Работа в мобильном приложении

Простой

Мобильное приложение, в частности, предусматривает возможность работы с расписанием задач, аналитикой и обращениями из основного приложения.

Работа с аналитикой

В мобильном приложении раздел «Итоги» отображает итоги из основного приложения BPMSoft. Раздел «Итоги» работает в режиме онлайн подключения к мобильному приложению, данные в разделе кэшируются. Кнопка refresh-orange-icon.svg позволяет перезагружать данные на странице.

Примечание. Кэшированные данные раздела «Итоги» удаляются после открытия другого раздела или выхода из мобильного приложения.

Аналогично основному приложению, вкладки раздела «Итоги» отображаются отдельно. Для перехода между вкладками вы можете воспользоваться списком дашбордов в верхней части экрана или провести по экрану вправо или влево.

Рисунок 1 — Раздел «Итоги» мобильного приложения

Раздел Итоги мобильного приложения

В разделе «Итоги» мобильного приложения отображается четыре вида дашбордов:

  • Список;
  • Показатель;
  • Шкала;
  • График.

Примечание. Для дашборда «График» отображаются все подтипы блока итогов, включая график с несколькими сериями данных.

При нажатии на столбец, строку или точку вы можете подробнее посмотреть данные на отобразившейся метке. В случае, когда гистограмма превышает в ширину или высоту экрана мобильного устройства, вы можете использовать прокрутку для просмотра данных.

Вы можете перейти к полному списку при нажатии на кнопку Открыть дашборд.svg в дашборде «Показатель».

Рисунок 2 — Дашборд «Показатель» мобильного приложения

Дашборд Показатель мобильного приложения

Работа с задачами

Вы можете управлять расписанием и задачами в разделе «Активности» мобильного приложения.

Для создания новой задачи в рамках одного дня нажмите кнопку Кнопка + оранжевая.png . После нажатия заполните обязательные поля и сохраните.

Для увеличения срока работы над задачей на несколько дней выберите задачу из расписания, удерживая прямоугольник, перенесите задачу на панель с днями недели. После чего кнопкой Кнопка расширения диапазона.svg растяните задачу на необходимый диапазон.

Примечание. Если при создании задачи вы указали дату окончания позже, чем текущая дата, то многодневная задача автоматически будет отображаться на панели с днями недели.

На панели расписания вы можете выполнять следующие действия с активностями:

  • Изменять длительность активности, используя кнопку circle-action-item.svg;
  • Перемещать активность на необходимый интервал времени, зажав и переместив активность;
  • Изменять состояние активности в режиме редактирования;
  • Отмечать задачу как выполненную, используя кнопку apply-icon-green.svg;
  • Возвращать задачу в начальное состояние, используя кнопку activity-status-notstarted-icon.svg;
  • Копировать и удалять, используя кнопку Меню.svg.

Копирование задачи из расписания также копирует записи участников. Если вы копируете задачу из страницы просмотра активности, создается новая задача, в которую можно внести всю необходимую информацию.

Расписание сотрудников

В разделе «Активности» существует два режима представления задач:

  • Режим «Расписание» — электронный ежедневник, в котором отображаются задачи назначенные на вас, а также задачи, на которые вы были назначены в качестве участника;
  • Режим «Список» — задачи, назначенные на вас, представлены в виде списка.

Для переключения между режимами представления достаточно нажать на кнопку arrow-down-filled-blue-icon.svg в верхней части рабочей области приложения.

Примечание. Вы можете просматривать расписание других пользователей при использовании приложения в режиме онлайн. Для просмотра расписания необходимо в верхнем правом углу нажать на изображение пользователя и в открывшемся окне выбрать ответственного из списка.

Рисунок 3 — Переключение между режимами в разделе «Активности»

Переключение между режимами в разделе Активности

Для выбора необходимой даты в расписании нажмите на кнопку calendar-empty-icon.svg и в открывшемся окне выберите дату. Для переключения между месяцами используйте стрелки влево и вправо в верхней части окна. Для перехода к текущей дате нажмите кнопку «Сегодня». Для того чтобы быстро переключиться между ближайшими днями, в свободном месте расписания проведите влево или вправо для перехода к предыдущему или следующему дню, соответственно.

В горизонтальной ориентации экрана расписание можно отобразить на один, три, пять дней или неделю. Для этого в расписании нажмите кнопку, соответствующую периоду времени, например, «3 дня».

Рисунок 4 — Отображение расписания на 3 дня

Рисунок 4 — Отображение расписания на 3 дня

Левая часть расписания содержит временные интервалы, где текущее время обозначается оранжевой чертой.

Рисунок 5 — Обозначение текущего времени

Рисунок 5 — Обозначение текущего времени

Длинным нажатием по временному интервалу вы можете открыть окно настройки и изменить временной интервал, в котором отображается расписание.

Рисунок 6 — Настройка временной шкалы

Рисунок 6 — Настройка временной шкалы.jpg

Активности в расписании имеют форму прямоугольника, ширина и высота которого зависит от длительности активности.

Активности могут иметь разный цвет в зависимости от состояния:

  • Серый — активность находится в состоянии «Завершена»;
  • Серый с перечеркнутым текстом — активность в состоянии «Отменена»;
  • Оранжевый — активность, у которой время завершения не прошло, находится не в конечном состоянии;
  • Темно-оранжевый — активность, у которой время завершения прошло, находится не в конечном состоянии.

Рисунок 7 — Раздел «Активности» мобильного приложения

Рисунок 7 — Раздел «Активности» мобильного приложения

В горизонтальной ориентации экрана при выделении элемента (задачи) в шапке расписания отображается заголовок и время выполнения активности. При выключенной настройке «Просмотр события по двойному нажатию» элемент расписания выделяется с помощью долгого нажатия, если настройка включена — по обычному нажатию. Подробнее: Установка и настройка приложения.

Учитывайте, что на планшете при выделении элемента заголовок и время соответствующей активности отображаются в шапке расписания как для горизонтальной ориентации экрана, так и для вертикальной. При просмотре задачи ее заголовок и время отображаются только на странице активности как для мобильных устройств, так и для планшета.

Рисунок 8 — Отображение заголовка и времени выполнения активности в шапке расписания

Рисунок 8 — Отображение заголовка и времени выполнения активности в шапке расписания

Для просмотра и редактирования активности нажмите на соответствующий элемент расписания. Способ перехода к просмотру активности регулируется с помощью настройки «Просмотр события по двойному нажатию». Подробнее: Настройка приложения. Если настройка включена, то переход к просмотру активности выполняется по двойному нажатию на элемент, если выключена — по обычному нажатию.

Рисунок 9 — Страница активности 

Рисунок 9 — Страница активности


Работа с обращениями

Раздел «Обращения» дает возможность эффективно управлять запросами на обслуживание и инцидентами, которые поступают в службу поддержки. В мобильном приложении доступен данный раздел. Вы можете перейти в него, используя кнопку «Обращения» в главном меню.

В разделе можно производить регистрацию новых обращения и отслеживать их состояние, вносить дополнительную информацию о работе с обращением, размещать сообщения на портале самообслуживания, чтобы уведомить клиентов о текущем статусе их запросов и эскалировать обращения для быстрого решения проблем.

Для удобства работы в разделе предусмотрены следующие поля: «Тема», «Дата регистрации», «Номер», «Состояние» и «Описание». Вы можете использовать поисковую строку или фильтры для быстрого поиска нужной записи.

Рисунок 11 — Раздел «Обращения»

Рисунок 11 — Раздел «Обращения»

Для регистрации нового обращения в разделе «Обращения» нажмите на кнопку Кнопка + оранжевая.png, заполните обязательные поля и сохраните изменения. При необходимости добавьте файлы и ссылки, используя кнопку «Кнопка + оранжевая.pngДобавить» на детали «Файлы и ссылки».

Для публикации сообщения клиенту на портале самообслуживания перейдите в запись необходимого обращения, нажмите кнопку Кнопка Действия МП.svg и выберите действие «Опубликовать сообщение на портале». Введите сообщение на странице портала и опубликуйте его.

Для перевода обращения на следующий уровень поддержки перейдите в запись необходимого обращения, нажмите кнопку Кнопка Действия МП.svg и выберите действие «Эскалировать». На странице эскалации необходимо указать информацию о новом ответственном/группе ответственных.

В ленте вы можете обсуждать с коллегами план решения по обращению или делиться найденной информацией. Для добавления нового сообщения в ленту нажмите на кнопку Кнопка + оранжевая.png, введите информацию о текущей работе в поле «Над чем вы сейчас работаете?» и опубликуйте.

Вы можете перейти в ленту как в разделе «Обращения», так и на странице конкретного обращения. Для перехода в ленту из раздела «Обращения» выберите необходимое обращение и, используя кнопку «стрелка вверх», во всплывающем окне нажмите «Перейти в ленту». На странице обращения нажмите кнопку «Меню», во всплывающем окне выберите «Перейти в ленту».

Вы можете просматривать историю решения обращений, используя деталь «История обработки». На детали отображаются: переписка с коллегами из ленты, email-сообщения, переписка с клиентом на портале, а также системные сообщения.

Рекомендуем изучить

Обзор интерфейса мобильного приложения
Установка и настройка мобильного приложения
Вопросы и ответы

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее