Мобильное приложение, в частности, предусматривает возможность работы с расписанием задач, аналитикой и обращениями из основного приложения.
В мобильном приложении раздел «Итоги» отображает итоги из основного приложения BPMSoft. Раздел «Итоги» работает в режиме онлайн подключения к мобильному приложению, данные в разделе кэшируются. Кнопка позволяет перезагружать данные на странице.
Примечание. Кэшированные данные раздела «Итоги» удаляются после открытия другого раздела или выхода из мобильного приложения.
Аналогично основному приложению, вкладки раздела «Итоги» отображаются отдельно. Для перехода между вкладками вы можете воспользоваться списком дашбордов в верхней части экрана или провести по экрану вправо или влево.
Рисунок 1 — Раздел «Итоги» мобильного приложения
В разделе «Итоги» мобильного приложения отображается четыре вида дашбордов:
Примечание. Для дашборда «График» отображаются все подтипы блока итогов, включая график с несколькими сериями данных.
При нажатии на столбец, строку или точку вы можете подробнее посмотреть данные на отобразившейся метке. В случае, когда гистограмма превышает в ширину или высоту экрана мобильного устройства, вы можете использовать прокрутку для просмотра данных.
Вы можете перейти к полному списку при нажатии на кнопку в дашборде «Показатель».
Рисунок 2 — Дашборд «Показатель» мобильного приложения
Вы можете управлять расписанием и задачами в разделе «Активности» мобильного приложения.
Для создания новой задачи в рамках одного дня нажмите кнопку . После нажатия заполните обязательные поля и сохраните.
Для увеличения срока работы над задачей на несколько дней выберите задачу из расписания, удерживая прямоугольник, перенесите задачу на панель с днями недели. После чего кнопкой растяните задачу на необходимый диапазон.
Примечание. Если при создании задачи вы указали дату окончания позже, чем текущая дата, то многодневная задача автоматически будет отображаться на панели с днями недели.
На панели расписания вы можете выполнять следующие действия с активностями:
Копирование задачи из расписания также копирует записи участников. Если вы копируете задачу из страницы просмотра активности, создается новая задача, в которую можно внести всю необходимую информацию.
В разделе «Активности» существует два режима представления задач:
Для переключения между режимами представления достаточно нажать на кнопку в верхней части рабочей области приложения.
Примечание. Вы можете просматривать расписание других пользователей при использовании приложения в режиме онлайн. Для просмотра расписания необходимо в верхнем правом углу нажать на изображение пользователя и в открывшемся окне выбрать ответственного из списка.
Рисунок 3 — Переключение между режимами в разделе «Активности»
Для выбора необходимой даты в расписании нажмите на кнопку и в открывшемся окне выберите дату. Для переключения между месяцами используйте стрелки влево и вправо в верхней части окна. Для перехода к текущей дате нажмите кнопку «Сегодня». Для того чтобы быстро переключиться между ближайшими днями, в свободном месте расписания проведите влево или вправо для перехода к предыдущему или следующему дню, соответственно.
В горизонтальной ориентации экрана расписание можно отобразить на один, три, пять дней или неделю. Для этого в расписании нажмите кнопку, соответствующую периоду времени, например, «3 дня».
Рисунок 4 — Отображение расписания на 3 дня
Левая часть расписания содержит временные интервалы, где текущее время обозначается оранжевой чертой.
Рисунок 5 — Обозначение текущего времени
Длинным нажатием по временному интервалу вы можете открыть окно настройки и изменить временной интервал, в котором отображается расписание.
Рисунок 6 — Настройка временной шкалы
Активности в расписании имеют форму прямоугольника, ширина и высота которого зависит от длительности активности.
Активности могут иметь разный цвет в зависимости от состояния:
Рисунок 7 — Раздел «Активности» мобильного приложения
В горизонтальной ориентации экрана при выделении элемента (задачи) в шапке расписания отображается заголовок и время выполнения активности. При выключенной настройке «Просмотр события по двойному нажатию» элемент расписания выделяется с помощью долгого нажатия, если настройка включена — по обычному нажатию. Подробнее: Установка и настройка приложения.
Учитывайте, что на планшете при выделении элемента заголовок и время соответствующей активности отображаются в шапке расписания как для горизонтальной ориентации экрана, так и для вертикальной. При просмотре задачи ее заголовок и время отображаются только на странице активности как для мобильных устройств, так и для планшета.
Рисунок 8 — Отображение заголовка и времени выполнения активности в шапке расписания
Для просмотра и редактирования активности нажмите на соответствующий элемент расписания. Способ перехода к просмотру активности регулируется с помощью настройки «Просмотр события по двойному нажатию». Подробнее: Настройка приложения. Если настройка включена, то переход к просмотру активности выполняется по двойному нажатию на элемент, если выключена — по обычному нажатию.
Рисунок 9 — Страница активности
Раздел «Обращения» дает возможность эффективно управлять запросами на обслуживание и инцидентами, которые поступают в службу поддержки. В мобильном приложении доступен данный раздел. Вы можете перейти в него, используя кнопку «Обращения» в главном меню.
В разделе можно производить регистрацию новых обращения и отслеживать их состояние, вносить дополнительную информацию о работе с обращением, размещать сообщения на портале самообслуживания, чтобы уведомить клиентов о текущем статусе их запросов и эскалировать обращения для быстрого решения проблем.
Для удобства работы в разделе предусмотрены следующие поля: «Тема», «Дата регистрации», «Номер», «Состояние» и «Описание». Вы можете использовать поисковую строку или фильтры для быстрого поиска нужной записи.
Рисунок 11 — Раздел «Обращения»
Для регистрации нового обращения в разделе «Обращения» нажмите на кнопку , заполните обязательные поля и сохраните изменения. При необходимости добавьте файлы и ссылки, используя кнопку «Добавить» на детали «Файлы и ссылки».
Для публикации сообщения клиенту на портале самообслуживания перейдите в запись необходимого обращения, нажмите кнопку и выберите действие «Опубликовать сообщение на портале». Введите сообщение на странице портала и опубликуйте его.
Для перевода обращения на следующий уровень поддержки перейдите в запись необходимого обращения, нажмите кнопку и выберите действие «Эскалировать». На странице эскалации необходимо указать информацию о новом ответственном/группе ответственных.
В ленте вы можете обсуждать с коллегами план решения по обращению или делиться найденной информацией. Для добавления нового сообщения в ленту нажмите на кнопку , введите информацию о текущей работе в поле «Над чем вы сейчас работаете?» и опубликуйте.
Вы можете перейти в ленту как в разделе «Обращения», так и на странице конкретного обращения. Для перехода в ленту из раздела «Обращения» выберите необходимое обращение и, используя кнопку «стрелка вверх», во всплывающем окне нажмите «Перейти в ленту». На странице обращения нажмите кнопку «Меню», во всплывающем окне выберите «Перейти в ленту».
Вы можете просматривать историю решения обращений, используя деталь «История обработки». На детали отображаются: переписка с коллегами из ленты, email-сообщения, переписка с клиентом на портале, а также системные сообщения.
Обзор интерфейса мобильного приложения Установка и настройка мобильного приложения Вопросы и ответы