисунок 6 — Журнал синхронизации
Вкладка «Лог» отображает список записей, по которым возник конфликт, и причину конфликта при последней синхронизации, а также ошибки валидации и другие системные ошибки. Вы можете отправить лог, используя кнопку «Отправить лог» на вкладке «Настройки». В сформировавшемся письме укажите получателя, например, техническую поддержку или системного администратора.
Рисунок 7 — Кнопка «Отправить лог»
Вкладка «Данные для экспорта» хранит данные, которые не были перенесены в основное приложение во время последней синхронизации.
Обзор интерфейса мобильного приложения Работа в мобильном приложении Вопросы и ответы