BPMSoft предоставляет набор стандартных разделов, которые охватывают ключевые области работы бизнеса. Эти разделы могут включать управление контактами, контрагентами, активностями и другие. Однако для повышения удобства работы и адаптации системы под конкретные бизнес-процессы компании предусмотрена возможность кастомизации существующих разделов и создания новых.
Создание пользовательских разделов в BPMSoft осуществляется на основе существующих объектов конфигурации или с добавлением новых. Например, можно создать раздел, опираясь на справочник, уже существующий в системе, или разработать новый объект, специально предназначенный для хранения и обработки данных.
Рассмотрим пример добавления раздела «Промоакции» с созданием объекта:
Рисунок 1 — Настройка свойств раздела
Рисунок 2 — Настройка иконки раздела
Примечание. Настройка мини-карточек доступна только после добавления страницы раздела.
Добавление раздела также возможно на основании существующего объекта конфигурации. Данный вариант создания может быть использован, например, для добавления раздела на основе справочника с целью удобства его ведения, разграничения прав, назначения ответственных и т. д.
Рассмотрим пример создания раздела «Города» на основе справочника:
Рисунок 3 — Поиск существующего объекта в списке
Для выбора записи выделите ее и нажмите на кнопку «Выбрать» или используйте двойное нажатие. Поля «Заголовок» и «Код (на английском)» заполнятся автоматически.
Примечание. После создания раздела на основе базового (не пользовательского) объекта теги и группы в нем будут не доступны. При выборе такого объекта система отображает соответствующее предупреждение.
При добавлении раздела автоматически создаются соответствующие объекты, которые можно посмотреть в разделе «Управление конфигурацией»:
Страницы раздела Настройка мини-карточки Бизнес-логика