В BPMSoft вы можете с помощью правил настраивать цветовое выделение полей на странице записи и строк в реестре разделов и деталей. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки можно выделить обращения с критическим приоритетом в реестре раздела или для сотрудников отдела продаж выделить поле с высокой вероятностью продажи на странице записи.
Создание и настройка правил осуществляется в разделе «Правила цветового выделения», расположенном в рабочем месте «Конструктор». Вы можете создавать правила, которые будут выполняться как для определенного пользователя, так и для группы, используя организационные и функциональные роли.
Рисунок 1 — Правила цветового выделения
Для правила цветового выделения задаются параметры и условия, при которых оно выполняется. Подробнее о параметрах правила цветового выделения смотрите в таблице 1.
Примечание. Набор параметров может различаться в зависимости от установленного значения в поле «Область применения».
Таблица 1 — Параметры правила цветового выделения
Примечание. Шестнадцатеричный код (HEX-код) начинается с символа # и может быть написан в виде шестизначного кода. Например, #0000ff.
Примечание. Если в поля «Цвет фона» или «Цвет шрифта» будет введен трехзначный, например, #00f или другой код, то BPMSoft подберет наиболее похожий цвет.
Настройка условий правила цветового выделения осуществляется аналогично настройке расширенного фильтра для реестра записей. Подробнее: Фильтрация и группировка
Примечание. Правила цветового выделения не применимы для заданной даты. При настройке фильтра не используйте колонки с типами «Дата» или «Дата и время».
Примечание. Если в условии фильтрации используется оператор сравнения «≠», то для корректной работы правила необходимо задать только одно значение колонки.
Рассмотрим пример создания правила, которое будет выделять обращения с критическим приоритетом в реестре раздела для сотрудников 1-й линии поддержки. Для этого:
Рисунок 2 — Переход к созданию правила цветового выделения
Рисунок 3 — Страница создания правила цветового выделения
Рисунок 4 — Выбор цвета для выделения фона
Рисунок 5 — Выбор колонки для условия
Рисунок 6 — Выбор значения колонки
Примечание. Создать два одинаковых правила для одной и той же роли невозможно. При попытке сохранить правило с аналогичными настройками выдается ошибка «Правило для этой колонки (объекта) и выбранных пользователя/роли уже существует».
Рисунок 7 — Пример выделенной строки в реестре
В результате созданное правило отобразится в реестре раздела «Правила цветового выделения». При выполнении заданных в правиле условий в указанном объекте будет выделена строка или поле. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки будут выделены записи обращений с критическим приоритетом.
Для строк в реестре, окрашенных в результате применения правила, не используется дополнительное подсвечивание при их выборе.
Рисунок 8 — Пример выбора строк в реестре
Рассмотрим пример создания правила, которое для сотрудников 1-й линии поддержки будет выделять поле «Приоритет» на странице обращения, если приоритет будет критическим. Для этого:
Рисунок 9 — Страница создания правила цветового выделения
Рисунок 10 — Пример выделенного поля на странице записи
В результате созданное правило отобразится в реестре раздела «Правила цветового выделения». При выполнении заданных в правиле условий на странице указанного объекта будет выделено поле. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки при критическом приоритете обращения будет выделено поле «Приоритет».
Примечание. Для переноса созданных правил на другую среду необходимо прикрепить к переносимому пакету данные объекта «Правила цветового выделения» (WSColourOfField). Также может потребоваться прикрепление к пакету данных, указанных в правилах Контакта (Contact) или Роли (SysAdminUnit). Колонку «Объект» (WSFolder, объект SysShema) к данным записей «Правила цветового выделения» рекомендуется не прикреплять во избежание ошибок при переносе. Однако, колонки WSModuleName, WSSchemaName (Название схемы объекта) и WSSchemaId (Id объекта) должны быть прикреплены.
Бизнес-правила Фильтрация и группировка Организационные роли Функциональные роли